Страница 1 из 2

Где можно промыть ШРУСы?

Добавлено: 02 сен 2012, 19:23
Sovetnik
Добрый день!
Подскажите где можно качественно промыть наружные ШРУСы, заполнить новой смазкой и затянуть пыльники?
Авто Ниссан. Интересуют адреса и по возможности цена вопроса.

Добавлено: 02 сен 2012, 19:52
Fidain
Мне кажется бесполезное занятие,если пыльники порвались и в шрус попала грязь то он еще немного поживет ,потом на замену.Следить за пыльниками необходимо,и менять их вовремя,при появлении трещин.

Добавлено: 02 сен 2012, 21:09
ganstown
да по сути пыльники поменять не проблема, найти подходящего размера можно от чего угодно дае от Ваза, я когда обратился к диилеру ниссан по этому вопросу ои мне за замену пыльника с одной стороны зарядили 2200 причем пыльники у них стоили 3500 на сторону я просто сказал им :"давай досвидания" и поменял сам

Добавлено: 02 сен 2012, 21:21
Sench92
Sovetnik, в ведре соляры можно промыть.

Добавлено: 02 сен 2012, 21:31
Vasya72_72_72
что такое шрус?

Добавлено: 02 сен 2012, 21:35
xatab10913
граната-привод,

Добавлено: 02 сен 2012, 21:46
ganstown
Vasya72_72_72 писал(а):что такое шрус?
Шарнир Равных Угловых Скоростей, сокращенно ШРУС

Добавлено: 02 сен 2012, 21:55
Sovetnik
Fidain писал(а):Мне кажется бесполезное занятие

Ситуация такова, что решил поменять смазку в гранатах, т.к. она замерзала на морозе.
В общем мастер на СТО как то неудачно затянул пыльники что по весне они спали :( грязи нахватал и гранаты захрустели. Я еще раз отдал машинку на промывку. Вроде промыли но через 3 месяца опять хруст повторился. Вот думаю или менять гранаты сразу, или рискнуть еще раз промыть, только уже в другом сервисе :)

Добавлено: 02 сен 2012, 22:00
kirill005
там делов то с пивом сам помой но все равно опять захрустят 100 процентов проверено

Добавлено: 02 сен 2012, 22:04
Yak77
Sovetnik, лучше новые поставить, если конечно не САМ делаешь, иначе деньги на ветер - за работу больше уйдет :yes:
Если самому делать нечего и могешь - то как уже написали выше - промой в соляре и еще протянешь какое то время. :)
А вообще есть поговорка - скупой платит дважды. :cherep: :cherep:

Добавлено: 02 сен 2012, 22:17
OlegS
Захрустел-менять! Мыть, если порваный пыльник в 1-2 дня успел заметить и без грязи,т.е. шарики не пострадали от абразива.
Менял с обоих сторон шрусы, ставил идущие в комплекте "оригинальные японские" пыльники - послетали через неделю. Вовремя заметил, была сухая погода и обошлось, т.к. после замены посматривал всё ли в порядке.... Поставил пыльники от нивы, подтянув хорошенько хомутом, уже 3 года без проблем-пыльник белебеевский ртз вроде.... Смазку получше не забудь-именно для шруза внешнего, я брал в автовостоке.
Замена обоих шрусов 1,5-2 часа вдвоём в гараже, сколько на сто-не знаю, стараюсь не ездить :)

Добавлено: 02 сен 2012, 22:52
Gresduko
Sovetnik,
Не мешай машине ездить.
Если пыльники целые и смазка есть пусть хоть исхрустятся твои шрусы.

Добавлено: 02 сен 2012, 23:05
Mauzer
Была проблема с внутренним пыльником - тот порвался, в смазку попала грязь, обнаружил не сразу. Хрен знает сколько вообще проездил. Сняли, промыли, определили износ - хрен целых ноль десятых. Собрали, заложили новую смазку, поставили новый пыльник - уже 2 год доходит, полет нормальный.
Sovetnik, личку смотри.

Добавлено: 02 сен 2012, 23:25
Sovetnik
Mauzer, спасибо!
Вот опять же мнения делятся на 2! 1) менять 2) можно не менять :)
к сведению: оригинальные шрусы 2 шт. в екзист стоят 18760 + пыльники с хомутами и смазкой 3320 = 22080
неоригинальные Febest за 2 шт. (граната +пыльник+хомуты+смазка) = 9660 руб

впервые услышал хруст этой весной в марте-апреле, сменил резину на летнюю и промыл гранаты на СТО, заложили новую смазку и затянули новыми хомутами.
3 месяца эксплуатации было тихо. Теперь при сильном повороте руля и ускорении хруст слышен вновь. Пыльники целые, сидят на месте, хомута тоже.
Или сказывается некачественная промывка, или износ гранат. Наездил за 4 мес, 1500-2000 км.

Добавлено: 02 сен 2012, 23:48
Mauzer
Sovetnik, без снятия и дефектовки определить размер износа невозможно.

Добавлено: 03 сен 2012, 00:21
xatab10913
это что за ниссан с таким ценником на шрус? контрактный привод в сборе купи и будет тебе счастье.

Добавлено: 03 сен 2012, 00:23
West2K
xatab10913 писал(а):это что за ниссан с таким ценником на шрус? контрактный привод в сборе купи и будет тебе счастье.
контрактный тоже брать то как кота в мешке, сколько он проходит неизвестно.

Добавлено: 03 сен 2012, 00:25
xatab10913
это смотря где заказывать 2 год ходит без проблем.

Добавлено: 03 сен 2012, 00:34
Shell72
Если скрипит, значит грязь все-таки попала и постепенно идет истирание канавок шариками. Диаметр шариков начнет неравномерно изменяться.
Менять все равно придется.
Ездить можно какое-то время, но ШРУС может подвести в самый неподходящий момент.

Добавлено: 03 сен 2012, 00:43
yan72
ganstown, это что у вас за автомобиль такой,что такие суммы запросили? 8O

Добавлено: 03 сен 2012, 02:18
Mauzer
Shell, как правило, не диаметр шариков изменяется, а появляется выработка в тех местах, где эти шарики катаются, канавки....

Добавлено: 03 сен 2012, 07:34
Ренаульт
В эпоху дефицита хрустящие ШРУСы лечили промывкой и сменой чехлов.Смазка смешивалась с пудрой из мягкого металла-бронза,свинец и пр.;я использовал медную стружку.Правда,это всё делалось перед продажей :) -надолго такого ремонта не хватает.

Добавлено: 03 сен 2012, 08:05
nexus72
Какойто ценник мегаконский, я на примере зимой менял по 3000 за шт. Японские. Думаю что если захрустели то это все, замена, но можно поездить еще если с деньгами напряг.

Добавлено: 03 сен 2012, 08:31
Timofeus
Да скорре всего промыли плохо. У мну на москвиче тоже порвался пыльник причём на абсолютно китайском шрусе. В самую грязь по осени. Разобрал до шарика, промыл тщательно, набил обычной ШРУС-4 и второй год (три раза тьфу) без нареканий. Купленный на замену привод так и лежит на полочке))
Пробуй сам промыть качественно, купить другой всегда успеешь.

Добавлено: 03 сен 2012, 08:53
Сосед45
поменяй гранаты местами, промой и смаж... :wink:

Добавлено: 03 сен 2012, 10:33
KandyMan
Интересно! Сколько может ходить хрустящий шрус, если не насиловать его! Понимаю, что вопрос риторический. Просто интересно у кого сколько "хрустел"?!)

Добавлено: 03 сен 2012, 10:38
Yak77
KandyMan,
Интересно! Сколько может ходить хрустящий шрус, если не насиловать его! Понимаю, что вопрос риторический. Просто интересно у кого сколько "хрустел"?!)

У меня в сое время вроде не сильно хрустел, но вот случилось как то забуксовать, так привод вообще отпал :cherep: :cherep:
Так что нуегонах такие эксперименты :cherep: :cherep:

Добавлено: 03 сен 2012, 10:42
Сосед45
У кореша уже год щёлкает на япошке. Говорит пока сам не отвалится - менять не будет.

Добавлено: 03 сен 2012, 10:46
29
Номер кузова или VIN в студию.
Если у тебя передний привод и речь о передних ШРУСах идет, то ценник просто не реальный.

Добавлено: 03 сен 2012, 10:49
KandyMan
Сосед45, :up:
Как то по Русски это!)))