Страница 1 из 1

Клинит цилиндры в суппортах

Добавлено: 11 фев 2011, 17:01
Exile04
Проблема вылезла поле замены колодок передних, не смогли вдавить тормозной цилиндр! Когда вдавили стало клинить тормоза!
Автомобиль причём Touareg. Оказалось что у них поголовно такая проблема присутствует, хотя и суппорта именитой фирмы Brembo.
Проблема заключается в том, что цилиндры сделаны из алюминия и покрыты хромом. От нашей соли хром слазит, алюминий окисляется и цилиндры клинит в суппортах:

Изображение

И всё бы ничего, если бы эти цилиндры отдельно продавались, дак ведь только в сборе с суппортами, а это ого-го сколько стоит, уж поверьте!
В общем один паренёк из Питера сделал схему этих цилиндров:

Изображение

По которым у своих знакомых из нормальной солизащищённой стали сделал новые цилиндры:

Изображение

Вопрос: где в Тюмени по схеме можно их выточить?

Добавлено спустя 1 день 3 часа 2 минуты 51 секунду:

Никто не знает, где выточить цилиндр? :o

Добавлено: 05 мар 2011, 00:10
korrkin
на моторном заводе

Добавлено: 05 мар 2011, 02:04
_lleopard_
Exile04, думаю тоже на моторном, не уверен что обычный токарь сделает так точно, хотя х.з. а какой метал использовать думаете?

Добавлено: 05 мар 2011, 08:26
driver25rus
при изменении температуры металлам свойственно расширятся... как бы это в один прекрасный момент не стало причиной клина в подвеске... есть варианты с титаном в Омске если интересно свяжу с челом

Добавлено: 05 мар 2011, 11:25
Григорьич
Правильно пишет driver25rus, -важен металл поршня,иначе последствия непредсказуемы.
Схема слепая,без допусков-в тормозах сотки имеют значение.
А то дибо заклинит,либо течь ручьем будет.
НЕ проще отшлифовать старый поршень и отхромировать?

Добавлено: 05 мар 2011, 13:46
nemo
Exile04, писал(а)
Проблема вылезла поле замены колодок передних, не смогли вдавить тормозной цилиндр! Когда вдавили стало клинить тормоза!
Автомобиль причём Touareg. Оказалось что у них поголовно такая проблема присутствует, хотя и суппорта именитой фирмы Brembo.

Во первых проблема вылезла, скорее из-за кривых рук, это надо как износить колодки и диск, что поршня вывалились, потом вставляли видимо от молотка....
Проблема заключается в том, что цилиндры сделаны из алюминия и покрыты хромом. От нашей соли хром слазит, алюминий окисляется и цилиндры клинит в суппортах:

Чёт сдаётся мне, дело не в поршнях, походу пыльники дрянные, грязь с дороги и убила пару цилиндр -поршень. Толку делать новые поршни, если цилиндры уже задрало, если уже делать, то нужно и цилиндры шлифовать на координатной шлифовке, ну или расточить начисто, а по размеру после обработки уже и поршня делать...
Алюминий не хромируется, твёрдым хромом, скорее всего это никосиловое покрытие, или ему подобное, такое в Тюмени не сделать
Поршень можно выточить из Д16Т, или АК4. с нормальными пыльниками никуя им не будет....

Добавлено: 05 мар 2011, 14:09
YORCH
Полностью согласен с Exile04