Страница 1 из 1
Нужна нормальная инфа про развал схождение
Добавлено: 23 мар 2013, 21:54
Vladman
Нужна информация как сделать развал схождение на ваз 2110 в условиях гаража, желательно с фото и пояснением, что именно крутить и куда и какие шайбы ставить. Заранее спасибо
Добавлено: 23 мар 2013, 22:25
addicted
Че то мне не представляется возможным в условии обычного гаража, сделать это нормально, кстати помимо развала и схождения есть еще кастор который тоже нужно регулировать, проще денюжку отдать.
А по теме, набери в поисковике "схождение развал в условиях гаража", да и все...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати на разные машины разные углы и допуски
Добавлено: 24 мар 2013, 01:11
Vladimirpodchuvalov
Добавлено: 24 мар 2013, 02:08
Ramil44
Параметры развал схождения колес Прежде, чем производить процедуру регулировки развал схождения своими
руками, конечно же нужно знать основные параметры, которые являются
отправной точкой удачной регулировки колес. Замена амортизатора, тюнинг подвески, или какой-то другой незначительный ремонт «ходовой», требует обязательной контрольной регулировки установочных углов колес. Параметры для всех колес Развал колес – это угол между вертикалью и непосредственной плоскостью вращения колеса. Отрицательный развал – это когда колесо направлено верхней
стороной внутрь вертикали, а положительный, если верхняя сторона колеса
направлена наружу. Схождение колес – это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Измеряется схождение в градусах/минутах и в миллиметрах. Параметры для управляемых колес Продольный угол наклона оси поворота колеса (кастр) – это угол между проекцией оси поворота колес на продольной плоскости и вертикалью. Этот угол,
если проведена правильная регулировка развал схождения, обеспечивает
самовыравнивание колес за счет скорости. Для стандартных авто кастр считается
нормой в 6° Угол поперечного наклона – это угол между проекцией оси поворота на поперечную плоскость и вертикалью. Он обеспечивает самовыравнивание колес за
счет веса авто. Как самому сделать развал схождение Регулировка угла развала колес. Для того, чтобы регулировка развал схождения колес
прошла успешно вам понадобится: ровная
площадка, в идеале со смотровой ямой, мел, шнур с
отвесом и стандартный набор для вашего авто.
Колеса выставляем в положение прямолинейного
движения. Мелом делаем метки по диаметру колеса вверху и внизу. Шнур с отвесом приложите к крылу и
в районе меток измерьте расстояние от обода до шнура. Разница при измерении должна быть ±3 мм. Для того, чтобы при проведении
развала схождения своими руками была достигнута чистота процедуры (с учетом
того, что и обод и крыло, и поверхность – не идеально ровные величины) нужно
сделать следующее. Прокатить авто, провернув колесо на 90 градусов. И вновь повторить процедуру.
Результаты замеров записывайте. Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки
амортизатора к поворотному кулаку. Поворотный кулак нужно сдвинуть внутрь или
наружу, в зависимости от результатов ваших замеров и на такое же расстояние.
Таким образом мы добьёмся необходимого угла развала. Затем подтяните болты,
поставьте колесо и вновь проведите замеры. Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних колес в
пределах +1/+3мм., а у переднеприводных норма -1/+1мм. Регулировка угла схождения колес Наиболее удобный инструмент для регулировки угла схождения колес –
телескопическая линейка со шкалой. Требования к положению автомобиля те же:
яма, ровная поверхность, направление прямолинейного движения. Перед началом регулировки мелом на внутренней стороне покрышки нанести
метки, вплотную к дискам. В линейке создается предварительный натяг, затем она
устанавливается концами в намеченные мелом точки. Совмещаем «ноль» с
неподвижным указателем и фиксируем шкалу. Линейка не должна касаться частей кузова или подвески. Чуть прокатить авто
вперед, чтобы линейка сместилась назад, но не касалась кузова и подвески. Проверьте показания линейки теперь. Если расстояние между колесами стало
меньше – рулевые тяги нужно укорачивать, если больше - удлинять. Регулировка
длины тяг производится при помощи муфты.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
http://m.youtube.com/watch?hl=ru&gl=RU& ... tBCBOy207E
Добавлено: 24 мар 2013, 11:10
Григорьич
Теоретически развал и схождение сделать можно,но практически нереально,тем более важнейший параметр-кастер.
Ниточками и отвесами делали в те времена,когда стенд один на город был.
Сейчас то какая необходимость?
Стенды чуть ли не на каждом углу,стоит процедура недорого.
Добавлено: 24 мар 2013, 13:55
ШПМ
Григорьич,

напомнило:
Ремонт надо доверять профессионалам! Вот взять, к примеру меня - вчера хотел картину на стену повешать....так молотком по пальцу попал!! Больно было! И распух сильно палец-то!
А вечером сел телевизор посмотреть, в носу зачесалось что-то...хотел поковыряться в носу..И что вы думаете? Ноздрю ж порвал!!! (распухшим пальцем-то).
Вывод: Доверьтесь профессионалам!!

Добавлено: 24 мар 2013, 17:28
ganstown
Григорьич, ну не за все машины берутся также, вот например если мне понадобится проделать эту процедуру для моего москвича, то в 99% меня просто пошлют вежливо
Добавлено: 24 мар 2013, 19:50
Григорьич
ganstown, Ну 1% всё-таки согласится!
На Москвиче развал как раз легче гораздо регулировать,чем на переднеприводных(о них вопрос был).
А вот схождение непонятно,как будешь измерять-двигатель мешает.Об этом всякие пособия скромно умалчивают,описывая только теорию процедуры.
Добавлено: 15 июн 2013, 08:46
mralper
да это глупо регулировать самому, сэкономишь на развале а через 1000 вёрст резину сожрёт и выложишь в два три раза больше.
Добавлено: 26 июн 2013, 17:22
952
Григорьич, у него москвич тоже переднеприводной и по моему опыту нормально на них делали один из пяти не больше.