Страница 1 из 2

Трещит в правом колесе ниссан максима.

Добавлено: 24 дек 2012, 23:27
nick2803
Добрый день форумчане, заранее надеюсь на вашу помощь в решении проблемы. Ситуация следующая, при повороте колеса в ЛЮБУЮ сторону на любых скоростях даже 3 км.ч из правого колеса слышен металлический треск, причем даже если маневрируешь на парковке. Заметил это сегодня, вчера вроде было все в норме....а в субботу часов 5 машина была в теплом гараже (кулибничал) ))) Может это ШРУС, тогда вопрос почему треск (именно не хруст) идет при повороте руля в любую сторону. Вроде как при такой беде должна хрустеть одна сторона ???? Ваши варианты что это может быть ? Повторюсь еще раз не шум специфичный, может это и хруст но мне кажется более на треск металла похож и этот трески при повороте в любую сторону и на любой скорости и именно из правого колеса.

Добавлено: 24 дек 2012, 23:31
Григорьич
nick2803, ШРУС трещит как раз в обе стороны(как серия щелчков).Скорее всего,он

Добавлено: 24 дек 2012, 23:42
ШПМ
"Гра-на-та"! :yes:

Добавлено: 25 дек 2012, 00:42
3AMOPO3OK
если при накате и нажатии на газ есть разница в звуке, то точно граната. еще можно пофантазировать на тему драного пыльника - снег в приводе - вода в тепле - совсем кирдык шарниру))) но это все-равно в гранате)

Добавлено: 25 дек 2012, 00:57
Shell72
Григорьич прав, как обычно. А треск (не хруст), потому что зима, металл холодный. Меняй, обидно будет в такой мороз колом стать на каком-нибудь повороте.

Добавлено: 25 дек 2012, 00:58
Vitalik-valejio
Граната, то есть ШРУС.

Добавлено: 25 дек 2012, 01:05
nick2803
Спасибо мужики....епрст, придется гранату покупать ))) С одной стороны даже полегчало, я то уж думал что что то иное и голова кипела от раздумий ))) Какая уже у меня машина по счету и снова граната, будь ей не ладно (((

Добавлено: 25 дек 2012, 01:15
Vitalik-valejio
не газуй при поворотах и таких поломок не будет.

Добавлено: 25 дек 2012, 01:22
ШПМ
Vitalik-valejio писал(а):не газуй при поворотах и таких поломок не будет.

ну это примерно также, как... пожелать человеку с болящим зубом больше не кушать сладкого :)

Добавлено: 25 дек 2012, 01:30
3AMOPO3OK
nick2803 писал(а): придется гранату покупать )))

внутреннюю не купи вместо наружной)

Добавлено: 25 дек 2012, 09:21
Григорыч
nick2803,
С одной стороны даже полегчало, я то уж думал что что то иное и голова кипела от раздумий )))

Нужно заехать на диагностику подвески, зачем гадать?.

Добавлено: 25 дек 2012, 09:28
dimon963
ступичный подшипник проверь заодно

Добавлено: 25 дек 2012, 10:19
mrpriemshik
nick2803, был в подобной ситуации на цифирке. Встал посередь города.

Добавлено: 25 дек 2012, 10:21
Shell72
dimon963 писал(а):ступичный подшипник проверь заодно
От ступичного гул, а не треск.

Добавлено: 25 дек 2012, 10:23
mrpriemshik
Я про треск говорю, а не про гул :yes:

Добавлено спустя 51 секунду:

Shell, упс, извиняюсь))) поторопился

Добавлено: 25 дек 2012, 22:03
nick2803
Оказался все таки шрус, заменил ох знали бы вы чего мне это стоило , нет не в финансах дело а в нервах. Но одну проблему решил, вторую нажил....В общем вкратце и по порядку, нужна новая консультация. Обзвонил магазины, как всегда самый приятный ценник в оригинале на барабинской, сказали есть китайский за 1150. Думаю ну возьмем его, ибо падок я как и всяк русский до халявы, к тому же один хрен я машину быстрее продам, чем он издохнет. Еду покупаю его, заезжаю на СТО по соседству с оригиналом на замену....примерили, не подошел ((( Думаю ну не велика потеря, возьмем другой. Иду менять прихватив попутно старый. Весь его штангенциркулем измерили, все зубчики посчитали....вроде он, доплатил сверху 500 р и пошел довольный на СТО. Пришли, померили по шлицам все ок....впиндюрили смазки и давай одевать на привод....ба бах ЕПРСТ, не подходит. Оказывается внутренний диаметр на пару миллиметров меньше. Иду уже злой и с матом снова в оригинал, думаю ну как вы его мерили мне полчаса, что я снова к Вам иду. Приношу значит шрус уже со смазкой, ладно проверили еще раз....обменяли (респект магазину, что отвечают за свои косяки и не теряют клиентов). Оказывается он мне мерил что без абс, а мне надо с абс было. К чертям все, сказали пускай стопорник от старого поставит и все. Ну значит пришел я снова на СТО, вернее прибежал обмороженный в летних штиблетах ))) Все делаем, все на тот момент нормалек. Говорю спс мастеру, выезжаю за ворота, врубаю 1....опа на, газуем а машина не едет, заднюю то же самое. Закатываем обратно. Оказывается не то стопорное поставили мне, меняем....выезжаем. Хруста нет все отлично....НО, загорается пиктограмма АБС, ну и в общем то сама абс пропала как таковая (((( Значок горит, абски нет ((( Так вот теперь вопросы клубу знатоков. Что случилось такое ? Преды все проверил везде, все живые, аккум вырубал в надежде сбросить ошибки, результата нет ((((
Так может кто скажет что случилось...вот мои гипотезы:
1. Может мне воткнули гранату без абс ??? но машина то едет и стопорник вроде поставили нужный, просто в первый раз не на том стопорнике машина вообще не поехала.
2. Я спросил этого чудо мастера из близлежайшей республики, мол может ты датчик оторвал.Он сказал что их там нет. Вопрос их реально нет, или он что то оторвал или не подцепил и из за этого абс вырубилась ?
3. Может сдох сам блок АБС, тогда вопрос как он мог умереть за 2 метра, вроде замыканий не было....все в норме было до въезда на СТО ?
4. Может ли подобная шляпа быть из за того что шрус не тот ? Но он же встал на место, стопорником закреплен, машина едет.

Одним словом выручайте братья, я в тупике и полном опустошении, а на носу НГ как ни как ((( Что то меня последние дни одни неудачи преследуют, за 11.5 месяцев меньше было чем за это время ((

Добавлено: 25 дек 2012, 22:06
Sench92
nick2803, дак кольцо абс на гранате было? На старой и на новой?

Добавлено: 25 дек 2012, 22:10
nick2803
Sench92, на старой было само собой, на новой не в курсе. Просто первый раз я взял шрус с АБС, второй раз когда пришел менять не подошедший продавец что то сказал я не запомнил, вроде стопорник старый оставить и все. Ну мы так и сделали, поставили старый, вот только я не уточнил от какого шруса, родного или неподошедшего. То что он сейчас стоит это точно, просто как сказал выше, когда мы воткнули не тот, то она вообще не поехала ((

Добавлено: 25 дек 2012, 22:17
v1143338
2 раза менял сам на максиме,заказывал в экзисте,там вроде нет особых сложностей.Проверьте вам слесарь может кольцо АБС забыл переставить,я покупал сразу с кольцами

Добавлено: 25 дек 2012, 22:18
nick2803
Что за кольцо ???

Добавлено: 25 дек 2012, 22:26
project72
А датчик АБС разве на гранате? Я что то не догоняю. У меня на ступице.

Добавлено: 25 дек 2012, 22:56
Shell72
nick2803, попробуй перезагрузить БК. Для этого нужно заглушить авто и оставить на часик. Потом снова заводишь штатно и все должно быть ОК. Ну, надеюсь :wink: Если дело в мозгах БК, а не в пропущенных колечках.

Добавлено: 25 дек 2012, 23:04
v1143338
гранаты есть с кольцом АБС и без него,если его нет можно со старой гранаты переставить.Ведь датчик,который стоит на ступице взаимодействует именно с этим кольцом.Просто у меня подозрение ,что после такой путаницы Вам продали гранату без колца,а механик его не переставил...

Добавлено: 25 дек 2012, 23:24
Gresduko
nick2803,Трещит в правом колесе ниссан максима
.
Ща тебе тут наговорят. "аборт по телефону" называется.

Добавлено: 25 дек 2012, 23:28
ШПМ
v1143338, ты об этом "зубастом" кольце говорил?
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2012/12/l_40.jpg[/img]

Добавлено: 26 дек 2012, 05:08
v1143338
Оно самое.

Добавлено: 26 дек 2012, 14:53
Sench92
Имхо, если механник не стал переставлять кольцо АБС, то кривизна его рук не вызывает сомнений.

Добавлено: 26 дек 2012, 17:42
nick2803
Как всегда все правы оказались....Продавец подобрал не ту гранату, механик поставил не посмотрев ((( В итоге так и оказалось....кольцо АБС, ладно хоть старую гранату не выкинули на СТО, сбили с нее колечко и на новую....хорошо, хоть на новой имелась возможность его пришпандорить. Результат замены в общем то пустка вылился мне в 2 дня гемороя. Урок на будущее, если берешь не оригинал, то прежде чем купить нужно покурить на форумах кто что ставил и по возможности уточнить маркировки детали.

Добавлено: 26 дек 2012, 18:25
chim_chira
Нет нет нет. Урок такой - если хочешь что то сделать, делай это САМ, ну или хотя бы не терять бдительность проверять и ставить все как было, а не надеятся, что продавец и мастер за Вас думать будут, хотя они это обязаны делать им деньги всетаки за это платят одному дали данные по а/м он не ту з/ч впарил другой не помнит что снял и что поставил... Первый может запарился но мастер выпустил на линию машину с неисправной тормозной системой в некотором роде...

Добавлено: 26 дек 2012, 18:36
nick2803
chim_chira, Сам то я сусам, вот только гаража у меня нет теплого с инструментом, а обмораживаться зимой на снегу менять шрус мало приятного ))) Да и знаешь не то дело чтоб самому возиться, замена стоит меньше рубля а сам увазюкаешься ого го ))) Есть к приеру вещи, которые считаю лучше сделать самому....вот хочу поменять обгоную муфту на стартере и щетки, уж лучше сам повожусь чем 2 рубля тратить ))