Страница 1 из 2

Astrs J! Cтук в задних супортах!

Добавлено: 14 сен 2012, 08:15
nexia12
Astrs J!2012 г.в. При езде на грунтовой дороге, стук в задних супортах.Когда начинаеш тормозать.Стук проподает. На сайтах написано что приклеевать что то нужно,Но нет фото, не описания.Может кто то знает ответ!

Добавлено: 14 сен 2012, 08:32
Hendrix
а может к дилеру лучше? без всякого колхоза.
машина же на гарантии

Добавлено: 14 сен 2012, 09:07
nexia12
Дело в том ,что машина находится на севере. И нет возможности пригнать к ОД.Может кто то сталкивался с такой проблеммой

Добавлено: 14 сен 2012, 10:16
InfInItI592
nexia12, если не ошибаюсь это брякает пыльник. Там нужно его зацепить пружинкой к чему то жёсткому. На форуме астра клуба всё подробно описано

Добавлено: 14 сен 2012, 10:38
KorzH
1) как может вообще стучать СУППОРТ?!
2) скорее всего направляющие колодок...
На любую СТО заедь - тебе скажут в чем проблема.

Добавлено: 14 сен 2012, 10:51
Григорьич
KorzH, Вообще то суппорт может стучать на пальцах(направляющих) :wink:

Добавлено: 14 сен 2012, 10:52
Scharnhorst
KorzH писал(а):1) как может вообще стучать СУППОРТ?!
2) скорее всего направляющие колодок...
:up:
только не колодок, а суппортов.
Дел на 15 минут:
1. Скинуть колёса.
2. Выкрутить направляющие.
3. Набить смазки (желательно родной).
4. Вкрутить обратно направляющие, излишек смазки, которая выдавится при вкручивании, нежно удалить тряпочкой.
5. Поставить колёса.
Другое дело, если есть уже износ направляющих суппортов, здесь набивка не поможет, только замена.
Ну и желательно оценить состояние пыльников направляющих (такие круглые резиновые гармошечки).

Добавлено: 14 сен 2012, 10:56
Григорьич
Scharnhorst, Скорее всего,направляющие не изношены,т.к. авто этого года.
Колодки в суппорте сидят с большим зазором и в свободном состоянии стучат.
Как только тормоз придавил9поджал их к диску)-стук пропадает.

Добавлено: 14 сен 2012, 10:58
isNospoon
логично предположить что это гарантийный случай
на крузах такая проблема общеизвестна решалась заменой по гарантии
астра и круз соплатформенные автомобили...

Добавлено: 14 сен 2012, 11:04
Григорьич
isNospoon, Выше ТС написал,что авто на севере и нет возможности к ОД попасть

Добавлено: 14 сен 2012, 11:04
Scharnhorst
Григорьич, не знаю... У меня есть зазор, но минимальный. Причём как на старых колодках, так и на новых. То есть суппорт не "гуляет" на направляющих. :oops:
Стук был, это да, но лечилось набивкой новой смазки, хватало на 2 года.

Добавлено: 14 сен 2012, 11:11
Григорьич
Scharnhorst, У меня нет возражений.Просто вероятность стука колодок на практике выше.
Для опрелеления причины достаточно снять колесо и сначала попробовать колодки подергать,затем сам суппорт.Причина сразу выяснится.
(Это я ТС !пишу) :)

Добавлено: 14 сен 2012, 11:42
nexia12
InfInItI592, Сылочку не кинеш , а то не могу найти!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Григорьич, Я вижу Вы подкованный человек.Не встречали ссылку с фото и описанием!?

Добавлено: 14 сен 2012, 11:54
Григорьич
nexia12, А какую уж там ссылку нужно?
Колодки и так видно,а то,в чём они установлены-это суппорт.

Добавлено: 14 сен 2012, 12:24
DonRaul
nexia12, ну вот тебе темка например http://astraclub.ru/threads/47713-%D0%A ... !!!/page54 и вообще лучше на профильном форуме спрашивать. Посмотри раздел, там ещё несколько подобных тем найдёшь, раньше ОД набивали смазкой, сейчас лепят скотч(официальное решение данной проблемы GM-ом :pipec: ) На астрах Н такой проблемы не было - "прогресс"
П.С. владею такой же побрякушкой)

Добавлено: 14 сен 2012, 13:40
nexia12
DonRaul, А какое решение проблемы у тебя или так и ездиш?

Добавлено: 14 сен 2012, 13:43
KorzH
Scharnhorst писал(а):
KorzH писал(а):1) как может вообще стучать СУППОРТ?!
2) скорее всего направляющие колодок...
:up:
только не колодок, а суппортов.
Дел на 15 минут:
1. Скинуть колёса.
2. Выкрутить направляющие.
3. Набить смазки (желательно родной).
4. Вкрутить обратно направляющие, излишек смазки, которая выдавится при вкручивании, нежно удалить тряпочкой.
5. Поставить колёса.
Другое дело, если есть уже износ направляющих суппортов, здесь набивка не поможет, только замена.
Ну и желательно оценить состояние пыльников направляющих (такие круглые резиновые гармошечки).


не, я про солдатиков говорил.

Добавлено: 14 сен 2012, 14:01
DonRaul
nexia12, а я не езжу по грунтовкам))) да и бряк слышу очень редко, будет ТО в октябре ткну ОД.

Добавлено: 14 сен 2012, 17:13
nexia12
DonRaul, где ТО будеш делать,и какое ТО?ТО1? как я понял у тебя Астра?

Добавлено: 14 сен 2012, 18:18
DonRaul
nexia12, ага, то-1(год эксплуатации), а где делать это не принципиально: Автоград, Полюс-дм или z-motors. Машин астра J ))...кстати заруливай http://www.opelclub72.ru :wink: там и темки у тюменских ОД есть.

Добавлено: 14 сен 2012, 19:18
yrai4eg
это касяк завода, была отзывная по этой причине, устранение не сложное.
в опель клубе есть сообщения по этой теме даже. прочитай

Добавлено: 15 сен 2012, 07:39
nexia12
yrai4eg, Если не сложно кинь ссылку, а то многие про это говорят а не подкрепляют это не чем.

Добавлено: 15 сен 2012, 09:29
project72
Список стандартных косяков

1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему)
15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет)
17. "Потеют" трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии)
18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. "Сервис АФЛ" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду)
23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии.

http://astraclub.ru/threads/68039-%D0%A ... 0%BE%D0%B2

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

читай астраклуб

Добавлено: 15 сен 2012, 12:32
nexia12
Ну да, там много полезной информации, только много и не нужной лишней. Перерыл весь астраклуб,но не чего не нашел, может плохо искал может нет.

Добавлено: 15 сен 2012, 12:38
Григорьич
nexia12, В ссылке,которую тебе DonRaul, скинул-всё понятно обьяснено.Стучат колодки-их двухсторонним скотчем приклеивают к поршню и скобе суппорта.
Я мельком глянул,вроде уже клейкие колодки идут в продажу.

Добавлено: 15 сен 2012, 13:01
project72
nexia12, Григорьич, я так и написал даже выделил черным цветом, это проблема уже известна всем и вся и если бы вы позвонили к примеру в Автоград и проблему сказали , там не дураки, сразу бы дали ответ.

Добавлено: 15 сен 2012, 13:11
Григорьич
project72, Меня то эта проблема лично не касается-на моей машине ничего не стучит.
nexia12, просил определиться с локализацией стука-я указал,а как устраняется-это уже ему углубляться в проблему нужно.
Я посмотрел материал вскользь-для общего развития. :)

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:

Вообще качество нынешних балалаек может только изумлять!
Колодки на скотч рекомеендуют клеить! 8O

Скрытый текст:
Анекдот в этой связи.

Старый многоопытный слесарь поучает новичка:"Несмотря на всю навороченность и продвинутость современных машин ремонтируют их по -прежнему с помощью WD_40 и изоленты.Если не шевелится,а должно-брызгай ВДшкой,а если шевелится,а не должно-мотай изоленту!

Добавлено: 15 сен 2012, 13:57
project72
Ну это мелочи жизни, стук бряк, кряк . Это железо. Сейчас все авто новые с какими либо заводскими недоработками или даже лучше сказать инженерными просчетами, главное это политика производителей-устраняют по гарантии.

Добавлено: 15 сен 2012, 14:23
DonRaul
nexia12 писал(а):Ну да, там много полезной информации, только много и не нужной лишней. Перерыл весь астраклуб,но не чего не нашел, может плохо искал может нет.

Ну как так то??? и на пальцах объяснили, что делать и ссылками закидали.
Я тебе выше давал ссылку , там просто page 54 не прописалось в линк, но в сообщении есть. Так вот, на этой странице есть сфотканые колодки с нанесённым на них скотчем(что бы фотки видеть на астраклубе, нужно зарегистрироваться). Дальше в этой же темке есть пользователь ikin у него в подписи есть ссылка :инструкция->Суппорта.pdf ведёт она вот сюда http://narod.ru/disk/23638850001/%D0%A1 ... 0.pdf.html здесь с фотографиями и комментариями описано, что надо делать.

Добавлено: 15 сен 2012, 16:01
nexia12
DonRaul, Григорьич, project72, Я вот думаю про то что при торможении, скотч может расплавиться или просто потерять свои свойства, или я не прав!