Страница 1 из 1
Пропали тормоза, после замены передних колодок?
Добавлено: 25 мар 2013, 18:59
Перевозчик
Решил сегодня поменять колодки, процедура для меня не новая и делал все как обычно. После замены забыл сразу прокачать педалью и начал выезжать из гаража, и когда пол машины выехало, нажал на тормоз и педаль естественно провалилась до конца, что для меня тоже не ново. Я вспомнил что надо прокачать педалью и начал качать, но эффекта ноль, заехал обратно в гараж и уперся бампером, так как тормозов ноль. Начал снова выжимать педаль тормоза, раз 30-40 выжал, но опять ноль. Снял суппорт с права снова, нажимал на педаль, но поршень не двигался, после чего собрал обратно, проверил тормозную жидкость, шланги, все в порядке. Снова, но уже резко и быстро начал нажимать на тормоз и вуаля, тормоза появились. ЧТО ЭТО БЫЛО и НЕ ПРОПАДУТ ЛИ ТОРМОЗА ВНЕЗАПНО НА СКОРОСТИ ??? ? И такое не только на ВАЗах, куча таких тем про иномарки в интернете, но однозначного ответа нет.
Добавлено: 25 мар 2013, 19:02
Беркут4044
Зимой менял колодки передние, было нечто подобное, тормоза правда работали, но приходилось давить до упора, а вторым нажатием нормально тормозило, потом как-то незаметно для меня всё нормализовалось...
Добавлено: 25 мар 2013, 19:03
Anton72
Я тоже хочу завтра поменять колодки, вот думою может не стоит
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Беркут4044 писал(а):Зимой менял колодки передние, было нечто подобное, тормоза правда работали, но приходилось давить до упора, а вторым нажатием нормально тормозило, потом как-то незаметно для меня всё нормализовалось...
У меня также было, но потом через пару дней колодки наверное притерлись и все стало норм, х/з что это.

Добавлено: 25 мар 2013, 19:08
Перевозчик
У меня также было, но потом через пару дней колодки наверное притерлись и все стало норм, х/з что это
Тормоза по началу всегда хуже, пока притираются, а меня их вообще не было. Вот и боюсь, что на ходу могут пропасть. Хотя даже когда шланг рвется, и то можно затормозить.
Добавлено: 25 мар 2013, 19:11
HummeroK
Перевозчик, в смысле прокачал несколькими нажатиями? а воздух кто спускал?

и вообще накачивается ли?
Добавлено: 25 мар 2013, 19:11
сальвадор
Перевозчик, колодки км 300 будут притираться -так что не надо резко тормозить.
Добавлено: 25 мар 2013, 19:16
Григорьич
Перевозчик, Я уточню-на снятом суппорте поршень тоже не двигался при нажатии на педаль?
Добавлено: 25 мар 2013, 19:18
Перевозчик
Перевозчик, в смысле прокачал несколькими нажатиями? а воздух кто спускал? и вообще накачивается ли?
Ни когда воздух не спускал, развел поршня, поставил новые колодки и собрал обратно.

А что могло завоздушить, и что от этого тормаза совсем пропадают? Сейчас стало накачиваться, до этого просто проваливалась педаль до упора.
Добавлено: 25 мар 2013, 19:23
mono1
Перевозчик, ты загнал новыми колодками поршни супорта до конца, они и клинанули, т.к. цилиндр ржавеет, если пыльники целые -ничего страшного. Я под пыльник набиваю смазку, не много, а по настоящему, нужно менять тормозуху раз в год, она очень хорошо берет влагу в себя. У тебя еще похоже главный т.ц. перепускал, когда педаль проваливалась.
Добавлено: 25 мар 2013, 19:24
Перевозчик
Григорьич, Да!
Добавлено: 25 мар 2013, 19:29
Григорьич
Перевозчик, Ну тогда,скорее всего,ты утопил поршни до упора и многими(не 30-40 раз конечно!) качками постепенно приближал их до соприкосновения с колодками.
Приэтом педаль проваливается полностью.
Как только поршни уперлись в колодки и прижали их к диску-педаль стала тугой.
Всё у тебя нормально с тормозами.

Добавлено: 25 мар 2013, 19:29
Перевозчик
mono1,
Перевозчик, ты загнал новыми колодками поршни супорта до конца, они и клинанули, т.к. цилиндр ржавеет, если пыльники целые -ничего страшного. Я под пыльник набиваю смазку, не много, а по настоящему, нужно менять тормозуху раз в год, она очень хорошо берет влагу в себя. У тебя еще похоже главный т.ц. перепускал, когда педаль проваливалась.
Дак оба же не могли в раз клинануть? А если главный тц перепускал, это что значит. И еще вроде шипение было слышно при нажатии, когда педаль проваливалась.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Григорьич, Спасибо большое. Успокоил.
mono1, тоже спасибо.

Добавлено: 25 мар 2013, 23:24
ganstown
поршня до упора не надо сводить сводим до того момента как новые колодки влезают, по сути поршни после первых пару качков должны колодки были придвинуть к дискам