Страница 1 из 1

Опыт эксплутации стоек

Добавлено: 12 мар 2007, 17:49
SulFur
Завтра собираюсь покупать стойки Бильштан Б4 и пружины Эйбах ПроКит с занижением на 30 мм...Кто что думает по этому поводу???

Добавлено: 12 мар 2007, 18:00
SulFur
up

Добавлено: 12 мар 2007, 20:10
MARKOVNEG
занижение ет харашо ))) а если в салон сядет многа человек ?

Добавлено: 12 мар 2007, 20:28
ЮСТАСС
сам над таким вопросом задумывался: брать стандарт или занизить??

Добавлено: 12 мар 2007, 20:59
OlegEV
MARKOVNEG писал(а):занижение ет харашо ))) а если в салон сядет многа человек ?




Выгнать всех нафих....

Добавлено: 12 мар 2007, 21:50
Я_на
Объясните , пожалуйста, чайнику для чего занижать? Я наоборот подискивала стойки чтоб приподнять. Может я че не правильно делаю? :?

Добавлено: 12 мар 2007, 22:14
OlegEV
Я_на,
Чем выше центр тяжести - тем больше крены и меньше устойчивость....

Добавлено: 12 мар 2007, 22:24
IvanS
SulFur, Была бы у меня щас моя 2108, занизил бы слегка и амортизаторы спортивные п поставил, но в разумных пределах, чтоп хоть капелька комфорта осталась, не всегда веть у тебя настроение гоночное)

Добавлено: 13 мар 2007, 07:45
Я_на
OlegEV, спасибочки, значит все нормально. У меня слишком низко было, "лежачих полицейских" передним бампером цепляла.

Добавлено: 13 мар 2007, 09:01
tmn6
SulFur писал(а):Завтра собираюсь покупать стойки Бильштан Б4 и пружины Эйбах ПроКит с занижением на 30 мм...Кто что думает по этому поводу???


на счет пружин сказать не могу, а на счет стоек у меня стояли Бильштан умерли через год как их мне не рекламировали, после чего взял Кояба отходили 2 года до сих пор живые да и цена у них очень разная, ну а если финансы позволяют бери лудше Кони

Добавлено: 13 мар 2007, 09:12
torcon
Бильштайн хорошие стойки но не те которые для России, Монро кстати также. Кто в финке их покупал у того живут долго и щастливо, кто здесь купил кому как - тоже зависило откуда стойки комерсы притащили...

Если машине больше 6 лет, меняйте стойки вместе с пружинами, вот тогда вы свою машину не узнаете :) Будет и управляемость и слаженость подвески.

Завышение и занижение подвески тоже шаг в сторону от рекомендаций производителя. Помните раньше было модно задирать задок в зубил. Много народу покалечилось на скоростях можно запросто вылететь на таком апарате... Я бы предостерегся от таких кардинальных изменений. Если конечно машину не для гонок готовите...

Добавлено: 13 мар 2007, 11:52
Yastrebov72
Вопрос к опытным пользователям стоек KYB:
- При нормальной эксплуатации, сколько должны пройти стойки этой марки?
Каков Ваш опыт?

Добавлено: 13 мар 2007, 12:59
RomaD
yastrebov72, у них фирмовая гарантия 2 года :-)

Добавлено: 13 мар 2007, 13:06
tmn6
yastrebov72, когда мне на прошлую машину ставили говорили что 100 тыс. отходят без проблем, в итоге 135000 пршли в глубокие ямы не попадал, по лежачит полецейским по 140 не пролетал

Добавлено: 13 мар 2007, 13:25
torcon
yastrebov72, из собственного опыта KYB, задние отходили 6 лет при замене с пружинами. Кстати они еще ходят до сих пор и померать не собираются... Передние года три без замены пружин - купил уже новые в багажнике лежат ждут когда я пружины на передок куплю. Поэтому и советую менять с пружинами дешевле в итоге получается, если конечно на машине долго расчитываете ездить.

Добавлено: 13 мар 2007, 15:46
Yastrebov72
Спасибо, чуваки! :wink:

Добавлено: 31 мар 2007, 23:40
SulFur
Ох, поставил я себе все что хотел...Машина стала чуда в поворотах...Но вот кочки только на маленькой скорости...По пермяковскому мосту практически перестал ездить...

Добавлено: 01 апр 2007, 09:42
torcon
Поздравки! :)

Добавлено: 01 апр 2007, 12:12
driver25rus
SulFur, на 2101-2107 есть такое же?

Добавлено: 01 апр 2007, 13:25
ES!
Эйбах прокит на классику нету.
Про бильштайн надо каталог смотреть...

Добавлено: 01 апр 2007, 13:59
classic
Бери стоики super plaza sport коротко ходные и Пружины каяба не пожилеешь :up:

Добавлено: 02 апр 2007, 01:42
SulFur
classic, уже взял и поставил то, что хотел

Добавлено: 02 апр 2007, 09:08
Driver
+1 за KYB

Добавлено: 02 апр 2007, 09:53
Yastrebov72
Жесткость каябы
После установки стоек KYB координально изменилось восприятие машиной кочек и ям..
Малейшая ямка воспринимается очень жестко... Прям долбит... Я конечно наслышан что они жесткие, но не предпологал что на столько..
В поворотах машина почти перестала крениться.. Это гуд..
Однако, на некоторых иных машинках (где тоже стоят KYB) такой жесткости нет.. При езде ощущение комфорта намного больше... И крены больше...
Что это? Каяба каябе рознь? Или фишка в том, что большое значение имеют и пружины и прочее?
Как вы оцениваете жесткость каябы? Ощущения?

Добавлено: 02 апр 2007, 10:31
CarON
yastrebov72, На знакомой тебе 14 стояли каябы наудивление очень мягкие хотя и крена не было... Говорят у них есть уровни жесткости....помоему 3 уровня...а может брешут людиии :cherep:

Добавлено: 02 апр 2007, 10:33
Capets
yastrebov72, Я ужо писал гдета про Каябы.
У меня на зубиле стояли. Жесткие, причем и маслянные, и газовые. На газовых крены поменьше. На 60кмч зубодробильные потом мягче. Кроме своей наблюдал одну 09, 07 и Нексию. Во всех случаях поведение похожее.
Каяба каябе рознь?
Могу сказать, что те аммо которые идут на конвеер и те что идут в запчасть две большие разницы. Первые делаются по спецификации производителя, вторые просто одна модель аммортизатора разных типоразмеров. Придумал не сам, читал в каком-то издании АР или ЗР

Добавлено: 02 апр 2007, 12:04
SulFur
CarON, да, я тоже про уровни жесткости слышал. В магазине это подтвердили.