Страница 1 из 2
Что хрустит при поворотах?
Добавлено: 12 ноя 2012, 23:56
Din3xx
Ребят, я новичок, в поиске ответа не нашёл
Машина ВАЗ-2112, при повороте доносится хруст и рулевое колесо немного бьёт, возможно это граната. Подскажите, что это может быть точнее, сколько стоит и в какое СТО лучше обратиться?
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:00
Evgen_gaz
возможно это граната
Она самая
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:00
Petya99
Din3xx, не создавай кучу тем...а то уже 3 темы насчитал с твоим участием,создай одну тему и там опиши все проблемы со своей машиной, а по теме, что скорей всего граната.
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:02
Pioneer172
Ты какую то помойку дружище купил... сцепление конченое, помпа конченая, гранаты тоже умерли... ты где ее взял то?
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:04
Din3xx
Посты создавал специально по темам
Машина отцовская, по северам 80 тысяч пробега накатанная, отдал мне на пользование, вот отремонтирую и буду кататься в удовольствие ))
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:09
Pioneer172
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ааа я думал купил, и по ходу экслуотации обнаружил недостатки авто

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:13
Din3xx
Pioneer172, картинка забавная ))
А что делать? Довольствуюсь тем, что есть
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:14
Petya99
Din3xx, продай ее и купи что нибудь в более целом состоянии)
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:18
Din3xx
Petya99, это вопрос времени, ждём 4 месяца очередь на новую иномарку с салона, так что в планах всё здорово ))
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:29
Timofeus
Делай, тут ремонта на день, и будешь кататься и в ус не дуть))))
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:42
Din3xx
Timofeus, ога ))
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:44
daskatzchen
мне бы такой двенарь дали я бы не отказался вообще ))
ШРУС можно и самому сменить только не знаю не сбивая развал можно его снять поставить,заодно можно заморочится и подшипник ступичный сменить ,вдруг загудит

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:46
Anton72
Замена наружней гранаты 400р. в авто 1..
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:56
Archi-82
...Была таже проблема, грешили на гранату, а при осмотре оказался подшипник. Заедь на СТО на осмотр, в Тобольске 200р стоит, в Тюмени не знаю. Ну а дальше по ситуации.
Добавлено: 13 ноя 2012, 01:07
уважаемый
На 99% граната. Но подшипник ступичный тоже не мешает проверить.
Добавлено: 13 ноя 2012, 08:12
DimBass
Anton72 писал(а):Замена наружней гранаты 400р. в авто 1..
но не факт вообще, что именно наружная хрустит, вполне может быть что и внутренняя, а это уже дороже

Добавлено: 13 ноя 2012, 08:27
KandyMan
Хрустит, а точнее щелкает полюбас наружная граната! Внутренняя гудит так же как и подшипник, последний хорошо чувствуется (если уже хорошо поизносился) при плавных, затяжных поворотах на скорости- поворот влево (четкий гул) правый подшипник и наоборот! Удачи в ремонте!)
Добавлено: 13 ноя 2012, 09:30
daskatzchen
меняй и подшипник у себя вместе с ШРУСом раз машина ушатаная ,я когда летом менял ступичный слева то через пару недель там ШРУС захрустел

так что лучше все сразу сделать и забыть

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:23
Shell72
После смены ШРУСа, скорее всего, придется делать и развал-схождение. Проверь потом, если на ровной дороге отпускаешь руль и машину никуда не тянет, то всё нормально. Если тянет вправо или влево (с какой стороны у тебя там хрУстит?), то надо делать.
PS От ступичного гул, как будто на взлет идешь ))
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:31
bambila
развал схождение делать после смены шруса, на 12 ке ну точно никак не надо , там от этого ничего не сбивается
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:43
Григорьич
Shell,

Добавлено: 13 ноя 2012, 13:52
Tyrik
Если бы свистел ступичный, то он бы свистел не только на поворотах, но и на прямой! иной раз почитаешь-аж дурно становиться от всех советов, как-будто не взрослые люди сидят а дети малые. правильно тебе подсказали, это скорее всего граната. заменят на любом СТО, вопрос стоимости только. сразу же напишу по поводу печки твоей, чтобы не флудить в каждой теме! тоже ссначала убили ответы по поводу помпы и воздушной пробки. люди походу доконца не дочитывают и начинают орать. благо ниже люди писали что сначала нужно искать течь, а потом уже помпу смотреть, воздух и тд.
во-первых залей тосол, нагрей машину и поставь на пару часов ее. горячий тосол если гже и течет, то быстрее даст знать о себе, чем холодный. если под машиной лужи нету, а тосол ушел, значит тосол в двигателе. проверь щуп, уровень масла должен вырасти, если тосол уходит в двигло. так же как уже говорили смотри сизый дым, конденсат из трубы и часто если машина стоит на одном месте и молотит, то под выхлопной трубой будет синее пятно. ну соответственно нужно менять прокладку. если честно, то меня поразило как твой отец ушатал двенарь на севере. я свою 15ку продал(был 3м владельцем) с пробегом 86тыс, и двигатель урчал как котенок и печка жарила на ура и вообще она была в идеальном состоянии) давай доводи до ума и она тебя не подведет! удачи!
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:09
Doktor72
Я бы посоветовал на форумы любителей Автотаза обратиться, там куча тем подобных и приведены возможные их решения.
А то печка не греет, граната хрустит и т.д. и т.п.

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:27
misha7286
Тут без вариантов. Выход один, надо выкинуть пружины и прокачать музыку.
А вообще судя по стажу это тебе как минимум 26 лет, и до сих пор бежишь за советом что это такое хрустит и где починить...
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:41
Григорьич
Doktor72, misha7286, Вот язвить не нужно!
Можно подумать,что вы родились уже офигенными автоспецами!То же когда то учились чему-то,да и сейчас не всё в авто знаете.
То что здесь спрашивает-значит доверяет форуму,так помогайте,а не злорадствуйте!
Нехорошо!
Добавлено: 13 ноя 2012, 16:02
Doktor72
Григорьич писал(а):Doktor72, misha7286, Вот язвить не нужно!
Можно подумать,что вы родились уже офигенными автоспецами!То же когда то учились чему-то,да и сейчас не всё в авто знаете.
То что здесь спрашивает-значит доверяет форуму,так помогайте,а не злорадствуйте!
Нехорошо!
Григорьич, у меня у самого 9ка. 92го года, постоянно меня сюрпризами балует. Всему научился на тематических сайтах.

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:32
daskatzchen
а еще лучше умную книжку купить ,типо "эксплутация и техническое обслуживание ваз 2112 " интернет не везде и всегда есть ,да и по книжке на месте можно сидеть и разбираться ,удобно
Григорьич, согласен с тобой ,почитаешь порой "специалистов" куча на форуме только в жизни спецов я как то маловато еще встречал
Легко написать,выкинь помпу,выкинь стартер ,поставь новый ,съезди на сто

Парень может сам хочет разобраться
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
помню вут ночью в городе заклинил дак повезло что
Григорьич, через инет помог
Добавлено: 13 ноя 2012, 16:53
Григорьич
Doktor72,
постоянно меня сюрпризами балует. Всему научился на тематических сайтах
Так вот и поделись с тем,кому это необходимо,помощи просит.Знания не деньги-при отдаче не убывают.
Эдак кто то тонуть будет,а ты ему "Руководство по плаванию" бросишь!

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:54
partizan559
А есть ли вообще смысл менять заводскую (скорее всего) гранату на то, что в наших магазинах называется запасными частями?? И где гарантия что новый привод через неделю не захрустит? ИМХО, стоит проверить пыльник. Если немного порванный, то снять, разобрать и полностью промыть привод. Поменять пыльник, смазать свежей смазкой и спокойно дальше ездить. У самого была десятка. Дак у меня после проделывания указанной выше процедуры она спокойно ездила около двух лет. Так и продал. Так что ничего страшного в этом нет.
Добавлено: 13 ноя 2012, 18:04
Shell72
partizan559, так скорее всего и захрустело из-за того, что пыльник порвался и грязь попала или смазку выдавило. А так все правильно говоришь, если парень хочет своими руками, почему нет? Тем более, если есть где этим заниматься.