Страница 1 из 1
Проблема с ГУРом или???
Добавлено: 12 окт 2011, 22:06
condor-83
Вобщем ситуация следующая. При повороте руля как буд то отключается ГУР. Поворачиваешь на четверть оборота все норм. потом как бы ГУР перестает работать и руль становится тугой так же где то на четверть оборота потом опять все ок. Когда руль становится тяжелым появляется звук как бы резина трет обо что то. Малость сопливет рулевая рейка с лева. Житкость из ГУРа не уходит. Вопрос что это рейка или ГУР и как с этим бороться??? или подскажите СТО с грамотными мастерами а не разводилами.
P.S. Машина ниссан санни 2001г.
Добавлено: 12 окт 2011, 22:20
BuHHu
У Саньков (как иу многих Ниссанов) слабая рулевая рейка, стучит, сопливит... гидрач навряд ли, он или работает, или нет... самый главный вопрос: рейку подтягивали в последнее время ??? если трогали её незнающие люди - то бывает что её "кусает" или становится тугой...
По СТО - всё что касается ходовки на япошках-праворульках, лучше СТО Драйв на Дамбовской не знаю... свего Санни обслуживал там... и по рейке тоже...
Добавлено: 12 окт 2011, 22:29
ApelsiN
А может это рулевая крестовина?
Добавлено: 12 окт 2011, 22:32
condor-83
Тоже склоняюсь к рейки. В рейку ни кто не лез не подтягивали. За СТО отдельное спасибо.
Добавлено: 12 окт 2011, 23:38
Mauzer
напрягает то, что звук есть. Может ремень ГУРа слабый? Крестовина тут не при чем, у меня подкусывало крестовину, там симптомы немного другие. Вот про рейку хз, ничего сказать не могу.
Добавлено: 20 окт 2011, 14:47
andronkv
Интересно туго на четверть оборота в обе стороны идет или только в какую-то одну?
Думаю проблема с рейкой засорен какой-то из каналов, там они тоооненькие, из-за него жидкость от насоса не давит. Хотя вся система сдыхает как правило вместе. Насос ГУР там скорее всего тоже уставший.
Добавлено: 20 окт 2011, 16:41
Scharnhorst
1. Какая жидкость залита?
2. Когда менялась?
3. Нет ли потёков масла на валу насоса ГУР или на ремне?
4. Когда менялся ремень привода насоса ГУР?