Эээх, маркообразные... Ностальгия блин

Очень много опытов производилось на сайлетах для маркообразных
И вот что скажу...
Сайлентблоки лучше всего на exist.ru заказать или в сервер-авто. Выбор больше и цены ниже.
гыы, от 300 до 500 рублей сайленты в япошке были всегда в наличии. Почём на хваленом экзисте?

Есть ещё магазин "Оригинал". Смысл ждать?
Начнем с того, что лучше всего ходят оригинальные сайленты. Если говорить о задней подвеске, то там оригинальные сайленты идут вместе с тягами, исключение составляют лишь плавающие сайленты, коих оригинальных я не встречал за 4 года. Но, твои хваленые RBI на самом деле дерьмо полнейшее

Берем такой сайлент, открываем упаковку, снимаем боковые резинки и видим, что смазки там нет нифига!!!

Долго ли проходит такой сайлент? 2-3 месяца!!! Не все мастера знают, что этот сайлент перед установкой нужно разобрать и набить смазкой.
Передняя подвеска. Отдельным пунктом можно долго и упорно спорить про сайленты кривых рычагов! Дохнут как мухи, оригинальных нет. Что же делать? Панацеи тут аж две штуки! Первая: ставим рычаг от крауна, у него эта конструкция мощнее, надежнее. Вторая: покупаем сайлент блок от Ипсума, протачиваем на токарном станке, запрессовываем в рычаг и, используя пару шайб-втулок устанавливаем рычаг на место. У меня стояла именно такая конструкция. После трёх лет нещадной эксплуатации и серьезного ДТП со смещением лонжеронов не было даже намека на трещинки или порывы

Про крауновские рычаги узнал намного позже и чисто случайно, купил их контрактные по случаю для эксперимента. В итоге за чашкой чая они благополучно встали на какой-то чайзер у Миши-моториста на СТО.
Nikolay89, Есть два места, за мастеров которых могу поручиться. 89220786886 Миша моторист. И сервисный центр "Монро" под пермяковским мостом. В этих местах тебе и диагностику сделают, и запчасти сами съездят купят.