Как лучше занизить ваз 2114?
Добавлено: 07 июл 2012, 14:33
Давно читал форум, но вот решил зарегится и спросить совета по занижению.
что имеем: 2114 со стандартной подвеской, колеса r13, резина 175/75
в будущем планирую колеса сменить на белую ковку r15 с резиной что-то типа 195/50
нужно занизить не пиля арок и не шоркая колесами о них.
Какие стойки с пружинами лучше купить? Или может лучше пилить сток, потомучто жесткость мне не нужна, а нужна красивая посадка? И реально ли это сделать самому, много ли гемору по замене стоек, или съездить на сто?
сейчас постараюсь в инете найти фотки чепырек с занижением которое мне нравится
что имеем: 2114 со стандартной подвеской, колеса r13, резина 175/75
в будущем планирую колеса сменить на белую ковку r15 с резиной что-то типа 195/50
нужно занизить не пиля арок и не шоркая колесами о них.
Какие стойки с пружинами лучше купить? Или может лучше пилить сток, потомучто жесткость мне не нужна, а нужна красивая посадка? И реально ли это сделать самому, много ли гемору по замене стоек, или съездить на сто?
сейчас постараюсь в инете найти фотки чепырек с занижением которое мне нравится
сколько можно, есть же темы......
берешь болгарку срезаешь стаканы и вуаля машина на пузе
, регулировать не надо всё будет зашибись... первый месяц другой, потом вытекут стойки, и из за нарушеного развала жрать резину будет. ну а когда стойки вытекут тоже небеда, можно и на вытекших ездить, жоско будет и спортивно, правда вся нагрузка ляжет на стаканы но это ерунда они со временем вытянуться и будет ещё ниже! ну и арки пилить не обязательно, просто когда будешь колёса выворачивать об лонжерон будут тереть, ну для людей с низкой подвеской это всё ерунда выглядит зато за*... всмысле круто 