Страница 1 из 3
Резануть пружины
Добавлено: 23 сен 2011, 15:27
Nikolay89
Всех приветствую) Появилось желание резануть пружины на пару витков, чтобы не сильно посадить а так чуток. ( только ненадо писать это глупо и т.д. я знаю на что иду)
Кто поможет это осуществить? ато ни болгарки ни горожа не имеется(
Добавлено: 23 сен 2011, 15:32
gorodovoy
Nikolay89,
только ненадо писать это глупо
почему глуппо то?
Добавлено: 23 сен 2011, 15:34
Nikolay89
Ну просто на многих форумах видел что начинают писать отриц отзывы об этом)
Добавлено: 23 сен 2011, 17:17
West2K
gorodovoy, да ты что это вообще круто а не глупо

Добавлено: 23 сен 2011, 17:29
AGRESSOR
West2K,
Nikolay89, В сервис заедь, там хоть подъемник есть и руки из нужного места..сделают так как ты захочешь..
Добавлено: 23 сен 2011, 17:47
Nikolay89
может кто посоветует какой сто-шко))) где недорого берут за это?
Добавлено: 23 сен 2011, 17:58
below78
Зачем пружины резать я выкинул их хафига лишнее железо возить без них точно лучше глушак тоже снял.
Добавлено: 23 сен 2011, 18:13
gorodovoy
West2K писал(а):gorodovoy, да ты что это вообще круто а не глупо

получается я крутой. У меня на ТАЗике задние обрезанные

Добавлено: 23 сен 2011, 18:28
zapad
below78,

Добавлено: 23 сен 2011, 19:21
marka
Чтобы отрезать пружины, надо их снять))) чтобы их снять надо много чего открутить, чтобы это все открутить и чтобы это не заняло пару дней, нужен подъемник!!! Чтобы снять пружину с амортизатора когда ты все открутишь и вытащишь все это хозяйство, надо тоже специальную преблуду. Так что тебе как минимум нужно сто! В гараже с болгаркой только колеса можешь отпилить))). И совет!!! - не отрезай))) хочешь низко накопи денег и купи хорошие!!!!!!! пружины, поставьте и езди и будет тебе счастье!!!! Отрежешь или купель советские короткие через какое то время опять будешь платить за работу на сто, чтобы снова переставить!!! Точно не помню на сколько есть эйбах на -40 или -50 но они ТОГО СТОЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 23 сен 2011, 19:41
halk15
на 15 можно и не снимая не чего обрезать

Добавлено: 23 сен 2011, 19:45
yan72
halk15, дадада..мы на приоре два витка сзади резали...и себе тоже хочу отрезать так же
Добавлено: 23 сен 2011, 19:50
halk15
на класиках сложнее,а на самарах открутил колесо подомкратил и отрезал сколько надо))))))
Добавлено: 23 сен 2011, 20:09
marka
Halk15 вопросов нет, есть категория людей которая лишь бы сделать а уж как оно там будет..... Можно и поссать не снимая штанов и кольца поршневые поменять не разбирая двигателя и вообще много чего! Не показывай свою безграмотность, такими сообщениями!
Добавлено: 23 сен 2011, 20:10
bakszavod
halk15, да зачем так, надо снять и на хамутики подвязать чтобы не выпали!
P.S. halk15 вчера по тюмени катался?
Добавлено: 23 сен 2011, 20:13
halk15
marka, слышь умник ,я бы не писал если б не знал ,пол тюмени так гоняют и нечего
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
bakszavod, на хамутики можно и не снимая прикрутить
Добавлено спустя 57 секунд:
bakszavod, да я а что
Добавлено: 23 сен 2011, 21:04
marka
))) крутой ты тупень если не въезжаешь. Пиши в личку пообщаемся щегол!
Добавлено: 23 сен 2011, 21:10
Nikolay89
Народ, тема не для того создавалась чтобы ругаться)) зачем это? давайте жить в мире))
P.S Жить в мире) и с заниженой подвеской)
Добавлено: 23 сен 2011, 21:11
Waldopwnz
вопрос такой возник, если например укоротил пружины немного 1.5 витка например, нужны ли другие стойки под них?или на те же поставил и все намана?
Добавлено: 23 сен 2011, 21:18
Nikolay89
Waldopwnz, как кто мне советовал, пусть на тех же остаются)
Добавлено: 23 сен 2011, 21:23
Waldopwnz
а потом стойки не умрут скоропостижно от пружин которые окажутся короткими

Добавлено: 23 сен 2011, 21:23
Koles72ru
Nikolay89 у меня была 10ка.там пружины были обрезаны где то витка на 2,5-3.поверь это уже через чур.тем более их пришлось приварить к стоикам чтоб они не вылетели.это все делал не я,а старый хозяин.я когда туда полез охренел от такай порнографии.словился со старым хозьином и спросил зачем он так сделал и кто ему такое посоветовал.он мне рассказал что сам ничего не делал.он купил новые стоики,пружины укороченые заводом,подшипники опорные ss20.все это отдал на сто,забашлял денег и думал что у него крутая подвестка.а на сто ему все слепили из его же старого чермета,помыли,подкрасили и не заметно не приглядываясь.делай вывод про сто)))
Добавлено: 23 сен 2011, 21:25
Nikolay89
Koles72ru, Ууу, придётся наверное купить заниженные пружины и поставить самому
Добавлено: 23 сен 2011, 21:31
Waldopwnz
не ну 2.5-3 витка это понятно, ну а если 1,5-2 чтобы чуть чуть, нафиг пузотерка)
Добавлено: 23 сен 2011, 21:35
kawa72
когдато давно была у меня 8. я сильно с подрезанием переборщил. подвеска дубовая а вернее не работала вобще. далее ваз 5 был. подрезал я непомню сколько но не много, вот это мне нравилось по ходовой от стока.
Добавлено: 23 сен 2011, 21:38
alkohol72
если че то есть передние клаки -90 б/у месяц
Добавлено: 23 сен 2011, 21:41
Koles72ru
у меня сейчас 14ка.пружины резал сам на 1.5 витка,смотрится красиво,не слишком низко.стойки те же-родные.пробывал занижиные пружины на 5см ставил.не понравилось-сильно жестко ездить.чтоб самому сделать это, нужен гараж,домкрат,помощник,а кто плохо знает конструкцию можно еще взять книжку. инст-нт-набор ключей,приспособа для разбора стоек,стяжкапружин,болгарка,немножечко ума и вроде бы все.))))мы с товарищем все сделали гдето часа за 3-4.ничего сложного и страшного нет.езжу уже полгода и бед с подвесткой не знаю
Добавлено: 23 сен 2011, 21:43
marka
Koles72ru, Вот я про то же и говорю! Хочешь, чтобы было все хорошо и по человечески и комфорт как на иномарке, подходи к вопросу как буд то собрался ездить на ней всю жизнь! Не знаю как и кто и зачем делают так, чтобы ездить только по городу и по ровному асфальту, приваривают что нибудь куда нибудь что потом не снять ни чего, на трассу не выехать т.к просто опасно на таком авто в принципе ездить и т.д. Пружины обрезать можно но не айс))) можно купить дешевые, разного цвета, просто покрашенные и просто трата денег в пустоту! Говорю как было с подвеской у меня на 12 лет десять назад))) . Амортизаторы каяба (газо-мас), пружины эйбах точно не помню-40мм вроде, ss20 и переделанная передняя балка(если будет интересно расскажу, работы час, управление почти как на мерсе))) еще пару мелочей! И так машина проехала 180т.км по трассам в основном на север, кто там ездил понял о чем я))) и за все время поменял только один амортизатор! Комфорт, управление и низкая посадка, не стуков, не бряков, на кочках тоже не чем не цепляла)). Если бы все делали все по уму мы бы даже в другом государстве жили и если покупали российский автопром то сразу изначально ездили бы на хорошем во всех отношения автомобиле а не в таком какой он сейчас выходит с конвеера весь на "хомутах" и т.д.
Добавлено: 23 сен 2011, 21:44
Waldopwnz
если можно то хотелось бы уввидеть на фото как выглядит 14 на -1.5 витка, вдруг где завалялись фото)
Добавлено: 23 сен 2011, 21:47
marka
Koles72ru, Молодца! Я тоже в свое время в гараже много чего проделал, но на такое не решался без подъемника))))