Страница 1 из 1

j/s/a/p на ГУР

Добавлено: 16 апр 2012, 09:45
KorzH
Народ, кто в курсе - что обозначает j/s/a/p на гуре? То что это давление - стопудов - но что именно значат j/s/a/p??? И что да как вообще? :amin: Сильно надо!

Добавлено: 16 апр 2012, 09:52
Григорьич
KorzH,
Скрытый текст:

Аппликатор пробирка "JS" (JS-AP-01)
















Цена


2.00 грн.
есть в наличии





(044) 360-22-13
(063) 360-22-13




Поделиться…


Используется врачами для взятия мазков
Аппликатор предствляет собой пластиковый контейнер с тампоном внутри. На поверхности контейнера прикреплен информационный листок, в который вписываются персональные данные. Изделие стерильно.
Пробирка изготовлена из пластиковой палочки, тампон из медицинской очищенной хлопковой ваты.
Диаметр изделия равен 150 мм, толщина пластика 2,2 мм, диаметр тампона 5 мм.




Всё,что нашёл.
Но какое отношение к гуру имеет?

Добавлено: 16 апр 2012, 09:54
KorzH
:lol2: :lol2: :lol2:
гуглить я и сам умею, но только вот не нашел ниче... Пытался в турбоцентр обратиться, но они не знают.

Добавлено: 16 апр 2012, 09:58
Григорьич
KorzH, Если серьёзно-это контрольные давления при проверке агрегата.
Что они значат в абсолютных значениях,не зашифрованные-знает только фирма производитель.
Где то читал,сейчас не найти.

Добавлено: 16 апр 2012, 10:01
KorzH
grigorich, ну вот вопрос в том, что у меня мрет гур. Мне предлагают заменить на другой. Бушный, но в идеальном состоянии, и от 607 с таким-же мотором. Вот что написано на моем:
Изображение
А вот 607
[img]http://i1055.photobucket.com/albums/s511/Nikofast/P407%20Parts/DSCN2249.jpg[/img]

в моем j/s/a/p 2/45/05/100
в 607 j/s/a/p 4/19/05/100

Как я понял - крайнее - это максимальное давление. остальные - какие-то промежуточные, однако, как это повлияет на эксплуатацию?

Добавлено: 16 апр 2012, 10:10
Григорьич
KorzH, О,да у тебя с расшифровкой.
Я думаю,что если предельное лавление не более чем у твоего-можно этот ГУР установить.,ничего не порвет,нигде не потечет.

Добавлено: 16 апр 2012, 10:15
KorzH
grigorich, ну да - я тоже так думаю. Просто думаю, рулежка должна стать другой ведь! Ставится от более тяжелой машины. Может руль стать легче? :o
А если наоборот получится?)) Просто мне если руль станет легче - пускай, а вот чтоб как у камаза - ну ннах)))

Добавлено: 16 апр 2012, 10:22
Григорьич
KorzH, Я не думаю,что изменятся ощущения от езды.
Насос ведь выдал давление и на этом его влияние окончилось.
А как там это давление распределится через систему,какое сопротивление оказывают элементы РУ и подвески-от него не зависит.

Добавлено: 16 апр 2012, 10:30
KorzH
grigorich, ок! Ну мне тоже вот пыжеводы подсказывают, что все это фигня, и главное это максимальное давление. Остальное один фиг от оборотов зависит))) Так что буду брать! Всем спасибо за ответы!)))