Полиуретановые элементы подвески!!!
Добавлено: 02 июл 2007, 15:36
AccordoVod
http://crt.vl.ru/page.asp?page=11
Знаю что driver25rus знает об этом многое, но все же может кто нибудь уже ставил себе это чудо????
Очень заманчиво поменять всю старую резину в подвеске на очень надежный материал причем по смешным ценам по сравнению с хондовским оригиналом, да и не только с хондовским.
Добавлено: 02 июл 2007, 15:50
ilduzz
+1
Тоже очень интересует! Наслышен, что в Новосибе такие услуги уже оказывают, а вот в Тюмени нетупока

.
Добавлено: 02 июл 2007, 19:01
Maxxs
Машина станет пожёстче, больше вибраций на кузов. Но не стоит радоваться. В наших условиях polyuriethane bushing быстрее разобъёт рычаги и места крепления. Эта вещь - для спортивных автомобилей, с маленьким ресурсом.
Добавлено: 03 июл 2007, 11:43
AccordoVod
Maxxs, а как же они пишут
ВОПРОС: Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, что мне это даст?
ОТВЕТ: Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями по нашему каталогу, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу.
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения – вот тот результат, которого Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Если считать наши дороги экстремальными, ПОЛИУРЕТАН - это то, что надо!
Наши полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали ВСЕГДА работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Зачастую инженеры и конструкторы при проектировании учитывают только дорожный режим эксплуатации…
В нашей практике мы не раз сталкивались с ситуацией, когда даже новые оригинальные резиновые детали требовали замены на 15.000-20.000 км пробега в силу несовершенства конструкции, либо эксплуатации автомобиля на неподходящих для него дорогах
Практически на каждой модели японского автомобиля мы выявляем такие узлы, где требуется регулярная замена резиновых деталей. Для владельца это потерянные деньги и время.
просто реклама?????