Страница 1 из 1

Где недорого развести колодки?

Добавлено: 19 май 2012, 00:08
viper31
сабж

Добавлено: 19 май 2012, 00:31
ganstown
на что развести на бабки?
Ты уж вопрос то корректно задай тогда и ответят по делу

Добавлено: 19 май 2012, 00:34
viper31
Развод тормозных колодок, что тебе непонятного? Незнакомая комбинация слов встретилась?

Добавлено: 19 май 2012, 00:41
ganstown
ты хочешь развести задние чтоб барабан снять или для чего? Причины развода нужны от того варианты будут разные

Добавлено: 19 май 2012, 00:54
alexlag87
ganstown, автор наверное делает спорт-кар, услышав от кого то мульку теперь хочет сам сделать...

Добавлено: 19 май 2012, 03:03
viper31
Скидываем барабаны, разводим колодки регулир. шестеренкой, ставим обратно.
Что не понятно то?

Добавлено: 19 май 2012, 04:16
Mauzer
viper31,
Скидываем барабаны, разводим колодки регулир. шестеренкой, ставим обратно.
нафига?

Добавлено: 19 май 2012, 04:19
Baner
viper31 писал(а):Скидываем барабаны, разводим колодки регулир. шестеренкой, ставим обратно.
Что не понятно то?

Какбы там все должно само разводитсо) почти как у кроликов)
Редко бывают дырочки в барабане для ручной регулировки) если разводилка сломаетсо))

Добавлено: 19 май 2012, 07:33
Evgen_gaz
Baner, :lol2: а по теме - :pipec:

Добавлено: 19 май 2012, 08:01
Art_72
viper31 писал(а):Скидываем барабаны, разводим колодки регулир. шестеренкой, ставим обратно.

Так ты практически процесс описал, сделай сам. Там делов то минут на 15 на колесо.
Ручник не держит?

Добавлено: 19 май 2012, 11:18
viper31
Какбы там все должно само разводитсо) почти как у кроликов)
Редко бывают дырочки в барабане для ручной регулировки) если разводилка сломаетсо))

Так и есть, в акценте автоматический разводчик колодок, только со временим механизм закисает и перестает работать, нужно скидывать и разводить вручную. Дырочки не видел, шестеренка есть.
Так ты практически процесс описал, сделай сам. Там делов то минут на 15 на колесо. Ручник не держит?

Да негде, а на улице делать не хочется. В кореяне по 700р дерут.
нафига?

Если их переодически не разводить, зад на акценте практически перестает тормозить.
Скидываем барабан, разводим колодки, ставим обратно, появляются задние тормоза, ездим, наслаждаемся.

Добавлено: 19 май 2012, 11:49
Liss-solo
:cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 19 май 2012, 12:39
ApelsiN
Еще надо буртики на барабанах убрать, если они большие, иначе разведя колодки барабан не поставишь.

Добавлено: 19 май 2012, 15:30
ganstown
viper31 писал(а):Если их переодически не разводить, зад на акценте практически перестает тормозить.
Скидываем барабан, разводим колодки, ставим обратно, появляются задние тормоза, ездим, наслаждаемся.
Да не должно такого быть на всех машинах в том числе и отечественных стоит система автоматического регулирования, поршни по мере износа сдвигаются в цилиндре и чтоб их вернуть назад приходится прикладывать большие усилия которые стяжной пружине не преодолеть.

Добавлено: 19 май 2012, 15:42
Baner
viper31 писал(а):
Какбы там все должно само разводитсо) почти как у кроликов)
Редко бывают дырочки в барабане для ручной регулировки) если разводилка сломаетсо))

Так и есть, в акценте автоматический разводчик колодок, только со временим механизм закисает и перестает работать, нужно скидывать и разводить вручную. Дырочки не видел, шестеренка есть.
Так ты практически процесс описал, сделай сам. Там делов то минут на 15 на колесо. Ручник не держит?

Да негде, а на улице делать не хочется. В кореяне по 700р дерут.
нафига?

Если их переодически не разводить, зад на акценте практически перестает тормозить.
Скидываем барабан, разводим колодки, ставим обратно, появляются задние тормоза, ездим, наслаждаемся.

Ну когда у меня зимой возникала такая проблема, натягивал колодки тросиком ручника, далее поставил дисковые и забыл что это такое)

Добавлено: 19 май 2012, 16:13
viper31
Ну когда у меня зимой возникала такая проблема, натягивал колодки тросиком ручника, далее поставил дисковые и забыл что это такое)

Просто натягивать ручник глупость, планку погнешь и солдатик сорвешь.

Добавлено: 19 май 2012, 16:25
Baner
viper31 писал(а):
Ну когда у меня зимой возникала такая проблема, натягивал колодки тросиком ручника, далее поставил дисковые и забыл что это такое)

Просто натягивать ручник глупость, планку погнешь и солдатик сорвешь.

За зиму нече не сломал и не погнул, просто подтягивал регулировочный болт на 2+ оборота и все было нормально, и и после зимы когда ослабил тросик чтоб скинуть барабаны шестерня все таки развела колодки пришлось сводить руками=)

Добавлено: 19 май 2012, 16:26
viper31
Да не должно такого быть на всех машинах в том числе и отечественных стоит система автоматического регулирования

Ты читать умеешь? Со временем на акцентах "самоподвод" закисает и перестает работать, приходится подводить вручную.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

За зиму нече не сломал и не погнул, просто подтягивал регулировочный болт на 2+ оборота и все было нормально, и и после зимы когда ослабил тросик чтоб скинуть барабаны шестерня все таки развела колодки пришлось сводить руками=)

Чисто ручник подтянуть в акценте совсем не проблема, он из салона натягивается, только задние тормоза от одного ручника не появится.
Шестерёнка на разводящей планке подводит колодки и натягивает ручник.

Добавлено: 19 май 2012, 16:39
Art_72
viper31, все правильно пишешь у меня тоже не работает "самоподвод" приходится примерно раз в год разводить их вручную, развожу когда ручник перестает держать

Добавлено: 19 май 2012, 17:03
Baner
viper31 писал(а):
Да не должно такого быть на всех машинах в том числе и отечественных стоит система автоматического регулирования

Ты читать умеешь? Со временем на акцентах "самоподвод" закисает и перестает работать, приходится подводить вручную.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

За зиму нече не сломал и не погнул, просто подтягивал регулировочный болт на 2+ оборота и все было нормально, и и после зимы когда ослабил тросик чтоб скинуть барабаны шестерня все таки развела колодки пришлось сводить руками=)

Чисто ручник подтянуть в акценте совсем не проблема, он из салона натягивается, только задние тормоза от одного ручника не появится.
Шестерёнка на разводящей планке подводит колодки и натягивает ручник.

Ну хз мне на короне помогало) по хондам нече не скажу, а так глянул бы мб есть отверстия для ручной регулировки на самом барабане, они не так редко встречаются...

Добавлено: 19 май 2012, 22:15
Tyrik
viper31, че все смеются? Мне тоже мастер на сто сказал, что их надо разводить. Сам удивился, после русской машины. Самому интересно как это делается,а то ручник держит но щелчков много...

Добавлено: 19 май 2012, 22:37
ganstown
viper31 писал(а): Со временем на акцентах "самоподвод" закисает и перестает работать, приходится подводить вручную.

хендай значит решил отличиться от остальных и накосячил с задними тормозами что там закисает!

Добавлено: 19 май 2012, 22:47
viper31
viper31, че все смеются?

Смеются технические идиоты, разбирающиеся люди нормально отреагировали.
Самому интересно как это делается,а то ручник держит но щелчков много...

Глянь на акцент клабе, где-то была тема с описанием и картинками.

Добавлено: 19 май 2012, 22:53
VOODO
ganstown, на нексиях такая же беда

Добавлено: 19 май 2012, 22:54
Дубликат
помню на КРАЗах разводили эти колодки)))) после школы когда в автослесари пошел.(романтика епть) больше с такой темой не сталкивался.

Добавлено: 19 май 2012, 22:58
Art_72
что крутить, чтобы развести выделено стрелкой

Изображение

Добавлено: 19 май 2012, 23:34
Liss-solo
8O

Добавлено: 19 май 2012, 23:34
Tyrik
Art_72, спасибо попробуем