Страница 1 из 3

Опасно тормозит авто. Резко затормозил - машину развернуло

Добавлено: 22 сен 2011, 14:31
Another23
Проблема в общем такая, летом поменял колодки по кругу, цилиндрики тормозные прокачал тормоза.. проверили всё на тормозном стенде все было ок, даже сам техосмотр прошел , вчера по сколько дороге очень резко затормозил.. машину развернуло на 180% градусов.. Понимаю что опять какие то колеса или позднее схватывают или вообще не схватывают.. Ну неужели опять все по кругу менять????? единственное что не менял это тормозные диски(износ не маленький на них).. ну на глаз с обоих сторон износ одинаковый.. да и с ними раньше все ок тормозило и рулилось.

Добавлено: 22 сен 2011, 14:32
Driver
Another23, с этим делом лучше по дилетантски не разбираться. На СТО дорожка тебе.

Добавлено: 22 сен 2011, 14:38
Another23
Driver, на сто любят приговоры делать.. что там всё.. от "А" до "Я" надо менять.. Вот не хочется опять тыщ 5-6 в тормоза вложить)Хотя понимаю на этом экономить никак нельзя

Добавлено: 22 сен 2011, 14:39
Shell72
При резком торможении на скользкой дороге и с нормальными тормозами может закрутить. Ты блокируешь колеса, а нормального сцепления с дорожным покрытием нет, вот и начинаются "танцы на льду"...
Просто не гоняй в дождь, не придется резко тормозить .
Причем опасней не в проливной дождь, а когда он только начинается и еще не успел как следует "промочить" дорогу.

Добавлено: 22 сен 2011, 14:41
Another23
Shell, Да я не гонял.. Просто один раз почти в юз пошли колеса почуствовал что то не ладное.. и вчера не пустой дороге решил проверить.. встал боком) ну все таки думаю съездить и проверить на стенде тормоза и делать выводы потом) спасибо за ответы)

Добавлено: 22 сен 2011, 14:46
Shell72
Правильное решение, безопасность превыше всего.

Добавлено: 22 сен 2011, 14:48
bossanova
У меня ниссане тоже проблема такая возникла. я ABS специально отключил. Вот как то стал замечать,что переднее правое колесо быстрее всех схватывает думал проблема с колодками,потому что правая снашивалась очень быстро,в то время как левая была практически не изношена. Оказалась проблема в суппорте он назат до конца не отходил. Поменял и всё стало великолепно.все колёса тормозят одновременно. Так что смотри в какую сторону разворачивает авто при торможении ,значит та сторона и проблемная.

Добавлено: 22 сен 2011, 14:51
bobhot
Another23, дак
машину развернуло на 180% градусов.

или
и вчера не пустой дороге решил проверить.. встал боком)


если боком то норм явление а если 180 то нет

Добавлено: 22 сен 2011, 14:53
japancar
Another23, как бы руль есть ... и при торможении им желательно корректировать траекторию ... для любителей жать в тормоз с закрытыми глазами и прямым рулем АБСку придумали

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

bobhot, :up:

Добавлено: 22 сен 2011, 14:57
Another23
bobhot, ну как.. Машина мордой встала по отношению к обочине... ... japancar, Без АБС на передне приводном вазе.. ты особо там не откорректируйешь если колёса заблокированны, я в реальности пытаюсь и на сухой дороге не допускать таких ситуаций что бы в юз машина шла.. А еще такой ньюанс- гавнорезина стоит кама евро модель 07 года шла вместе с машиной худшей резины летней наверное нет в истории резины.

Добавлено: 22 сен 2011, 15:02
bossanova
насчёт резины согласен. Когда шины полное Г... ,то трудно сказать,как они себя поведут в экстремальной ситуации. А если зимняя резина Г...,тогда вообще лучше из дома не выезжать.

Добавлено: 22 сен 2011, 15:05
Shell72
Ну, так причина, скорей, в резине, а не в тормозах. Попробуй еще тормозить быстрыми короткими нажатиями на педаль тормоза, чтобы не блокировать колеса, и посмотри как в этом случае машина будет себя вести.

Добавлено: 22 сен 2011, 15:09
Another23
Shell, в этом случае машина ведёт себя отлично уже проверял.. развал тоже недавно делал.

Добавлено: 22 сен 2011, 15:14
BuHHu
Да в тормозах дело... какая нафик резина... не зима же шь... просто цилиндрик в каком-то суппорте клинит, не в смысле происходит самоторможение (иначе бы по прямой при рвномерном движении без торможения машину вело и диски расколялись и дымились бы) а в смысле не выходит какой-то цилиндрик из суппорта!!!
в какую сторону загибает при торможении ??? клинит цилиндрик в суппорте противоположном от стороны куда заносит !!!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

ещё есть вариант что "колдун" глючит или завоздушило состему, но тогда б тормоза тупо ваще не тормозили бы, с 3-4-5 прокачки, а потом один фик равномерно б срабатывали... это не тот случай думаю...

Добавлено: 22 сен 2011, 15:19
wwwer
Another23, как бы руль есть ... и при торможении им желательно корректировать траекторию ... для любителей жать в тормоз с закрытыми глазами и прямым рулем АБСку придумали
можно коректировать только при легком нажатии на тормоз.... а если резко нажать на тормоз и выкрутить руль в ту или другую стороны ты просто охренееш когда отпустиш тормоз....когда я зимой ездил на газеле на летних пару раз так сделалл въехал в бордюр и чуть не протаранил машину...так что ездите тихо и аккуратно)

Добавлено: 22 сен 2011, 15:23
NY
Что-то технически не исправно, это факт. Исправную машину без АБС при торможении в юз немного разворачивает градусов на 5-7 не более. теперь разобраться в чем причина? Возможно один из контуров завоздушен (у наших переднеприводных вазов по диагонали), при торможении машинку изворачиввает. Возможно подклинивают суппорта на одной стороне. Как бы других причин пока не вижу, но разворот на 180 я даже не представляю. какой-то косяк конкретный!

Добавлено: 22 сен 2011, 15:31
BuHHu
так, ещё вариант: если автор темы сказал что диски изношены конкретно, пусть и по его мнению равномерно, но глаз у него не штангенцыркуль же, правильно :) есть такой момент что цилиндрик может и выходит их суппрорта но тупо не дотягивается чтобы обеспечить эффективное торомжение при полностью изношенной колодке, или при очень сильно изношенном тормозном диске ( а зачастую и того и другого)... так что просто один цилиндрик ещё цепляет колодкой за диск, а другой вроде вылазит, но не прижимает её как надо...
по-этому и рекомендуют менять колодки при износе более половины... некоторые ездять аж "до железа" но это если диск в норме, а если он тонкий как фольга уже и накладки на колодке не соталось ??? в общем: вам на подъёмник, снимать колёса, один крутит и тормозит, второй смотрит... как-то так...

Добавлено: 22 сен 2011, 15:37
NY
BuHHu писал(а):так, ещё вариант: если автор темы сказал что диски изношены конкретно, пусть и по его мнению равномерно, но глаз у него не штангенцыркуль же, правильно :) есть такой момент что цилиндрик может и выходит их суппрорта но тупо не дотягивается чтобы обеспечить эффективное торомжение при полностью изношенной колодке, или при очень сильно изношенном тормозном диске ( а зачастую и того и другого)... так что просто один цилиндрик ещё цепляет колодкой за диск, а другой вроде вылазит, но не прижимает её как надо...
по-этому и рекомендуют менять колодки при износе более половины... некоторые ездять аж "до железа" но это если диск в норме, а если он тонкий как фольга уже и накладки на колодке не соталось ??? в общем: вам на подъёмник, снимать колёса, один крутит и тормозит, второй смотрит... как-то так...


Ну где-то логика есть, посмотри и диски

Добавлено: 22 сен 2011, 15:38
lsa
А мне кажется просто дело в прокладке, смысл устраивать тесты на мокрой дороге :? , это еще хорошо что просто развернуло, а не утащило куда-то. Для тестов и придумали именно тормозной стенд. А насчет камы евро - реально скажу что полное Г... и дело не в тормозах, а именно в ней. Но после экспериментов дорога для тебя на СТО открыта, ведь не известно на что может повлиять экспериментальное экстренное торможение. ИМХО.

Добавлено: 22 сен 2011, 15:40
Waldopwnz
потихоньку проедься по дороге и юзом периодически тормози, а кто-нибудь со стороны пусть посмотрит, как колеса тормозят :wink:

Добавлено: 22 сен 2011, 15:42
NY
lsa писал(а):А мне кажется просто дело в прокладке, смысл устраивать тесты на мокрой дороге :? , это еще хорошо что просто развернуло, а не утащило куда-то. Для тестов и придумали именно тормозной стенд. А насчет камы евро - реально скажу что полное Г... и дело не в тормозах, а именно в ней. Но после экспериментов дорога для тебя на СТО открыта, ведь не известно на что может повлиять экспериментальное экстренное торможение. ИМХО.


Ну он может и не специально так тормозил, всякое на дороге случается а на счет резины скажу, была в свое время такая хре.ь как БЛ-75, вот уж где гов.о та гов.о! Она наверное каму бы победила

Добавлено: 22 сен 2011, 15:57
lsa
yarinov писал(а):Ну он может и не специально так тормозил, всякое на дороге случается а на счет резины скажу, была в свое время такая хре.ь как БЛ-75, вот уж где гов.о та гов.о! Она наверное каму бы победила

Нет не согласен на счет не специально - он сам выше пишет "вчера на пустой дороге решил проверить.. встал боком". Т.е. в моем понимании если водитель следит за авто, своевременно проходит ТО, меняет расходники и т.д., т.е. стремится содержать ТС в идеальном техническом состоянии, то и мыслей проверить поведение авто на мокрой трассе на заведомо говенной резине не должно даже зарождаться. У меня до 21123 была 21120 и во всех случаях я проверял состояние тормозной системы авто на участке прямого ровного асфальтового покрытия: отпускал руль и плавно с усилием жал педаль тормоза, потом так же после торможения плавно без рук разгонялся - и если ее начинало куда-то тянуть, то для начала я менял местами резину, если тянуло в другую сторону после этого, то 100 % дело в резине, если перестановка колес не помогала - то путь на СТО. А вообще лучший способ проверить тормоза и зимнюю резину это на льду озера :roll:

Добавлено: 22 сен 2011, 16:09
Slava
Но после экспериментов дорога для тебя на СТО открыта, ведь не известно на что может повлиять экспериментальное экстренное торможение. ИМХО.

офигеть, этожь что получается, резко тормознул и сразу бегом на СТО 8O :cherep:
По теме ИМХО дело в совокупности прокладка+резина+мокрый асфальт+вазик (ибо по своему опыту на них постоянно уводит в сторону при резком торможении)

Добавлено: 22 сен 2011, 16:14
lsa
Slava писал(а):офигеть, этожь что получается, резко тормознул и сразу бегом на СТО 8O :cherep:

Нееее Slava я говорил про эксперименты и их последствия...

Добавлено: 22 сен 2011, 16:37
bobhot
ппц дискуссию устроили)))

разгонись до 60 резко тормоз выходи и смотри тормозной след от ВСЕХ колес и ненадо 2 5 10 очевидцев звать, это раз
второе если ты хреново чувствуешь машину то вполне вероятно что перед тем как надавить тормоз (за доли секунды до этого) ты начал вертеть руль
третье при клине цилиндров и при слабом торможении ощущается тяга руля(передних колес)

проведи 1и3 и ты поймешь что у тебя все в порядке и ты паришь себе мозг)))

ПС и нам тоже)))

Добавлено: 22 сен 2011, 16:38
Waldopwnz
экспериментировать просто надо на какой нибудь пустой дороге или автодроме

Добавлено: 22 сен 2011, 16:43
Xan
BuHHu писал(а): вариант что "колдун" глючит

это он на 99 %.
находиться должен пади как и у 99 "под пассажиром задним" со стороны водителя. загляни посмотри возможно в тормозухе он.

Добавлено: 22 сен 2011, 16:48
Shell72
Вполне возможно, на скользкой дороге он практически не работает. Хотя, многие его просто снимают и как-то ведь обходятся?

Добавлено: 22 сен 2011, 16:52
infern0
на песке разгонись до 40 километров и нажми тормоз до упора а потом выйди и посмотри все колеса тормозили или нет

Добавлено: 22 сен 2011, 16:57
Xan
Shell, он может и не работать и на ровной, и на сухой и на всякой)
он отвечает за распределение тормозных усилий(перед/зад), они разные нужны при том когда машина загружена, машина пустая. у меня на 99 выходил из строя, также было а если еще и в повороте надо было тормозить то )))))))
и вариант с резиной кстати тоже не зря упоминали) если разные шины принципиально то очень может и из за них.