Страница 1 из 1
Газовые или газомасленые?
Добавлено: 27 мар 2007, 13:00
netroot
Встала проблема, менять стойки надо! На какие? Газовые или газомасленые? Слышал что газовые не рекомендуются для наших суровых зим. И еще, хотел менять сразу и пружинки...занизить машину на 30-40, но прочитал что НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ для установки на автомобили с мясляными и газо-масляными стойками...
Как быть?
Добавлено: 27 мар 2007, 13:31
torcon
К своему стыду хочу спросить разве бывают газовые амортизаторы? Всегда думал газомаслянные и маслянные

А когда потекет там уже нет разницы, хоть газомаслянный хоть маслянный все равно под замену

Добавлено: 27 мар 2007, 13:32
Capets
А что бывают газовые?
Насчет суровых зим и газа. Ерунда полная. Были у меня Sachs газомаслянные, отходили тыщ 70, где то 4 года, одна стойка сначала застучала, а потом из нее масло вытекло. Когда сняли были немало удивлены тем, что шток руками не вдавить, а ели все же вдавить он обратно вылазит как на новом. Т.о. газовый подпор никуда не делся.
Насчет занижения. У того же Sachs был комплект стоек с пружинами, наверняка и сейчас есть.
Добавлено: 27 мар 2007, 13:36
CarON
Ставь газо-масленные и не думай! Газовые не подходят не просто из-за наших зим, но и из-за наших дорог.

Добавлено: 27 мар 2007, 13:37
netroot
torcon, есть, вроде они даже лучше масляных и газомасленых, но они спец для Европы сделаны. Где климат помягче. у нас зимой газ замерзает и можно просто пробить амортизатор.
Добавлено: 27 мар 2007, 13:39
tmn6
netroot, для нашей зимы побарабану масленные у тебя стоят или газомасленные, ставль газомасленные т.к. они быстрее работать начитают чем масло хорошо зарекомендовали себя KYB, занижать не занижать это твое дело обдерешь все днище только
Добавлено: 27 мар 2007, 16:56
torcon
netroot, газ замерзнет

Это сильно!
Мне кажется все таки ты путаешь с маслянными, масло зимой замерзает и тогда капец амму на кочке - наверное ты это имел ввиду?
Добавлено: 27 мар 2007, 17:44
netroot
Capets, я знаю что газомасленые лучше, но вот видишь прочитал что масленые и газомасленые не подходят! Почему, понять не могу...есть идут комплектами, но пружины я хочу одни поставить, а артизаторы другие!
tmn6, занижение не столь сильное, 30-40 миллиметров
torcon, Вообщем я понял свою ошибку, газовые обычно называют газомасленые! Тогда не пойму смысл фразы НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ для установки на автомобили с мясляными и газо-масляными стойками.

Это про пружины, с чем же тогда их ставить

Без

)))
Поеду смотреть скоро на Пермякова 44, посмотрим что в магазине скажут, но вот факт то что прочитал на сайте, с заниженными нельзя ставить масленые и газомасленые.
Добавлено: 27 мар 2007, 18:06
PERIA
netroot, в магазине те скажут ставь что подороже!!!!

Добавлено: 27 мар 2007, 18:30
netroot
PERIA, Ага, амортизаторы от БЕЛАЗА

Добавлено: 27 мар 2007, 18:46
PERIA
netroot, зато никаких пробок!!!! а так съездий на ул. Мельникайте 126/1...там аматизаторы и стойки KAYABA.... темная вещь!!

Добавлено: 27 мар 2007, 20:28
Koktel
netroot, Если хочешь отбить себе все мозги на наших дорогах тогда газомаслянные, а если хочеш ездить с комфортом бери маслянные и не парся!! Лучше каябу!

Добавлено: 27 мар 2007, 21:44
nemo
На предыдущей машинке стояли маслянные амортизаторы с газовым подпором, причём российские. "Плаза" называются. Машина отходила на них больше 150 т.км за 4 года, зимой и летом, так и продал с ними.
Всё зависит от того, что хочешь получить. Если хорошую рулёжку, то жёсткие, если вату то мягкие, главное в крайности не впадать.
А то что, не рекомендуют ставить на короткие пружины то видимо из-за длины хода штока амортизатора. На кочке может вывеситься, пружина из чашки выскочит. Осебенно когда пружина "просядет".
Добавлено: 27 мар 2007, 23:43
Koktel
nemo, могу с тобой поспорить на счет ваты на маслянных амортизаторах!!
Добавлено: 28 мар 2007, 00:15
ES!
Эйбах про кит минус 300мм и кайяба ультра эсэр всё нормально и зимой тоже.
Только в -30 машина проседает на сантиметр или у меня глюки...
Добавлено: 28 мар 2007, 00:28
ES!
Если пружинки сзанижением амортизаторы нужно ставить либо самые жесткие в гамме производителя либо укорачивать шток амортизатор на те самые 30мм.
Но опятьже мягкие амортизаторы с укороченными пружинами обычно не работают из-за изменённых характеристик пружин - они боле жесткие.
Добавлено: 28 мар 2007, 09:15
netroot
ES!, не сильно жестко?
Добавлено: 28 мар 2007, 10:01
Capets
А я еще раз порекомендую газомаслянные Sachs. Они не мягче чем KYB но работают плавнее, управляемость отлично ИМХО. Еще замечено на двух 09 и одной Нексии, на газ. Каябах до 60кмч трясет нормально так, после плавность получше, тока в городе не оч. комфортно. Саксы в этом плане получше, только дороже
А вот Плазы у меня после первой зимы скопытились, неповезло видимо
netroot, А вот насчет чисто газовых аммо - нигде про них не видел и не слышал.
Добавлено: 28 мар 2007, 10:31
netroot
Capets, газовые эт просто газомасленые, просто чтоб проще называть. Я просто не знаю где найти Sachs в Тюмени,у каябы то есть, официальный представитель. Один это лучше, другой то...вообщем надо думать, смотреть...может легче поменять амортизаторы, а пружины не трогать...все же в финансы упирается

Добавлено: 28 мар 2007, 13:10
nemo
koktel, Я не имел в виду тип амортизаторов, а их характеристики, или качество.
В большинстве автомобильных амортизаторов, в основном в качестве рабочей жидкости используются гидравлические масла (чисто газовые, гидропневматические ( воздух заменяет пружины), с магнитными жидкостями - большая редкость). Газовый подпор (азот) используется для предотвращения вскипания масла при работе, а не для демпфирования. Характеристики амортизаторов задаётся настройкой клапанной системы в поршне. У спортивных амортизаторов есть специальные системы регулировки клапанов. Для настроек жёскости вручную. У продвинутых, брендовых авто такие системы с электронным управлением.
По хорошему, бы при подборе амортизаторов, прокатится на машинке с разными амортизаторами, а то бывает довольно часто, поставят поездят, и дальше менять на следующие. Я попадал в такую ситуацию. В конце получилось передние амортизаторы с одними характеристиками задние с другими.
Добавлено: 28 мар 2007, 14:14
challenger84
насчет газовых могу сказать одно.. у меня на волге стоят каяба газ ... уже 5 лет .. ездил постоянно по трасам и не маленькие растояние.. отлично я скажу

Добавлено: 28 мар 2007, 20:17
ES!
netroot толи подвеска разработалась толи моя попа привыкла
