Страница 1 из 1

микро-отчёт по замене торм.колодок :)

Добавлено: 07 дек 2005, 13:05
Mau
Не, без смеха сквозь слёзы про это писАть нельзя!
С вечера я достав свой толмут по "руководству к действию" вычитал там всё, что касается замены дисковых передних тормозов на своей машинке. Насколько я понял - геморою ого-го!
Но как я и подозревал - местные кулибины из СТО всё делают намного проще!
Отворачиваем тупо с помощью "ломика" все гайки на колесе, опрокидываем суппорт и вынимаем колодки! Шлёп обратно новые и заворачиваем усё обратно.
На всё ушло минут десять.
Ни о каких высокотемпературных смазках, ни о низкозадирочных мазях - никто ничего не слышал (или не хотят слышать).
-"Какая прокачка... 8O Я же тебе просто колодки сменил..."
- "Какая какая смазка??? :? Ты чего - книжек начситался? Давай три сотни, всё, можешь ехать!"
В результате, педаль действительно стала раза в два проваливаться глубже, что пока вовсе как то непривычно, но тормоза работают.
На скорости (на большой) не проверял, на молой "пятка в пол" - ABS срабатывает.
Свиста вроде тоже не наблюдал пока.
Из-за свиста в принципе и встал вопрос о замене колодок, правда страые на проверку оказались почти новыми, во всяком случае, мне на глаз не удалось заметить какую то разницу в толшине новых и тех, что стояли.
Ондно хоть радует, кому не показывал коробочку из под новых колодок, все одобрительно кивают на то, что выбор очень хороший.
Или вообще не шарят, что за фирмы, а увидев МАДЕ ИН ДЖАПАН умничают, либо круче этих колодорк никогда никто просто у них не ставил.
Поставлены АЛИЕНД НИППОН, были какие то NISIN или что то в этом роде.
Теперь подождём, что станет дальше с ходом педали и как буду вести себя тормоза в последующем, поскольку в инструкции было сказано, что "работать колодки начнут на полную силу приблизительно после 320 км пробега".

Добавлено: 07 дек 2005, 13:09
driver25rus
чувак надеюсь ты проверил установили ли мастера со старых колодок холодильники? пластины из нержавейки такие

Добавлено: 07 дек 2005, 16:02
torcon
Mau, вобщем мои предсказания сбылись :)

У меня тоже самое было педаль тормоза утопла чутьли не до пола теперь тормозить неудобно :(

Добавлено: 07 дек 2005, 21:56
Grulla
Я на новых тормозах въехала а машину :( :( :(
сейчас притерлись....

Добавлено: 08 дек 2005, 00:02
Alex
torcon, вроде не поздно еще... Наверное педаль тормоза, а не газа :)))


А колодки то лучше самому менять, хоть и потратить на это пол дня первый раз.

Добавлено: 08 дек 2005, 00:08
ilyich84
Alex,
Да ну пол дня, я менял за часа полтора вместе с дисками передними и прокачкой системы. Колодки-то сменить легко, главное не забыть после установки суппортов на место два-три раза хорошенько выжать педаль тормоза с работающим двигателем! Чтобы встали. :up: Притирка колодок говорят длится от 200 до 500 км, в зависимости от стиля езды.

Добавлено: 08 дек 2005, 00:36
torcon
Alex, точно тормоза :))) Благодарю за внимательность.

Я колодки не рискнул менять в первый раз, знаний в этой области было нуль. Боялся что сделаю что нибудь не так и разобью машину по причине отсутствия тормозов. :)

Добавлено: 08 дек 2005, 12:15
Гость
ilyich84, ты читай, я же написал - первый раз. Первый раз всего боишся, осторожничаешь. Да еще если болтик прикипел где нибудь, да мало ли еще чего может при ремонте произойти :)

Добавлено: 08 дек 2005, 12:16
Alex
Блин, куки почистил, это я выше. :)

Добавлено: 08 дек 2005, 17:49
ilyich84
Alex,
Дык я тоже первый раз, имеется ввиду диски, менял. Просто взял книженцию "Своими руками" или как ее там и с другом под пиво не спеша.

Добавлено: 08 дек 2005, 18:19
Alex
ilyich84, ты вдимо талантище :) Ну или авто у тя не очень мудреный, я на жигулях тоже за 30 минут менял первый раз :)

Добавлено: 19 янв 2006, 03:05
Dezz
torcon писал(а):У меня тоже самое было педаль тормоза утопла чутьли не до пола теперь тормозить неудобно :(


Блин, поменял тормозные колодки (задние, обычные, не дисковые), педаль начала давиться слабее! Тормозной путь, вроде бы, даже увеличился. Страшно! Как лечить??? Возможно, это я не привык ещё...

И ещё: когда заменили тормоза, выехал из СТО, начала немного мигать лампочка низкого уровня тормозной жидкости. Когда доехал до места работы, лампочка горела почти постоянно. Вечером уже не гасла. Подозревал, что вытекает тормозная жидкость. Заехал в СТО -- сказали, дольём тормозной и посмотрим. Вроде, вылечили, лампочка больше не горит. Почему такое могло возникнуть?

Добавлено: 19 янв 2006, 03:07
Dezz
La_Grulla писал(а):Я на новых тормозах въехала а машину :( :( :(
сейчас притерлись....


Я вчера (в день замены) на новых чуть не въехал. Остановился в 10 см. от впередистоящей машины. При том, что собирался остановиться метрах в полтора... 8O

Добавлено: 19 янв 2006, 10:13
SerVer
Dezz,
Почему такое могло возникнуть

При попытке свести тормозной цилиндр происходит вытеснение торм жидкости в бачок. Т.е если утопить поршень внутрь торм цилиндра из бачка будет фонтанчик. Рекомендуется перед заменой колодок откачать из бачка немного жидкости, а потом залить обратно. Да и под капотом срань разводить неохота

Добавлено: 19 янв 2006, 10:41
ilyich84
Dezz, колодки прикатаются километров через 200, ну или на ровном прямом участке пооттормаживай хорошо. У меня такая же была фигня, все в норму пришло. И когда колодки менял, шланги с суппортами надо было на что-нибудь высокое класть, тогда давление в системе не так нарушается и не вытечет случайно.

Добавлено: 19 янв 2006, 12:21
Domkrat
Летом менял передние колодки на вышеупомянутые Allied Nippon. И что-то они мне не очень понравились :no: . Во-первых на след.день после смены попробовал на трассе пару раз резко оттормозиться со 100км/ч. После третьего раза они задымились и жутко завоняли. Такая фигня продолжалась ещё какое-то время, причём перегрев сопровождался потерей тормозных свойств - давишь со всей дури, а она прёт, как по маслу. Потом это вроде как прекратилось, но появилась другая проблема - жуткий скрип. Сейчас он вроде как тоже исчез, но зимой сильного торможения вобщем-то и не бывает...

Добавлено: 19 янв 2006, 13:37
Dezz
ilyich84, т.е. тормозить лучше будет, когда прикатаются? Вчера в пробке простоял, где постоянно разгон-торможение, вроде, теперь тормозят лучше. Но, думается, проблема не только в тормозах: скользко ужасно.

Добавлено: 19 янв 2006, 13:40
Dezz
SerVer писал(а):При попытке свести тормозной цилиндр происходит вытеснение торм жидкости в бачок. Т.е если утопить поршень внутрь торм цилиндра из бачка будет фонтанчик. Рекомендуется перед заменой колодок откачать из бачка немного жидкости, а потом залить обратно. Да и под капотом срань разводить неохота


Мне ещё цилиндрик тормозной меняли -- чего-то подтекает, я решил не рисковать и заменить. Затыкали тормозной шланг заглушкой. Поэтому могли быть потери тормозной жидкости.