Страница 1 из 1

ваз 2101 проблемы с ходовой помогите разобраться, как замени

Добавлено: 10 авг 2011, 10:42
1dens1
при езде машину кидает в разные стороны и сильно тяжело поворачивается руль, в чём может быть причина?
И как можно заменить у их рулевую рейку?

Добавлено: 10 авг 2011, 10:44
fullrulez
Ну как вариант развал схождение. Если не спасёт от тугого руля, то заменить маятник. А вот связи с рулевой рейкой не вижу. А вообще кидать может из-за резины, из за дисков. Из за плохой дороги.

Добавлено: 10 авг 2011, 11:16
Dr66
чё,издеваешся?)))))) Где ты там рейку надыбал?Или от оды присабачил? Книжку се с картинками надыбай и делай по ней.А так капендосу скорей всего пендос пришёл-сгнил,вот его и мотает по дороге....

Добавлено: 10 авг 2011, 11:19
1dens1
нет машина не гнилая. Резина стоит разная не спорю, а вот что делать с рулём не предстовляю

Добавлено: 10 авг 2011, 11:22
Григорьич
1dens1, вот с резины и начни разбираться.Если на машине стоят радиальные и диагональные шины в каких-либо комбинациях-её будет мотать.

Добавлено: 10 авг 2011, 11:27
1dens1
а от чего тогда руль поварачивается так туго?

Добавлено: 10 авг 2011, 11:30
rentmn
от того что рулевой редуктор уже скорее всего умер.

Добавлено: 10 авг 2011, 11:34
Григорьич
1dens1, Вариантов много.Возможно,кто-то неграмотно регулировал механизм и перетянул его.
Чтобы определить,где сопротивление,последовательно отцепляй элементы РУ и найдешь причину.Например,отцепи рулевые тяги от поворотных кулаков.Если всё равно туго,тогда шаровые не при чем.Затем отцепи тяги от рулевого механизма-стало легко?-тогда причина в маятнике или тягах.Если всё равно туго-виноват РМ или колонка.

Добавлено: 10 авг 2011, 11:38
A_nikolaenko
1dens1, Уж чего-чего, а рейки там точно нет. Там червячный механизм. Возможно, он перетянут, или закис. Ну, или масло в нем кончилось. Поменять масло и отрегулировать. Руль также может туго проворачиваться из-за заклинивших нижних шаровых, их можно прошприцевать, поможет на время, дальше замена. Вообще, так-то руль на классике значительно тяжелее провернуть на месте, чем на том же зубиле, это особенность конструкции, хотя на копейках он относительно легкий
А кидать по дороге много от чего может: узкая или разная резина, неотрегулирован сход-развал, мертвые рулевые наконечники/сайлентблоки/маятниковый рычаг
Машина-то какого года и сколько стояла?

Добавлено: 10 авг 2011, 11:49
1dens1
я сам не знаю сегодня пригнали 1975 вроде, а где можно расслабить червячный механизм?

Добавлено: 10 авг 2011, 11:54
_aleksey_
1dens1, расслабишь.. и савсем кидать будет...
по моему твоему капендосу 1975 г.в. нужен срочный специализированный ремонт...

Добавлено: 10 авг 2011, 11:59
Григорьич
1dens1, его нужно не расслаблять,а регулировать,лучше отдай спецам,если самне умеешь.С рулевым не шутят.

Добавлено: 10 авг 2011, 12:01
1dens1
от довать нету денег, ща поеду за копейкой прикачу буду разбирать, я понимаю не много в этой системе просто у меня ока а тут копендос))

Добавлено: 10 авг 2011, 12:27
Deess
1dens1 если не понимаешь, лучше вообще не лезь, только хуже сделаешь + инструментов нет, опыта нет в итоге после такого ремонта и здоровье можно повредить себе и людям.

Добавлено: 10 авг 2011, 13:42
Soder
если она битая была, то там вариантов почему руль крутится туго куча, как вариант попробовать поменять рулевой редуктор, а может и вовсе лонжероны гнутые
про кидает вроде все варианты перечислили, только вот даже если сам будешь регулировать, запчасти все равно покупать, а стоят они немало

Добавлено: 10 авг 2011, 13:57
1dens1
запчасти все есть была битая, шапаклёвки килограм 10 лежит на ей наверное))

Добавлено: 10 авг 2011, 15:07
_aleksey_
у меня есть помоему редуктор рулевой классика... ннннннада...?

Добавлено: 10 авг 2011, 16:34
NY
1dens1,

Замени маятник (бери с подшипниками) старый из-за износа затянули намертво, это единственный механизм влияющий на усилие на руле! Проверь трапецию, наконечники, шаровые - все должно быть целым. Проверь рычаги, на предмет целостности, замени резину (можно и б/у купить, но сразу ставь на станции и балансируй). Последняя операция сход-развал! Все прыгать не будет!

Добавлено: 10 авг 2011, 17:22
A_nikolaenko
1dens1,
была битая, шапаклёвки килограм 10 лежит на ей наверное))

оно тебе надо вообще? зачем? 8O

Добавлено: 10 авг 2011, 18:52
1dens1
почти на халяву сделать то можно просто у меня все детали есть 3 копеййки лежит разобранных вот 4 ))

Добавлено: 10 авг 2011, 19:07
Григорьич
1dens1, из большой кучи говна трудно сделать одну маленькую конфетку.
Чтобы из этих копеек собрать одну приличную,нужно или немеряно денег,или быть хорошим технарем с правильно заточенными руками.
Прикидывай заранее! :roll:

Добавлено: 10 авг 2011, 19:10
anton310788
Скорее всего нужно поменять масло в рулевом редукторе. И отрегулировать зацепление червячного механизма http://www.lada-motors.narod.ru/s1-18.htm . Находится он подкапотом ниже ГТЦ

Добавлено: 10 авг 2011, 19:32
diezelsurf
1dens1, Проверьте попутно тяги реактивные (задний мост которые держат) из-за них тоже может гулять

Добавлено: 10 авг 2011, 20:05
infern0
1dens1, копейка сильно гнилая? тоже было что по дороге кидало а оказалось что балка на которой движок стоит не притянута к лонжерону с одной стороны и из-за этого развал плавал. мой тебе совет подкопи денег и поменяй полностью рулевое

Добавлено: 10 авг 2011, 20:59
1dens1
да нет не гнилая вроде))))))

Добавлено: 08 сен 2011, 23:12
galinka-36a
была такая ерунда на "шестёрке" поменял шаровые, стало такое ощущение как будто ГУР поставил