Страница 1 из 1
Mitsubishi Carisma: течь из бачка ГУРа где починить?
Добавлено: 21 фев 2011, 11:22
AlexL
Mitsubishi Carisma, 2003 г.в.
1)При повороте руля в право, в лево и в другие стороны "подскакивают" обороты двигателя
при этом из-под крышки бачка ГУР течёт жидкость (наверно гидрашка-что ещё там может быть?)
Подскажите мастера по Мицубисям.
Добавлено: 21 фев 2011, 11:28
Григорьич
AlexL, При повороте руля в право, в лево и в другие стороны
А в какие ещё?
Добавлено: 21 фев 2011, 11:50
AlexL
Это военный анекдот: "руль у танка предназначен для поворота налево, направо и в другие стороны" - речь прапорщика
что руля у танка нет я тоже знаю
а кто ГУР починит?
Добавлено: 21 фев 2011, 11:58
Григорьич
AlexL, Ааа!
А по теме-это происходит на прогретом ДВС или при заводке в мороз?И на сколько поднимаются обороты?
Добавлено: 21 фев 2011, 12:01
AlexL
обнаружено при запуске в мороз
на горячем вроде не течёт, сегодня ещё проверю
обороты поднимаются до 2000 и потом плавно падают до 800 (Это всё на холостом ходу)
Добавлено: 21 фев 2011, 12:11
Григорьич
AlexL, ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
AlexL, ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
AlexL, ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.
Добавлено: 21 фев 2011, 12:14
AlexL
о! А как и когда она прогреется?
и как она грелась столько зим - с 2003 года без течей? Просто старость пришла?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
о! А как и когда она прогреется?
и как она грелась столько зим - с 2003 года без течей? Просто старость пришла?
Добавлено: 21 фев 2011, 12:21
Григорьич
AlexL, да минуты две поциркулирует и согреется.
И потом-когда последний раз её менял?Хотя бы раз в два года нужно,процедура несложная.
Добавлено: 21 фев 2011, 17:11
AlexL
спасибо, grigorich!
Буду надеяться что это так
Добавлено: 13 апр 2011, 10:16
VipKlient
Добавлено: 13 апр 2011, 10:29
AlexL
VipKlient, спасибо!
Вроде само давно прошло.
Один мастер даже сказал менять бачок ГРУа-он якобы лопнул и течёт
протёр его насухо - нет никаких трещин!