Страница 1 из 1

Ремонт шкворней УАЗ

Добавлено: 08 июн 2013, 17:12
USA
Подскажите плизз - болтаются передние колеса на УАЗе не сильно но люфт есть. Какбе понимаю што теоретически надо трясти все менять шкворня втулки и т.п. - но слышал вроде какая то метода есть пятаки подкладывают - че куда и какой толщины подкладывать может кто подскажет :D

ЗЫ прокладки ЕМНИП уже убирали :) надо пару тыщ километров соббсно проездить до осени.... потом все равно трясти буду мост, там уже и поворотные смотреть надо. сальники полуосей и т.п. :)

Добавлено: 08 июн 2013, 17:22
DUB-er
Шкворень - мазать, баки - формазолить! :lol2:

Добавлено: 08 июн 2013, 17:29
USA
формазолить!
не русский ни разу? :cherep:

Добавлено: 08 июн 2013, 17:30
дядяТоля
А шо такое шкворня? :o

Добавлено: 08 июн 2013, 17:40
USA
аналог шаровых опор :)

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Зы шкворня старые..цилиндрические или как-их там ..не полусферические :)

Добавлено: 08 июн 2013, 18:03
v1143338
я на патриоте недавно перебрал передок весь ,думал что не справлюсь,вроде получилось,3000 тысячи проехал ничего не болтается,правда протягивал уже 2 раза

Добавлено: 08 июн 2013, 18:17
USA
я на патриоте недавно перебрал передок весь


там спайсеровские мосты - другая конструкция. но все равно спасибо :)

Добавлено: 08 июн 2013, 19:23
DUB-er
USA писал(а):
там спайсеровские мосты - другая конструкция.

А я всё понял что вам нужно!
Изображение

Добавлено: 08 июн 2013, 19:24
goodron
USA, Мосты спайсер ,а подвеска гавно руское ? Если руское гавно о ничо делать не надо пока не отпадет

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

DUB-er, ААА спайсеровские мосты , мухахха только 1 и 9 мая алкоголь не продаем - колитесь кракадилом и курите спэйс :cherep:

Добавлено: 08 июн 2013, 19:40
USA
DUB-er,
Скрытый текст:
че плотняком сидишь уже? :cherep: :cherep: ты эта - главное дверь с окном не перепутай.... особо на 9-ом этаже. :D хотя и перепутаешь думаю никто не расстроится :cherep: :cherep: ну короче ты направление понял :roll:

Добавлено: 08 июн 2013, 19:55
дядяТоля
С белочкой тоже опасно ремонты затевать


Изображение

тем более она на шишках "сидит" :cherep:

Добавлено: 08 июн 2013, 20:01
USA
дядяТоля

Скрытый текст:
Ясно... сегодня банно-стаканный день, да еще погода займи но выпей :cherep: :cherep: про что не спроси все одно на водку и дурь разговор перейдет :cherep: :cherep: странно что лядей НА МОСТУ еще никто не помянул

Добавлено: 08 июн 2013, 20:06
дядяТоля
..у нас уже суббота вечер.
А у Вас? :cherep:
- А у нас - УАЗ!

Изображение

Добавлено: 08 июн 2013, 20:08
USA
дядяТоля,
Скрытый текст:
завязывай всякую гадость употреблять :D там на бутылке наверное телефон винзилей сразу написан на обороте и купон на скидку на лечение :D ?

Добавлено: 08 июн 2013, 20:14
дядяТоля
Таа нее..
такую гадость только на примочки.

Не отклоняемся от темы:
Ремонт шкворней на УАЗе это серьезно.

Очень шкворень нас волнует.
Ремонтируем УАЗ.
Пипл на форуме тусует,
Мы волнуемся за Вас!

Добавлено: 08 июн 2013, 21:08
DUB-er
дядяТоля, на выходные Кар надо отключать, все пьянёхонькие, наговорят щас :lol2:

Добавлено: 08 июн 2013, 21:09
Vovaa
USA, а если попробовать убрать прокладки и продавить шкворень, я прошлой весной на батоне всю подвеску перебирал, своими руками ушло 3 дня, без спайса и вотки :cherep: на замену шкворневых узлов ушло часов 6, но при этом поменял подшипники и тормоза))) а если бьет при убранных прокладках, то это уже менять надо :yes:

Добавлено: 08 июн 2013, 21:22
дядяТоля
Vovaa, 3 дня??? только на подвеску!? Да и нет там посути ничего.. кроме шкворней.
НУ скажите КАК после этого не забухать? Стресс-то как-то снимать нужно. :beer2:

Добавлено: 08 июн 2013, 21:33
USA
Vovaa,
а если попробовать убрать прокладки и продавить шкворень


убраны ужо :oops: Продавить шкворень - в смысле крышкой его поджать?. Просто еще раз повторюсь - люфт пока несильный (сильный видел :D ) дорогу держит, болтает только если круто руль вывернешь где-нибудь на развороте на первой :oops: Просто неоднократно слышал что подкладывают пятаки (шайбы) под крышки.

дядяТоля, хорош стебаться :x УАЗег рабочая машинка. :wink: за сезон себя пару раз окупает. :wink: есть что полезного по делу сказать - так скажи. А хиханьки свои друзьям оставь :oops:

Добавлено: 08 июн 2013, 21:38
дядяТоля
Не ,ну а че? Я уазик очень даже уважаю. А еще больше людей которые на нем ездиЮт.
Я как-то раз немного на УАЗе поездил - после этого нога три дня болела. Суровая техника для суровых людей :)

Добавлено: 08 июн 2013, 22:17
Vovaa
USA, а люфт какой там???? на нижнем или верхнем???? посмотри внимательно, может все же там есть пару пластинок, у меня как то один подклинивал....так я удивился в повороте. Кстати, а ты ступичный подтягивал?????

Добавлено: 08 июн 2013, 22:30
USA
Люфт на нижнем, не ступичный стопудово, вбок люфта нет, только вверх-вниз..... пластинок нет, крышку шкворня нижнего уже сдергивал....прикрутил на место.

Добавлено: 08 июн 2013, 22:38
Vovaa
USA, ну можно конечно схалтурить и положить мягкие шайбы, но лучше поменяй))) в один вечер одну сторону, в другой вторую))) там же просто все))

Добавлено: 08 июн 2013, 22:42
USA
Vovaa, шайбы сколько толщиной ложить? :D щас сезон неохота морочиться и так устаем :)


ЗЫ там менять вроде надо втулки разверткой прогонять? иил по русски напильником?

Добавлено: 08 июн 2013, 22:56
Vovaa
USA, ну да вроде как, разверткой или подобием, смазки немного бахнуть, но в 4 руки я думаю быстро справитесь, заодно и масло в мосту сменишь :cherep: На просторах интернета есть вот типа такая поэтапная мурзилка:
Поэтапная технология замены шкворней:
Слейте масло из моста, вывесите мост и поставьте упоры под колеса.
Открутите тормозной суппорт вместе с диском.
Открутите тормозной щит и уберите провод в сборе вместе с корпусом подшипника.
Снимите рулевой наконечник и выверните нижнюю масленку.
Снимите крышку шкворня вместе с клапаном смазки.
Выверните пробку из нижнего шкворня.
Замочите разобранные шкворня и разберите вторую сторону в аналогичной последовательности.
Тщательно очистите снятые узлы и осмотрите их визуально.
Смажьте втулки и спрессуйте их.
Очистите от стружки канал спирали смазки и осмотрите его.
Замените при необходимости сальники полуосей, после этого смажьте кромки маслом.
Проверьте шкворни в цапфе по завершению работ. Каждое резьбовое соединение необходимо проверять на ШРУСе. Просмотрите осевое перемещение кулака.
Установите масленку и крышку шкворня.
Смажьте шейку привода и вставьте провод после окончательной проверки.
В обратной последовательности соберите все узлы.

Ну вот еще тут http://www.uazbuka.ru/shkv.htm про засады есть, а глаза боятся, а руки делают, я тож в разгар рабоченго процесса проводил ремонт, уаз тем и хорош, что все на коленке можно провернуть.

Добавлено: 08 июн 2013, 23:12
USA
Vovaa, спасибо за подсказки.... многое прояснилось. :shakehands: Уазбуку изначально читал :) Завтра попробую шайбы подложить..тыщщу километров поди всяко по асфальту еще отходят :D а потом работа устаканится глядишь и поменяем. Сейчас тупо боюсь туда лезть, уазег 91 года.... все прикипело уже, хрен отвернешь. :oops: