Страница 1 из 2

Сделал развал, и ....

Добавлено: 27 авг 2012, 21:49
serg787
Добрый вечер. История такова, вчера вечером сделал развал- схождения в СТО Движок. Сразу оговорюсь, что против СТО ничего не имею, ибо человек все при мне делал, выставил руль как надо и т.д и т.п. НО сегодня поехал на север и по трассе руль немного смотрит налево. Уже резину местами поменял, все равно не много руль налево повернут при скорости 100 км и выше. кто что может подсказать как сделать чтоб руль был ровно. Заранее спасибо...

Добавлено: 27 авг 2012, 21:56
FRESH
То что он при тебе все сделал, нечего не значит, если глубоко копнуть, то на развале-схождении тебе могут только за отдельную плату и с хорошей совестью руль ровно выставить. А так сейчас нужно руль на зуб перекидывать в право( ну или на 2-3, зависит от положения)... Советую вернутся и предъявить претензию до устранения (если потребуется, в письменном виде(хотя операция несложная)).

Добавлено: 27 авг 2012, 22:02
RayBan
руль перекидывать нельзя.на скорость не влияет.приехать и объяснить.думаю из-за этой мелочи не стоит устраивать разбор полетов.

Добавлено: 27 авг 2012, 22:04
z_ima
это каким то образом повлияло на скорость авто?

Добавлено: 27 авг 2012, 22:05
Masyan
Скажи,зачем заезжал делать развал-схождение?

Добавлено: 27 авг 2012, 22:06
FRESH
RayBan писал(а):руль перекидывать нельзя.на скорость не влияет.приехать и объяснить.думаю из-за этой мелочи не стоит устраивать разбор полетов.

Это почему нельзя руль перекидывать????? :?

Добавлено: 27 авг 2012, 22:09
serg787
Ехал по трассе и на 180 яму поймал, чтоб действительно спать спокойно решил заехать показания снять. Я сейчас за 750 км от Тюмени, не резон обратно ехать. В смысле на зуб перекидывать?? кАК это??

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Да вроде не куда не тянет, но не могу привыкнуть. Там совсем маленбко влево, но не могу привыкнуть.

Добавлено: 27 авг 2012, 22:12
Masyan
Если яму поймал,то возможно диск загнул и отрегулировать развал -сходение тебя норм не смогут. Езжай по тихом в Тюмень и тут разберёшся,чем тебе там налечат всякого

Добавлено: 27 авг 2012, 22:13
RayBan
количество оборотов руля влево и вправо должно быть одинаковым,т.е. колеса поворачиваются на одинаковый угол.если руль перекинуть и сделать сход-развал,то это соотношение может измениться.допустим авто будет поворачивать влево бодро,а вправо с большим радиусом.

Добавлено: 27 авг 2012, 22:19
serg787
Диски ровные , потому что я еще и на шиномонтажку заскачил. Количество оборотов одинаковое

Добавлено: 27 авг 2012, 22:25
RayBan
ну все.до Тюмени не трогай ничего.у тебя всего навсего дело в привычке оказывается,что руль сместился от центра.приедешь обратно где развал делал.я думаю там делов то на пару минут.

Добавлено: 27 авг 2012, 22:28
Masyan
Согласен,дело думаю в себе. Тож бывало после доброй кочки казалось ,что писец чему то пришёл. Со временем пройдёт)

Добавлено: 27 авг 2012, 22:29
FRESH
при развале-схождении, а именно при схождении рулевые тяги, а именно наконечники не совсем опытные мастера регулируют почти как попало, для них главное поймать оба колеса по датчикам. А руль при этом может встать чуть левее либо правее, при этом машину тянуть небудет и градусы поворота при перекидывании его на 1-3 зуба неизменят соотношение градусов поворота в ту либо иную сторону. RayBan вы имеете тех. образование чтобы утверждать свою правоту???
[b]serg787
Перекунуть руль по зубьям можно открутив саму баранку и там поймете.[/b]

Добавлено: 27 авг 2012, 22:34
RayBan
1-3 зуба может ничего и не покажет.НО зачем человека заморачивать если он отдал деньги и получил смещение руля от центра.за такую оказанную услугу он имеет полное право на переделку брака.я не прав?

Добавлено: 27 авг 2012, 22:34
serg787
Баранку как то паливо снимать, ибо никогда этого никогда не делал.

Добавлено: 27 авг 2012, 22:45
FRESH
я и не утверждаю, чтобы сам владелец авто это делал, а вот на сервисе где он делал услугу, они по любому обязаны сделать это совершенно бесплатно...

Добавлено: 27 авг 2012, 22:54
SOPAP
serg787, не вздумай снимать баранку и т.д. и т,п.!...
в "ДВИЖКЕ" откровенно плохо делают развал!!! мой тебе совет - по приезду едь на Дамбовскую в Автомаг! там реально мужичёк своего дела! Сергей помоему зовут! он тебе посмотрит, проверит и сделает, если косяков по ходовке нету!!!

Добавлено: 28 авг 2012, 00:26
spectra72
да скорее всего рычаг какой-то погнул ,раз на 180 км\ч(всего-то) как пишешь яму поймал,
вот и все проблемы

Добавлено: 28 авг 2012, 00:30
72rus
В большинстве случаев, проблемы с кривым развалом-схождением начинаются не с мастера или гнутых элементов подвески, а с не откалиброванного стенда на котором этот развал делается и найти откалиброванный стенд гораздо сложнее, чем наоборот.

если есть сомнения, возьмите обычный уровень и в зависимости от конструкции стенда положите на лопатки, либо на плоскость в четырех разных точках, наверняка будет завал.

Добавлено: 28 авг 2012, 00:46
FRESH
72rus писал(а):В большинстве случаев, проблемы с кривым развалом-схождением начинаются не с мастера или гнутых элементов подвески, а с не откалиброванного стенда на котором этот развал делается и найти откалиброванный стенд гораздо сложнее, чем наоборот.

если есть сомнения, возьмите обычный уровень и в зависимости от конструкции стенда положите на лопатки, либо на плоскость в четырех разных точках, наверняка будет завал.

Ага, а еще не забудьте этот же уровень по всей трассе приложить, по которой двигаетесь, вдруг она тоже не соответствует... :lol2:

Добавлено: 28 авг 2012, 00:49
MOZZILA
Даже не думай руль менять, это бред, значит развал сделали ОЧень ХЕрово, делай ёще раз и там тебе сделают по ДРУГОМУ

Добавлено: 28 авг 2012, 01:01
72rus
FRESH писал(а):
72rus писал(а):В большинстве случаев, проблемы с кривым развалом-схождением начинаются не с мастера или гнутых элементов подвески, а с не откалиброванного стенда на котором этот развал делается и найти откалиброванный стенд гораздо сложнее, чем наоборот.

если есть сомнения, возьмите обычный уровень и в зависимости от конструкции стенда положите на лопатки, либо на плоскость в четырех разных точках, наверняка будет завал.

Ага, а еще не забудьте этот же уровень по всей трассе приложить, по которой двигаетесь, вдруг она тоже не соответствует... :lol2:


Дело не в трассе, а в том что если стенд не симметричный развал-схождение сделаное на нем будет тоже не симметричным, хотя по градусам все будет ровно.

Вы работали с каким либо типом стенда развал схождения, классическим или компьютеризированым?

Добавлено: 28 авг 2012, 01:05
daskatzchen
руль перекидывать :pipec: развал не правильно выставлен или рычаг погнул какой нибудь ,давление то в колесах хоть одинаковое

Добавлено: 28 авг 2012, 08:57
doctorgeb
serg787, по прошествии недели или двух ничего уже сервисмэнам не предъявить будет, отмажутся дескать сам погнул где нибудь за 2 недели езды... переразвалиться на другом стенде нужно, и при этом указать на траблу, что руль неровно выставляется, чтобы тяги правильно отрегулировали.

Добавлено: 28 авг 2012, 21:35
serg787
Ага, здесь записался на завтра. У местных поспрошал подсказали к кому подьехать. А про Дамбовскую я с Вами согласен что там мужичек по имени Сергей четко делает. Я всегда к нему раньше ездил. Но в это раз не он работал, а мне ехать надо было на север.

Добавлено: 28 авг 2012, 21:40
ApelsiN
Какие интересные советы и версии по развалу. :) надо записать :)

Добавлено: 28 авг 2012, 21:42
serg787
А то. Баранку переставлять я бы точно не стал :D

Добавлено: 28 авг 2012, 21:46
ApelsiN
Большая вероятность , что загнул шток амортизатора при попадании на большой скорости в яму. Выход : Сделать сход развал на этих амортизаторах, при условии что они не текут и нет других люфтов подвески, по показаниям развал - схождения можно будет посмотреть, далее сделать выводы. Если развал вне допуска, то менять амортизатор.

Добавлено: 28 авг 2012, 21:48
serg787
СПасибо большое. Завтра поумничаю

Добавлено: 28 авг 2012, 21:49
ApelsiN
Снимать руль на современных машинах - не всегда быстро и просто, так как можно порвать ленту.Лента допускает вращение 2,5 оборота влево или вправо.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Умничай.