Страница 1 из 1

PASSAT B6. полетел блок ELV. Нужен спец.

Добавлено: 16 ноя 2011, 11:11
gslepov
passat B6 2008 г.в. после ремонта по неизвестным причинам перестал заводиться, более того, заблокировалось рулевое колесо.

Пошукал на форуме passat-club, сделал вывод - крякнул блок ELV. Там же была найдена интересная инфа по ремонту: зачистка концевиков спиртом и все мол дела.

В связи с этим вопрос: может кто уже сталкивался с практикой подобного ремонта?

Добавлено: 16 ноя 2011, 11:42
sashins
а ваг ком подключал? ошибки смотрел???
без этого как то странно такие выводы делать....

Добавлено: 16 ноя 2011, 11:53
gslepov
Да, диагностика была. Приезжали 2 спеца, квалификация и опыт не вызывают сомнения.
Ошибки были обнаружены, частично потерты. Диагноз подтвердили - блок ELV. На вопрос возможено ли спиртом чистить концевики - ответили, что не сталкивались с подобным. :oops:

Добавлено: 16 ноя 2011, 12:02
sashins
не думаю что на машинке 2008 года контакты так окислились.
Уже была ситуация с выходом из строя этого блока. Тебя ждет замена. Едь к дилеру.

Добавлено: 16 ноя 2011, 12:09
gslepov
Понял. А можно без диллера? К примеру привести сам блок около 3000 руб. и прописать/адаптировать на месте? или там адаптация только on-line c заводом?

Добавлено: 16 ноя 2011, 13:15
sashins
на сколько я помню - нет, подробнее - http://www.vw72.ru/ - форуме спроси у URsuS_72, он тебе все более точно подскажет. Можешь и сам, если есть навыки,умения и набор инструментов )))

Добавлено: 16 ноя 2011, 13:38
gslepov
Спасибо! :up:

Добавлено: 16 ноя 2011, 15:18
midnightbiker
Возможно даже замену блока по кулансу сделать :)

Добавлено: 16 ноя 2011, 15:24
gslepov
midnightbiker,

так так так по-подробней. Чеё эт - куланс?

Добавлено: 16 ноя 2011, 15:40
72rus
Кулантц работает в случае если машина не старше трех лет и пробег не более определенного количества километров для каждой неисправности. Точной информации нет, все замены делаются на усмотрение завода. Если ваш авто обслуживался где-то кроме дилера то кулантц не получится. Это программа лояльности к пользователям и наоборот.

По блоку ELV, протирать ничего не надо, сломался меняйте, и только на новый. На B6 обычно неисправность по ELV была вызвана шлейфом проводов, попробуйте начать с него, и в условиях фирменного сервиса, кустарные мастера вам наломают автомобиль и починить его будет уже сложнее.

Добавлено: 16 ноя 2011, 16:03
JimmeR
насчет куланца это навряд ли (если серьезно это не двигатель и не кпп), да сам блок elv стоит порядка 3 косарей, + работа (рулевая колонка с/у часа 1.5 +перепрошивка примерно час или более)

Добавлено: 16 ноя 2011, 16:12
gslepov
72rus,
спасибо! :up:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

JimmeR,
а в деньгах работа примерно во сколько выльется?