Страница 1 из 6

низкопрофилоьная резина - стоит ли на нее переходить

Добавлено: 19 янв 2012, 18:47
KorzH
Собсно стою щас перед мыслью о покупке 17-го литья - резина станет 225-45. Стоит ли вообще этим заморачиваться? Чего ждать? Сейчас езжу на 16-м литье.

Добавлено: 19 янв 2012, 18:52
tarakan69
А тебе это зачем если не секрет???

Добавлено: 19 янв 2012, 18:56
Sanek_880
tarakan69, KorzH тоже понтаваться хочет :lol2:
KorzH, какие щас размеры?

Добавлено: 19 янв 2012, 19:14
_lleopard_
KorzH, ну если считаешь что у нас очень хорошие дороги то можно)) будет трясти нехило, ну и диски помять проще, аккуратней ездить придётся, хотя смотреться конечно лучше будет

Добавлено: 19 янв 2012, 20:01
Psion
из колеи будет бросать.. на наших дорогах актуально :)

но есть же и плюсы! ехать лучше будет. резина не будет играть в поворотах.

Добавлено: 19 янв 2012, 20:04
97Rus
KorzH, Надеюсь нничего страшного, у самого на лето комплект новых колес лежит на 45ом профиле, ниодеванный правда не разу ))

Добавлено: 19 янв 2012, 20:11
Sench92
На резине проездиш 1 сезон)
Я на 55 ездил 2 сезона, в итоге на 1 Грыжа, в 2 стоят камеры, 2 постоянно подкачиваю.
Если хочеш понтонутся то ставь низкий профиль, но за понты надо платить.

Добавлено: 19 янв 2012, 20:19
jeka1981
я комплект на 40-м профиле за лето убил ,3 раза правил диски ,красиво базару нет но не более, на 60-м профиле рулится не хуже ,все это понты

Добавлено: 19 янв 2012, 20:47
tarakan69
Sench92jeka1981[b] Согласен на 100% !!!KorzH Выбор за тобой но хлопотно это!!!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Шото я накасячил извеняйте :?

Добавлено: 19 янв 2012, 21:05
-DIV-
зачем жути нагоняете, два сезона откатал на 45 профиле и никаких проблем. да, жестче немного, но не критично. а по поводу гнутых дисков, то не надо покупать гамно типа GR.

Добавлено: 19 янв 2012, 21:09
Никула262
Я отъездил 3 года(85000км) 225/45/17 и всё в порядке,поменял только из за того что стёрлась резина!

Добавлено: 19 янв 2012, 21:52
опер72
-DIV- писал(а):зачем жути нагоняете, два сезона откатал на 45 профиле и никаких проблем. да, жестче немного, но не критично. а по поводу гнутых дисков, то не надо покупать гамно типа GR.

Согласен, сам третий сезон отгонял-полет отличный! :up:

Добавлено: 19 янв 2012, 21:57
Сашок72
Неоправданные ни чем затраты. Такой же глупый понт как ранфлэт

Добавлено: 19 янв 2012, 21:57
smoljan
KorzH, Если деньги лишние,отдай детям сиротам.......За-шся на 17 радиусе,трясет раз,кидает на наших дорогах два,и третье пип-ц подвеске.

Добавлено: 19 янв 2012, 22:01
NIVER
Немного увеличится расход топлива и зубы на кочках немного постукивать начнут,а так неплохо...я на 18 радиус 245/40 натягивал :D

Добавлено: 19 янв 2012, 22:05
lag70
Согласен, большие материальные затраты, в итоге как ни ямка, так ножом по сердцу, а тем более если подвеска короткая, диски однозначно Ковка нужна.

Добавлено: 19 янв 2012, 22:15
nemo
NIVER, писал(а),
Немного увеличится расход топлива и зубы на кочках немного постукивать начнут

С какого ху... увеличится расход топлива, сопративление качению у низкого профиля ниже, насчёт зубов, которые будут стучать, не утрируй, если пружины обрезать, да на короткоход посадить, тогда да, а на обычной подвеске, не на много больше трясти начинает...
Сам 6 лет отъездил на 45 профиле, сейчас буду "уходить" на 55, уже заменил амортизаторы в круг на гражданские, а то на родных была не в меру подвеска жёсткая, надоело как в ралли каждый день трястись....

Добавлено: 19 янв 2012, 22:44
max00
ничего не будет
старайся только в ямы реже попадать

Добавлено: 19 янв 2012, 22:48
NIVER
nemo, расход топлива увеличится не из-за профиля,а из-за увелмчения радиуса колеса :evil: В данном случае с 16 на 17 дюймов!!!

Добавлено: 19 янв 2012, 22:51
Antidot
KorzH, кроме управляемости в поворотах..сплошные минусы..(была на хонде,подвеска в ужосе)

Добавлено: 19 янв 2012, 22:51
Opra3M
Я сознательно поменял 225/45 R17 на 205/55 R16, ибо низкий профиль это зубодробилка и ппц позвоночнику(Вытряхивает на неровностях). сейчас лежит 4 шины 225/45, если надо могу продать за 6 рублей.

Добавлено: 19 янв 2012, 22:59
smoljan
Opra3M, +1000 Я анологично сделал.

низкопрофилоьная резина - стоит ли на нее переходить

Добавлено: 19 янв 2012, 23:03
BoloYeng
///

Добавлено: 19 янв 2012, 23:05
nemo
NIVER, учи матчасть... шинный калькулятор в помошь :wink:

Добавлено: 19 янв 2012, 23:06
Best1k
2 года катаюсь на 17R 225/45 что летом что зимой. И в ямы нормальные попадал, резина все еще живая, без грыж.

Добавлено: 19 янв 2012, 23:22
TerAn
2 лета отъездил на 205/50 R16 по сравнению со стандартом(185/65 R14), жесче, больше страдает подвеска... Попадал в хорошие ямки, ни грыж, ни вмятин на дисках. Расход больше, в городе с 10 до 11 вырос. Легче шеркнуться об бордюр... Явные плюсы - красиво, в поворотах хорошо себя чувствует, по трассе машина перестала колыхаться от встречных фур.

Добавлено: 19 янв 2012, 23:30
KorzH
С его радиус то увеличится? :o

Сейчас 205-55-16. Немного жестче, чем на 15-м на предыдущей, а она была той-же модели. Амморты в круговую бильштайн В4 - замечательно себя ведут.. На управляемость не жалуюсь - на 406 она одна из лучших в переднем приводе, так что дело тут не в этом. Резина хорошая, pirelli - за лето ни одной грыжи, износ нормальный, расход ниже, чем на старой машине, но там и мощности меньше порядочно. 17-ки хочу просто как детскую забаву, ибо всегда просто тупо хотелось. Или думаю, может тогда на лето купить другие 16-ки, поновее, и подвеску на -40 в принципе уронить? Я хз - хочется легкого тюнинга...

Добавлено: 20 янв 2012, 00:33
Sanek_880
KorzH, из + понты, остальное -
Решай сам :wink:

Добавлено: 20 янв 2012, 02:20
Mustang650
max00 писал(а):ничего не будет
старайся только в ямы реже попадать

оно на любой резине лучше в ямы не попадать :lol:

Добавлено: 20 янв 2012, 07:25
savas
Ездил на форде с такими дисками два сезона. Резина в поряде, если жесткость не критична, то дело того стоит. Всегда с удовольствием переодевался на летние колеса :D