Страница 1 из 1

Повышение управляемости. Спортивные пружины? Проставки?

Добавлено: 01 окт 2012, 23:02
InfInItI592
Нужно каким то способом увеличить управляемость автомобиля.
Управляемость не на каждый день, а чисто для трека/трассы.
Автомобиль полностью заводской комплектации. вся подвеска стандарт.
Собственно появились несколько вопросов.
Как? Другие более жесткие пружины? Что будет с подвеской нового автомобиля, если поставить "маленькие" жесткие пружины? Чем не лучше тазовские пиленные в хлам пружины, спортивных за 10000руб?
Наткнулся в интернете на сайт производителя псевдо"спорт" подвески, (а может и правда хорошая продукция) eibach.
Стоит ли покупать комплект таких пружин? По идее, чем ниже тем <s>пиже</s>ниже центр тяжести, а в следствии и лучше управляемость? Тоже непонятно.
Главный вопрос. Насколько геморна замена пружин? В идеале нужно раз в месяц собственноручно перекинуть в гараже сток на спорт. Если это не так, то попа. Сколько примерно стоит переставка пружин? И долгая ли это операция?
Также наткнулся на такое чудо как "проставки". По идее, чем шире тем <strike>пиже</strike>лучше. Тоже нужен ответ. Шире коллея - лучше управляемость, так ведь?
Все кто ничего путного сказать не может - лесом.
Хочю выслушать коментарии и советы людей "знающих".

Добавлено: 01 окт 2012, 23:11
Petya99
InfInItI592, какая машина? если ваз,то при условии что все гайки нормально откручиваются ,пружины менять час самому в гараже,а если гайки уже прикипели,будешь долго мучаться.

Добавлено: 01 окт 2012, 23:18
InfInItI592
Petya99, киа венга, всё новое, надеюсь всё нормально откручивается

Добавлено: 01 окт 2012, 23:25
Tema72
InfInItI592, eibach - один из лучших вариантов, стандартные стойки быстро умрут на коротких пружинах, вместо проставок думаю лучше помудрить с развалом, а вобще купи восьмерку и занимайся ей, имхо, с венгой колхозить я б не стал :)

Добавлено: 01 окт 2012, 23:34
InfInItI592
Tema72, там пружины с занижением -30 перед и -15 зад. Я думаю это не так существенно для стоек за полчаса на трассе. Ездить в повседневе на таких пружинах не собираюсь.
А что на счёт развала? Как он вообще действует :D ?
зы. Чтобы восьмёрка ехала хотя бы также, надо как минимум раза в 2 больше её стоимости вложить, да и в регламент соревнований она не попадёт с такими доработками.

Добавлено: 01 окт 2012, 23:40
wladimir7221
вот на той неделе себе поставил эйбахи прокит с занижением -30мм, разница сразу существеннее, машина дорогу стало еще лучше держать, управляемость более лучше и руль более адекватен при поворотах и обратной связи, я очень доволен этой фирмой) :up:

Добавлено: 02 окт 2012, 00:04
Tema72
InfInItI592, погугли на тему "отрицательный развал", на треке пригодится :)
там пружины с занижением -30 перед и -15 зад.

это считай не занижение - стойки жить будут, и нефиг их менять раз в месяц - поставил и забыл

Добавлено: 02 окт 2012, 00:57
DIZGARMON
жёсткие пружины и стоковые аммортизаторы получится шляпа :down: лучше не поскупиться и купить комплект аммо+пружины.

Добавлено: 02 окт 2012, 01:17
_lleopard_
Я говорит хочу что бы ехала как ф1, но денег нет, да и машина и для города и для трассы одна. Родные амо+обрезанные пружины кроме как жесткости мало чего дадут. какие то полумерки

Добавлено: 02 окт 2012, 07:49
13k
Замена стоит около 2000 плюс развал схождение каждый раз это еще 700..меняй пружины и стойки да оставляй навсегда так..а то с этими заменами то на то и выйдет что стойки лучше купить. А если хочешь постоянно поднимать и опускать то винтовая подвеска тебе в помощь за пол часа будешь опускать и за столько же поднимать.

Добавлено: 02 окт 2012, 08:38
pesec
"Пацаны, купил Орлёнок, хочу на Тур-де-франс. какие педали приделать?"
Автор, ты сам-то понимаешь чего хочешь? От городского авто с короткой базой и высоким ц.т. добиться управляемости на треке - это бред. От избытка денег можешь конечно взять комплект подвески и резину потоньше, но это тебе добавит пару км/ч на повороте и только. И уж точно раз в месяц ты не будешь её туда-сюда переставлять. Тебе дело говорят, хочешь спорта, начни с 2108 и доводи до ума. Комплект на Венга уж точно не дешевле выйдет. А просто пилить пружины на ней - верх глупости.
А главное! Читай профильные сайты, изучай инфу по спорт подвескам и работе подвесок как таковых, много нового узнаешь и поймешь.

Добавлено: 02 окт 2012, 08:55
isNospoon
управляемость более лучше и руль более адекватен


Изображение

Добавлено: 02 окт 2012, 11:50
daseros
киа спортаге купил бы и ничего кроме двигателя не дорабатывал XD....там управляемость отличная

Добавлено: 02 окт 2012, 13:46
goodron
Винтовую подвеску надо вот и все

Добавлено: 02 окт 2012, 14:03
InfInItI592
goodron, запрещены регламентом

Добавлено: 02 окт 2012, 14:06
goodron
InfInItI592, Это что за регламент такой жесткий ?

Добавлено: 02 окт 2012, 14:38
gorodovoy
goodron писал(а):InfInItI592, Это что за регламент такой жесткий ?


рулежка наверное метелевская :D

Добавлено: 02 окт 2012, 20:27
InfInItI592
gorodovoy, у нас не так много таких мероприятий чтобы выбирать :)
У кого какие соображения?
Пружины за 10000?
Кто что думает по проставкам?
Или забить на это дело? :)

Добавлено: 02 окт 2012, 20:55
m3ss3r
InfInItI592, забей конечно! не тот автомобиль (про городской авто, короткую базу, высокий центр тяжести уже писали выше). ты бы ещё из ГАЗели попытался что-нибудь слепить.

Добавлено: 03 окт 2012, 08:46
Scharnhorst
Крылья... Ноги... Главное хвост! :lol2:
Чтобы улучшить стоковую управляемость, мало заменить пружины и стойки.
Нужно обязательно иметь ввиду, что большинство автомобилей имеют в основе своей конструкции несущий кузов. Исключения: рамные внедорожники, Nissan Cedric Y31 (единственный на моей памяти рамный седан, хотя могут быть и другие авто).
Поэтому если мы имеем пациента с несущим кузовом, для повышения управляемости технически грамотнее было бы помимо пружин и амортизаторов, стягивать подвеску и кузов стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости и распорками.
Минимально, что можно сделать в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисменов, установить в штатные места стабилизаторы (если их нет) и на чашки стоек распорки.
Пример видео, как ведёт себя машина до и после установки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.youtube.com/watch?v=0mnULGyv ... r_embedded

Добавлено: 03 окт 2012, 10:37
GenEx
Рекомендую начать с покупки нормальной резины и установки правильных углов подвески.
Какие углы у неё в станадрте? Какой вид рычагов передней и задней подвесок?
Далее будут деньги - поискать комплект подвески от когонибудь типа KW или подобных брендов.
Занижение -30 - не такое уж и большое, но сильнее смысла нет, а может и -30 смысла нет.
Bilstein B6 на них не делают? обычно хорошо работают со стандартными пружинами.