Отбойники обратного хода.
Добавлено: 28 май 2007, 23:57
Итак, сбылась мечта идиота... Монстр, пройдя реинкарнацию, снова на ходу !
Интересует вопрос по ограничению обратного хода подвески.
На прошлой модификации (с Уазовскми мостами и колёсами от ПТС-6) изначально я пытался ставить ограничительные кронштейны. После нескольких ударов обрывало.
Затем я их срезал на.рен и эта задача легла на волговские амортизаторы, которые и были установлены по прямому назначению. Их также хватало на 3-4 рывка, благо что недорогие...
Сейчас неподрессоренная масса возросла примерно в ТРИ раза (т.е. масса колёс и мостов). Конкретно в цифрах: Масса колеса примерно 160 кг, масса каждого моста примерно 350 кг. Значит, каждый отбойник при обратном рывке должен выдерживать МИНИМУМ 350/2+160=335 кг.
На данный момент я, не питая никаких иллюзий отностельно прочности амортизаторов, тупо закрепил петли из стального троса на раме и мостах, но разумеется это не есть идеальный вариант...
Уважаемые джиперы, лифтёры и просто любители ездить по кочкам - какие есть варианты или просто идеи ?
Интересует вопрос по ограничению обратного хода подвески.
На прошлой модификации (с Уазовскми мостами и колёсами от ПТС-6) изначально я пытался ставить ограничительные кронштейны. После нескольких ударов обрывало.
Затем я их срезал на.рен и эта задача легла на волговские амортизаторы, которые и были установлены по прямому назначению. Их также хватало на 3-4 рывка, благо что недорогие...
Сейчас неподрессоренная масса возросла примерно в ТРИ раза (т.е. масса колёс и мостов). Конкретно в цифрах: Масса колеса примерно 160 кг, масса каждого моста примерно 350 кг. Значит, каждый отбойник при обратном рывке должен выдерживать МИНИМУМ 350/2+160=335 кг.
На данный момент я, не питая никаких иллюзий отностельно прочности амортизаторов, тупо закрепил петли из стального троса на раме и мостах, но разумеется это не есть идеальный вариант...
Уважаемые джиперы, лифтёры и просто любители ездить по кочкам - какие есть варианты или просто идеи ?