Страница 1 из 1

Задние барабанные тормоза. Непонятка с натяжителем

Добавлено: 03 авг 2011, 12:54
Vebion
Машина Toyota Premio 2004 г.в.

Сам поменял впервые задние тормозные колодки в барабанах своих. Потом проехался и они сильно греются что даже гарью пахнет. Могло ли это быть из-за того что я автоматический регулятор не вкрутил до конца (чтобы была минимальная длинна у него)? Ручник (он же ножник) еле нажимается при этом...

Разобрал сегодня по новой. Закрутил автоматический регулятор полностью, все поставил обратно, колеса крутятся легко на домкрате. Тыкал тыкал ручник... но регулятор так и не раскручивается.. В итоге вручную его раскрутил так чтобы барабан с очень маленьким усилием садился и когда крутишь чтобы слегка по краям касалось колодок. Оставил так пока. Можно ли так вообще было делать? И не пострадают ли тормоза от этого (не ухудшится эффективность) ? И не будут ли теперь хотя бы греться они.

Добавлено: 03 авг 2011, 12:57
Super0
Регулятор нужно было вкрутить. Возможно он работает только когда сдаешь назад, либо при каждом торможении, у меня так.

Добавлено: 03 авг 2011, 13:25
Григорьич
Dollor, скорее всего речь идет о устройстве автоматического регулирования зазора.На ВАЗах эту роль выполняет рабочий цилиндр,а япы ставят эту распорку с резьбой.При замене колодок желательно промыть,смазать и вкрутить до мин.На колодке установлен "Г"-образный рычажёк,одним плечом он заходит на зубчатку распорки и по мере износа колодок проворачивает её,тем самым поддерживая требуемый зазор между колодкой и барабаном.После установки проверь,легко ли крутится колесо и держит ли ручник(затормози на склоне).Если всё нормально-остальное всё сама машина сделает.

Добавлено: 03 авг 2011, 19:37
Vebion
Так вот она что-то не хочет делать сама :(

Такое чувство теперь, что задние схватывают чуть раньше передних :) Может есть у нас в Тюмени сервис со стендом подходящим.. проверить тормоза в итоге? :)

Добавлено: 03 авг 2011, 19:41
Григорьич
Dollor, чувство,наверное,от того,что колодки новые,непритертые (цепкие).
Хороший стенд есть в Полюс-ДМ.Беговые барабаны,с распечаткой по каждому колесу.

Добавлено: 03 авг 2011, 19:50
Super0
grigorich, А если этот механизм не работает, чинить? Или забить можно? Он там одной стороной в колодку упирается, а другой в колодку и тягу ручника, как на восьмерках, может тоже ручником отрегулируется?

Добавлено: 04 авг 2011, 14:26
Vebion
Позвонил в полюс-дм. Огорчили тем, что с тайотой они не особо и отправили в тайотовский центр, там вообще сказали у них нет стенда

При замене я закрутил его в конец дергал ручник но он не выкручивается..косяк с ним или он как-то потом чудесным образом должен сам выкрутиться? Просто когда он вкручен полностью то ручник не держит совсем

Добавлено: 04 авг 2011, 14:50
Domkrat
Dollor, если наши системы сильно не отличаются, то эта распорка должна подкручиваться при каждом торможении, но только обычным тормозом, а не ручным. При дёргании ручника она не подкручивается - это нормально, механизм такой.

Попробуй заведи и понажимай педаль тормоза, раз 50-100, тогда распорка более-менее выкрутится. Делай паузы только между нажатиями секунды по 3-5, чтобы регулировочный крючок успевал вернуться в исходное. Если после этого ручник всё так же будет плохо держать, тогда уже задумывайся.

Добавлено: 04 авг 2011, 16:02
Filosof
Просто когда он вкручен полностью то ручник не держит совсем

перед заменой колодок задних нужно было ослабить ручник , его натяжитель стоит в районе центральной консоли между спинок передних сидений. У меня для доступа нужно снять подлокотник. ПОтом поставив колодки на место, уже подтягивать ручник , там закручивается гайка на концевик троса, и затягиваеш до тех пор пока на ттретьем щелчке машина не трогается ( без газа, просто при отпускании педали тормоза)
Хотя.. перечитал пост, у тебя ножник, но думаю там тоже привод тросовый с натяжением троса ножника.