novenkiy, ну у тебя и проблема! У меня почти нова ВАЗ 2114 (2010г.в. пробег 29т.км). Так за это время:
- коробка сломалась - работает только одна передача
- расширительный бачок течёт (поменяли по гарантии, а он опять потёк)
- сальник привода бежит
- заводские концевики на дверях не работают (из за чего глючит сигналка)
- плата в задних фанарях постоянно замыкает
- между кузовом и лобовым стеклом щель, аж снег залетает в неё!!!
- задние сайленблоки скрипят ужасно
- ручка водительской двери сломалась (открывается только снаружи)
- барашек регулировки наклона сиденья отвалился
- крепление сиденья лопнуло по сварке
- на руле заусенец большой, что аж руки режет
- двигатель сам газует до 2-3 тысяч оборотов, а потом обороты резко падают до 300-400
- колодки тормозные скрипят практически всё время (на ТО в автовазе сказали, что износ 50% всего)
И это всё за 29т.км и регулярном ТО!!! А ты говоришь "ненадолго появляется металический скрежет-скрип" )))))
ТАЗ есть ТАЗ и металический скрежет-скрип это вообще нормальное явление для подобия автомобиля
