Страница 1 из 1
Прокачка тормозов
Добавлено: 31 июл 2007, 15:41
RED
Где втюмени можно прокачать тормоза с АБС... установкой которая с давлением
Добавлено: 03 авг 2007, 21:34
Matis
Да дела ... Не встречал такое. Если чё пробью писану
Добавлено: 05 авг 2007, 23:06
sodium
Хех, думал, я ответил, а оказывается мой пост не прошел через тернии дайл-апа...
RED, процедура прокачки тормозов на а/м с АБС не отличается от таковой на а/м без АБС. Прокачивал на Витце. Всё гуд.
Добавлено: 06 авг 2007, 14:15
AlexPavlov
RED, вопрос больш не в том с АБС она или нет - под давлением обычно прокачивают тормозную ситему, когда кроме тормозов к этому же бачку (тормозной житкости) подключено гидравлическое сцепление, но и в этой ситуации можно обойтись без давления. Просто сначала прокачиваешь сцепление, по схеме:
с одного из суппортов подключаешь выход тормозной жидкости на штуцер прокачки сцепления - таким образом когда ты давишь ного на педаль тормоза ты создаешь достаточное давление для прокачки сцепления (жидкость из суппорта поступает в цилиндр сцепления и усе путем получается). Затем обычным способом прокачиваешь все колеса (заднее правое, задее левое, переднее правое, переднее левое - вроде такой порядок). Желательно, чтобы машина в момент прокачки стояла на колесах и была немного загружена (два мешка кортошки в багажник), т.е. нужна эстакада или яма - это поможет в ситуации окислившегося колдуна - если таковой имеется в тормозной системе).
Добавлено: 06 авг 2007, 17:32
JackBlade
AlexPavlov, Если есть АБС колдун не предусмотрен конструкцией.
Добавлено: 29 июн 2010, 20:24
SD
Столкнулся с проблемой прокачки гидравлического привода тормозов после снятия/установки суппорта на своей машине. Я так понимаю что этот процесс на иномарках с гидроусилителем немногим отличается от "классики". Появилось несколько вопросов:
1) Нужно ли заводить двигатель? (пожалуй самый важный!)
2) Прокачивать только, то колесо откуда снял зап.часть, или все 4?
3) Надо ли нагружать багажник?
4) Главный тормозной цилиндр тоже мучить?
5) Что такое колдун?
6) Сцепление тоже прокачивать?
Вот вроде бы и все... может кто сталкивался?
p.s. до сервиса доехать не могу т.к. авто в гараже, а без тормозов как-то не очень охота выдвигаться куда-либо.
Добавлено: 29 июн 2010, 20:29
klevcov
SD, прокачать лучше сразу все 4 колеса,а сцепление зачем???
Добавлено: 29 июн 2010, 20:33
SD
klevcov, Я вот и спрашиваю сцепление надо? Ну мало ли....на всякий случай
Добавлено: 29 июн 2010, 21:29
klevcov
SD, Если траблов нету с ним,то ненадо!
Добавлено: 29 июн 2010, 22:20
ganstown
SD писал(а):Столкнулся с проблемой прокачки гидравлического привода тормозов после снятия/установки суппорта на своей машине. Я так понимаю что этот процесс на иномарках с гидроусилителем немногим отличается от "классики". Появилось несколько вопросов:
1) Нужно ли заводить двигатель? (пожалуй самый важный!)
2) Прокачивать только, то колесо откуда снял зап.часть, или все 4?
3) Надо ли нагружать багажник?
4) Главный тормозной цилиндр тоже мучить?
5) Что такое колдун?
6) Сцепление тоже прокачивать?
Вот вроде бы и все... может кто сталкивался?
p.s. до сервиса доехать не могу т.к. авто в гараже, а без тормозов как-то не очень охота выдвигаться куда-либо.
1 гидроусиилитель чего? Тормозов? обычно он вакуумный если руля то не надо заводить надо на автомобилях у которых вакуумный усилитель не связан со штоком главного тормозного цилиндра вот на уазах буханках и фермерах он отдельно.
2 Желательно прокачивать все колеса, но если в бачке уровень не падал до нуля то можно прокачать только один контур, а это 2 колеса либо на одной оси либо по диогонали в зависимости какая тормозная система.
3 Никогда не нагружал багажник т. к делал это на поддомкраченом заднем колесе, если при откручивании клапана оттуда идут пузыри и жидкость то через колдун проходит и нет необходимости в загрузке багажника.
4. как его собрался мучать ГТЦ?, надо лишь следить, чтоб в бачке жидкость ниже уровня не падала
5. Колдун это регулятор давления тормозной жидкости в задние тормоза, чтоб задние тормоза не блокировались раньше передних, регулятор настроен так чтоб при пустой машине вклад задних колес в торможение маленький, а при загруженной машине пружина давит на шток колдуна и он пропускает больше жидкости к задним тормозам и чем сильнее загружена тем сильнее будет давление в задних тормозах и их эффективность. Колдун правильно настроеный предотвращает преждевременый юз задних колес.
6 пока не попадались такие машины чтоб бачек сцепы и тормоза был вместе, а даже если и совмещен то главные цилидры у них свои, а значит их гидравлика не связана между собой. Так что вероятнее всего сцепу прокачивать не придется.
Добавлено: 30 июн 2010, 21:17
SD
ganstown, Огромнейшее спасибо за развернутый ответ
