Страница 1 из 2
ПЛАСТИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС! СТОИТ ЛИ?
Добавлено: 08 май 2011, 00:47
ksenelove
хочу поставить стоит ли? КТО СТАВИЛ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ!только прошу не надо писать что нафиг мне это надо и т.п люди поделитесь советом плиз

Добавлено: 08 май 2011, 00:54
vova72rus
на 1 градус ставишь сразу чувствуешь что руль легче и машина дорогу лучше держит!советую!но это на 15 катках!ставил -2 градуса зимой не чего! летом на 15 катках руль жестче и крепче держать надо особенно на колеях! но в повороты резво входит и уверенно!знал бы где можно пластину сточить с 1 градуса на 0.5!и 1.5 градуса сделать в идеале было бы!
Добавлено: 08 май 2011, 01:00
ksenelove
vova72rus, где покупал? и есть на 1 градус?
Добавлено: 08 май 2011, 01:05
vova72rus
брал в ладье на широтной и мельникайте (кольцо) правда давно!стоят около 500 рублей!они и идут стандарт - 1 градус)))
Добавлено: 08 май 2011, 01:17
ДимаДимаДима
На привозе. 400 р. Фирма Автопродукт, поставил себе, на стенде показало пол градуса, на упаковке написано -1 градус. Так же сделал отрицательный развал передних колес, рулится теперь просто шикарно, по кольцам и в поворотах машина намного устойчивее стала. Вобщем обеими руками за!
P.S. Но это все в совокупности с занижением на -70, не знаю как на сток подвеске это будет работать, думаю результат тот же.
Добавлено: 08 май 2011, 01:24
vova72rus
ДимаДимаДима, такая же ситуация но -50 нормальный полет)) но по градусам не мерил сколько выходит
Добавлено: 08 май 2011, 01:26
Tema72
не обязательно покупать пластины, можно подложить шайбы

и сделать развал какой хочешь, себе так и делал на 12ке, приход положительный! только не надо рассказывать, что это ненадежно - кольцевые тазы ездят на шайбах и ничего не отпадывает, я тоже 1,5 года отъездил, все ровно) резину не жрало, и вообще скорее на шине кила появится, чем она полностью сотрется на наших то дорогах, ИМХО
Добавлено: 08 май 2011, 01:34
vova72rus
Tema72, я с тобой согласен что это надежно!но не профиле низком!при полной машине народа!багажнике и при езде с хорошими маневрами при помощи ручника!я думаю шайбы не выдержат!))))ведь плошать крепления 4 точек мала и держаться на болтах почти!а кто разбирал знает там выемка есть под ступицу на балке!чтобы это все плотнее держалось!
Добавлено: 08 май 2011, 01:44
Tema72
ну ХЗ, ездил и на заниженной, полной машине, и в багажнике, много чего лежало.. когда так езжу - ручником пользуюсь только по назначению, может поэтому все держалось? у парня знакомого R17 стояли на десятке с шайбами!, год ездил, все норм, так и продал, ИМХО - 1градуса мало, тем более как практика показывает, всегда меньше получается..
Добавлено: 08 май 2011, 01:56
vova72rus
Tema72, ездить можно по разному!можно на одном болту на колесе проехать пол мира!а можно за вечер в пару ям заехать!об бордюры боком удариться!ведать на 10ке парень ездил аккуратно

просто! на счет 1 градуса согласен!но две пластины много по1 градусу!ну это ка ездить!кататься по городу пойдет

я хочу 1.5 сделать и перед завалить допустимо

мне этого хватит я но 300 не езжу
Добавлено: 08 май 2011, 02:00
Tema72
на перед сколько думаешь? как сзади полтора сделаешь?
Добавлено: 08 май 2011, 02:05
vova72rus
Tema72, перед я не знаю какой допуск идет, у знакомого который на развале работает узнаю как зад сделаю)))ведь перед там гранаты тоже сильно заваливать нельзя!одно лечим другое калечим))делать надо в меру все
Добавлено: 08 май 2011, 02:10
Tema72
думаю -1 самое то, у меня так было, наверно на этой тоже так сделаю
Добавлено: 08 май 2011, 11:12
goodron
ksenelove, Стоят плаcтины - вид сзади прикольный на 15 катках
Добавлено: 08 май 2011, 11:43
Rama_
ksenelove писал(а):хочу поставить стоит ли? КТО СТАВИЛ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ!только прошу не надо писать что нафиг мне это надо и т.п люди поделитесь советом плиз

Внешне очень красиво смотриться, ну и прямую получше держит, только тебе дорога на лада.cc в раздел подвески
Добавлено: 08 май 2011, 12:15
saab
хм.... круто красиво ... но не для наших дорог с колеями..... покрышки изнашиваются быстрее причем не протектор а тупо разрушается корд во внутренней боковине(сильно проявляется при большом градусе) ставь посмотришь.. но мое мнение не для повседневной езды... к тому же нагрузка на ступице немного по другому распределяется
(думаю не в лучшую сторону)
Добавлено: 08 май 2011, 13:06
DUB-er
На бэхах в стоке -2,5 градуса, это на заднем то приводе при массе куда больше чем у наших тазов!! Какой износ что за бред опять.
Добавлено: 08 май 2011, 13:10
Rama_
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
DUB-er, ну так то
saab дело говорит...лично я считаю что покрышки это расходники.
Добавлено: 08 май 2011, 13:20
DUB-er
Rama_, правильно!
Добавлено: 08 май 2011, 14:21
Pasha72
Тюменская кстати 13-га, владельцу респект

Добавлено: 08 май 2011, 14:30
ksenelove
сегодня видел 14 на обочине стояла возле мифуба все решено тоже буду ставить)))
Добавлено: 08 май 2011, 14:34
saab
а бэхах в стоке -2,5 градуса, это на заднем то приводе при массе куда больше чем у наших тазов!! Какой износ что за бред опять.
там и кострукция подвески иная чем на наших автомобилях.... многорычажка с плавающими сайлент блоками и совершено другие углы работы рычагов(аналогично твоей передней подвески она работает) и к тому же так как она заднеприводная там как раз более оправдан отрицательный развал.
P/s все относительно кашу маслом тоже можно подпортить
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
попробуй сделать... лично мое мнение что на родных углах более предсказуемый автомобиль..
Добавлено: 08 май 2011, 14:48
traktorina87
ну всё, все зубиловоды собрались в одной теме

Добавлено: 08 май 2011, 14:57
ДимаДимаДима
тут еще нужно учитывать тот фактор, что при большом развале и большом занижении на задней оси появляется еще и схождение - вот тогда резину жрать будет от души. Это уже не для повседнева, а при занижении в меру и развале в 1 градус это только на пользу.
Спереди максимум примрно -1.5 градуса можно сделать, больше не получится из за конструкции сток и развальных болтов, у меня -1 градус и визуально это уже заметно прилично. А вообще при желании можно хоть все 15 градусов сделать и ездить при этом, но это уже не для повседнева да и не безопасно. Каждый для себя выбирает сам, что ему нужно.
Эт я про тазики.
Добавлено: 08 май 2011, 15:30
Ренаульт
Полтора градуса-это сколько в миллиметрах?
Добавлено: 08 май 2011, 19:18
saab
ЧТо то я не понял при развале откуда схождение то на заду появится ???? небудет там схождения.... ЕЩО раз говорю КОнструкция многорычажки и просто балки отличается....
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На переду не спорю при развале меняется угол схождения.. и это очевидно.... сзади не будет схождения
Добавлено: 08 май 2011, 19:31
ДимаДимаДима
saab, Я про тазики говорю, какая там многорычажка?
Схождение там появляется так - вот у вас колеса завалены в минус - то есть стоят домиком (треугольником, как хотите...), теперь представьте, что вы жестко роняете машину и куда перемещается задняя балка? Бинго! Она перемещается ближе к днищу тазика тем самым "домик" (треугольник) который образуют задние колеса наклоняется немного вперед, тем самым образуя схождение!
Если знать конструкцию задней подвески и балки тазов, то тут все элементарно понятно.
Добавлено: 08 май 2011, 19:44
DUB-er
ДимаДимаДима, очень грамотно раскидал! Всё так и есть.
Добавлено: 09 май 2011, 01:15
Deess
Буквально вчера, точнее уже позовчера, установил себе сей девайс (Торгмаш -1 градус) эффект есть но на фоне всего остального, что установлено сзади (задние опоры Асоми, задний усилитель кузова, стойки СС 20, пружины Фобос -40) чувствителен но не сильно. Когда был установлен задний усилитель кузова приход управляемости был гораздо больше. Но несмотря на это ПЛАСТИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС являются самым дешёвым тюнингом от которого почувствуете нормальный приход в управлении и устойчивости не потеряв при этом в надежности.
Добавлено: 09 май 2011, 11:11
saab
ДимаДимаДима Ты не прав......... и читай внимательно сообщения я не говори про МНОГОРЫЧАЖКУ на ТАзах..... Схождения на балке не будет появляться .... и балка в перед ни как не смещается ... ты рассказал про "домик" это как раз относится к МНОГОРЫЧАЖКЕ.....
Учите матчасть....