Страница 1 из 1

Салейтблоки на MARK 2 90 кузов

Добавлено: 19 дек 2011, 19:44
Nikolay89
Доброго времени суток. Посоветуйте хорошее и недорогое СТО (и магазинчик где купить все необходимое) где можно поменять салейнтблики почти все по ходовой, а еще лучше сперва диагностику сделать, что нужно поменять по подвеске.
Зарание благодарю за ответы.

Добавлено: 19 дек 2011, 19:59
29
Сделать можно везде где есть пресс. Как вариант можно в РиМЭкс поехать на Профсоюзной.

Сайлентблоки лучше всего на exist.ru заказать или в сервер-авто. Выбор больше и цены ниже.

Самое долговечное это будет полиуретановый сайлентблок. Их производят Точка опоры и X5 ресурс. Но они же и самые дорогие.
Не плохо еще ходят Masuma и RBI.

Добавлено: 19 дек 2011, 22:04
Nikolay89
Doberman_29, а в римэксе смог точно сказать именно какие менять и их точные названия, чтобы найти их на exist.ru

Добавлено: 19 дек 2011, 23:36
Dimasik-120681
Не рекламмы ради, просто сталкивался с это проблемой, заехал в япошку, и взял там оригинальные рычаги в местесе с запресованными сальн.блоками и это обошлось гораздо дешевле, чем покупать по отдельности...съезди... если, что не обесудъ.........

Добавлено: 19 дек 2011, 23:43
Nikolay89
Dimasik-120681, сколько тебе обошлись рычаги? и какие брал?

Добавлено: 19 дек 2011, 23:59
Kikozzz
Эээх, маркообразные... Ностальгия блин :cherep: Очень много опытов производилось на сайлетах для маркообразных :cherep:
И вот что скажу...
Сайлентблоки лучше всего на exist.ru заказать или в сервер-авто. Выбор больше и цены ниже.

гыы, от 300 до 500 рублей сайленты в япошке были всегда в наличии. Почём на хваленом экзисте? :cherep: Есть ещё магазин "Оригинал". Смысл ждать?
Начнем с того, что лучше всего ходят оригинальные сайленты. Если говорить о задней подвеске, то там оригинальные сайленты идут вместе с тягами, исключение составляют лишь плавающие сайленты, коих оригинальных я не встречал за 4 года. Но, твои хваленые RBI на самом деле дерьмо полнейшее :cherep: Берем такой сайлент, открываем упаковку, снимаем боковые резинки и видим, что смазки там нет нифига!!! 8O Долго ли проходит такой сайлент? 2-3 месяца!!! Не все мастера знают, что этот сайлент перед установкой нужно разобрать и набить смазкой.
Передняя подвеска. Отдельным пунктом можно долго и упорно спорить про сайленты кривых рычагов! Дохнут как мухи, оригинальных нет. Что же делать? Панацеи тут аж две штуки! Первая: ставим рычаг от крауна, у него эта конструкция мощнее, надежнее. Вторая: покупаем сайлент блок от Ипсума, протачиваем на токарном станке, запрессовываем в рычаг и, используя пару шайб-втулок устанавливаем рычаг на место. У меня стояла именно такая конструкция. После трёх лет нещадной эксплуатации и серьезного ДТП со смещением лонжеронов не было даже намека на трещинки или порывы :cherep: Про крауновские рычаги узнал намного позже и чисто случайно, купил их контрактные по случаю для эксперимента. В итоге за чашкой чая они благополучно встали на какой-то чайзер у Миши-моториста на СТО.
Nikolay89, Есть два места, за мастеров которых могу поручиться. 89220786886 Миша моторист. И сервисный центр "Монро" под пермяковским мостом. В этих местах тебе и диагностику сделают, и запчасти сами съездят купят.

Добавлено: 20 дек 2011, 00:05
Nikolay89
Kikozzz, спасибо большое за информацию, на днях обязательно свяжусь с Мишей мотористом

Добавлено: 20 дек 2011, 00:40
29
Kikozzz, я не так давно себе заказывал Сайленты на заднюю подвеску. В "Оригинале" у меня не одна позиция в цене не выиграла.

В итоге
на рычаги развал/схождения я купил сайленты полиуретановые по 305р. за шт.
в цапфу плавающие RBI по 380р. за шт.

Что по Exist, что по Emex те же оригинальные тяги задней подвески бьются по 2500т.р. и выше за реальные сроки ожидания. Что-то мне кажется цена конская по сравнению с 305р. за полиуретан.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Если знаешь, где достать дешевле, пиши сюда. Я только благодарен буду.

Добавлено: 20 дек 2011, 01:22
Kikozzz
Doberman_29, Тяги оригинальные я покупал в япошке от 1650 до 2180 за шт. Полиуретан же, как показывает практика, недолговечен, увы :( На своего Марка не ставил, но знаю людей, кто ставил, и потом разочаровывался. А как быть с тягой, в которой шаровая запрессована? Или это тяга с шаровой по 305 руб? 8O
в цапфу плавающие RBI по 380р. за шт
Такие были в япошке по 350 руб. НО! Повторюсь! Перед установкой надо набить смазкой!
Кстати есть ещё "Росско", там цены тоже нормальные были, как сейчас - не знаю.

Добавлено: 20 дек 2011, 02:23
flomic
Kikozzz, странно, везде полиуретан нахваливают по сравнению с резиной.
смотрел "Махинаторы" по забугорному каналу, так даже там полиуретан поставили вместо резины (ну это к слову)

Добавлено: 20 дек 2011, 09:08
Nikolay89
flomic, тоже видел эти махинаторы, недавно были, было такие про что говоришь

Добавлено: 20 дек 2011, 09:41
-DIV-
кто бы что ни говорил про полиуретан что гавно и тд, обычные сайленты больше брать не собираюсь. купил точку опоры, поставили и забыл я про них как страшный сон. катаюсь и радуюсь, в ближайшем будущем остальные которые еще не успел поменять тоже на полиуретан заменю.
единственный минус это их цена.

Добавлено: 23 дек 2011, 20:49
kawa72
дак приезжай посчитаем по работе и запчастям