Страница 1 из 2
Хочу на 21053 пружины ниже!
Добавлено: 14 авг 2007, 14:57
Фатей
кто-нибудь подскажите какие амартизаторы подойдут на ваз 21053 и какой фирмы брать если я хочу её сделать ниже примерно на 7-10см и какие пружины или проще эти подрезать (если да до на сколько витков)!!!!!?????
sodium: Фатей, называй темы в соответствие правилам:
2. Придумывайте название новой темы так, чтобы можно было по ее заголовку сразу понять о чем в ней речь.
Вам гораздо скорее ответят если Вы в названии темы кратко и четко сформулируете вопрос в нужном разделе форума.
Названия тем "Помогите", "Посоветуйте", "Срочно нужна помощь" и т.п. ЗАПРЕЩЕНЫ!
Добавлено: 14 авг 2007, 15:11
Yastrebov72
Фатей, а не боишся что малейшие неровности дороги в салон долбить будут со страшной силой?
ВАЗы и так не отличаются прочностью салона, а на заниженой подвеске имхо салон ваще погремушкой сделается..
Добавлено: 14 авг 2007, 15:22
SulFur
Фатей, обрезать стандарт??? она станент ниже, но не лчуше в управлении...покупай пружины уже с занижением, то есть с переменными витками... Я себе поставил, доволен очень.... но рельеф дороги, блин, повторяет один в один...
Добавлено: 14 авг 2007, 15:46
Фатей
SulFur, слушай а ты где покупал и по чем если не секрет, а амортизаторы какие ставил, а и еще ты не знаешь 7-10см это занижение к какому проценту относится а?

Добавлено: 14 авг 2007, 15:57
Созидатель
Фатей, че-то занижение на 7-10 см многовато хочешь! У меня на пятнашке клиренс был 17 см, а сейчас на селике 14 см (по данным из нета)!
Добавлено: 14 авг 2007, 21:16
saab
Кароче слушй внимательно: берешь пружины от ваз 2104 они жоще и подрезаешь на 1-1.5 витка при занижении на 1см(0.5витка) можно оставить штатные амортизаторы проверенно нештяк а так можешь поставить газомасленные по жоще но учти будет как в спорт каре зато гонять не штяк крены в поворотах минимальны а ешо могу предложить комплект полеуретановых втулок на заднюю подвеску впрочем как и на перед. ешо можно достаить стабилизатор попречой устойчивости на заднюю балку(не путать с продольной тягой) но стаб на зад сам не ставил да и говорят что он повышает склонность к заносу задей оси(станоиться порог сноса очень резким) ну вот на щот задней пдвески пожалй все)
Добавлено: 14 авг 2007, 21:28
spyfox
70-100мм будет многовато
хотя у меня -50мм и мне кажется мало
Аммортизаторы Бильштайн Б4 пружины Клаксон желтые
Добавлено: 14 авг 2007, 21:31
saab
70-100мм будет многовато
как на щот у меня было с переди 100 с зади 150 по асфальту и нештяк и дрифт красиво
Добавлено: 15 авг 2007, 01:05
SergeicH
Фатей, ты что еб..со на пятерке пружины ниже делать она же развалитсо у нее состояние не ахти потом ети же пружины в жопу пасажирам влятать будут!!!

Добавлено: 15 авг 2007, 07:55
Фатей
SergeicH, моя жига еще твой потрепаный ниссан переживет!

Добавлено: 15 авг 2007, 07:56
Фатей
saab, спасибо за советы ты мне очень помог!!!

Добавлено: 15 авг 2007, 10:00
SergeicH
Фатей, ну ну это ты каровцам рассказывай!!!
Добавлено: 15 авг 2007, 13:28
Фатей
SergeicH, да иди ты.! нет что-бы умную мысль подсказать (хотя с умной я погоречился)!

Добавлено: 15 авг 2007, 16:02
SergeicH
Фатей, ты сам тупой башкой своей подумай какая нагрузка будет на кузов сначала думать надо а потом спрашивать у тебя не сегодня завтра дырки появятся а ты пружины обрезать собрался!!! лучше бы машину мыл хотя бы раз в два месяца а то как кусок грязи ездит тебе самому то не противно?!
Добавлено: 15 авг 2007, 16:10
Фатей
SergeicH, ты все личное пиши в личку!!!! а тут все только по сушеству и по делу.

Добавлено: 15 авг 2007, 16:46
student_72
Если просто поставишь укороченные пружины или ещё хуже родные обрежешь подвеска не будет работать...... )))
Вопервых уведёт мост в лево и назад..во вторых стандарные аморы умрут через неделю....в третьих будешь ощущать все кочки....)))
Как делаю я....
1.Регулируемая тяга панара....нужна для правельной установки моста...
2.Пружины от Нивы....обрезанные на 1,5 витка спереди....и на 2,5 ссзади....
..родные посадочные места....цена не большая...
3.Амотризаторы....есть много вариантов...всё уприаеца в цену....самый доступный бюджетный вариант ПЛАЗА СПОРТ ТЮНИНГ 50...(шток амора укорочен на 50мм)
Обойдётся примерно в 5000р комплект.....есть конечно монро..кони....но они дорогие...главное чтобы чток был укорочен)))
Вот эта подвеска уже будет работать))))
Вот ссылка как делать панару регулируемую если надумаешь
http://www.vazclub.ru/articles/panara.php
Что не понятно спрашивай))))

Добавлено: 15 авг 2007, 17:27
esperogtr
из личного опыта - пружины были обломлены на 2 витка спереди в акурат ( деже и не думал что пружины могут лопаться ) , отездил полтора года все тип топ , сзади пружины от старости просели. Мне нравилось как она со стороны смотрелась - низинькая такая )) . полез менять сайленты и увидел сей тУнинг, решил полностью подвеску перетряхнуть. Поставил амы новые, пружины, наконечники, тяги - ВОПЩЕМ все полностью вкруг. В итоге машин стал как ЖЫП а по ходовым качествам разве что стало чуть жестче на калдаебинах... я к тому что если тебе надо чисто с этетической стороны РЕЖ не сцы , а если уже спорт болоид хочешь получит, то придется раскашелиться на нормальные пружины и амартизаторы.
Добавлено: 15 авг 2007, 22:10
SergeicH
Фатей, вот послушай умного человекаstudent_72,
Добавлено: 16 авг 2007, 01:11
ведмедь
нет ребята,с пружинами мазохировать не надо ничого,люди пытались и обломались.
Добавлено: 16 авг 2007, 01:15
SergeicH
ведмедь, правильно все не зря именно так придумано
Добавлено: 16 авг 2007, 08:21
shivan1985
А на 2108 какие пружины взять , что бы она была ниже, или можно просто обрезать один виток???
Добавлено: 16 авг 2007, 10:18
Фатей
student_72, спасибо за подробный расклад, еще че хотел спросить 1,5 и 2,5 это сколько примерно в сантиметрах!?

Добавлено: 16 авг 2007, 11:21
student_72
shivan1985, На привозе продаются Клаксон Спорт....комплект примерно 1600 обйдётся...Есть и иностранные фирмы..они понадёжней будут но сответственно и дороже.примерно 2500р...всё это занижение на 30мм...но будут плохо работать с маслянными аморами...хотябы газо маслен. нужны........Если хочешь ещё ниже....нужны аморы соответсвенно.....с укороченным штоком.... Обрезать стандарт не советую....могут лопнут...особенно если б/у....))) Если надумаешь на свой страх и риск... то помни что передние и задние с разной длинной и разными нагрузками.....нельза например обрезать задние и передние на 1 виток...нужна пропорция....На 8 я незнаю какая..)) Для тюнинга знаю тока стандартные Нивовские пружины режут...и ставят на классику...т.к. там всё ок получается))))
Фатей, Этог делается так...ставишь ровно пружину...нашёл конец её сверху.... перпендикулярно и всё ровено..в низ проводишь до след витка ... отмечаешь виток....потом меряешь ещё пол витка он получается на другой стороне где ты отмерел один...и всё режешь))) Отпиливаешь балгаркой.....акуратно затачиваешь напильником...и всё....ПРУЖИНЫ СПОРТ готовы)))
Да..если надумаешь нивовские ставить......есть три фирмы которые выпускают...
1.Тольятти...советую их брать....качество лучшее из доступных)))
2.Орловские...можно взять...качество хорошее но они помягче тольятти...и через года два просядут немного....)))
3.Фобос и клаксон обрезать нельзя...у них идёт переменный виток....или ещё чё нить....))) повылетают нах)))
4.Н.челны не вздумай брать...кака просто)))
И помни...заниженная подвеска
Минусы....
1.Она всё равно будет жёсче чем сток...вляюбом случаее.
2.Будет усилиное давление на все тяги.и шар опоры..их желательно усилить.
3.Лежачие полиц...у классики подднищем выпирает глушак...нашкрябаешься
Плюсы
1.Более спортивный вид
2.Лудшая динамика...машину не болтает при разгоне...
3.Монёвренность...из за снижения центра тяжести....и меньшего хода подвески...не будет раскачивать и шатать...
Ещё хотел спросить...какого года у тебя машина???
Добавлено: 16 авг 2007, 11:44
Фатей
student_72, год это самое больное место, она 1997г.в. но в почти идеальном состоянии, если не считать потрепанность кузова.

Добавлено: 16 авг 2007, 11:50
student_72
Фатей, тогда ставь....просто если машина слишком старая....и гнилая...погнёт кузов......А так заню и на копейки 80х годов подвеску низкую ставят и всё ок)))

Добавлено: 16 авг 2007, 13:08
Фатей
student_72, еще вопрос подкрылки то надо снимать ага???
Добавлено: 16 авг 2007, 15:25
Garinch
Фатей, не извращайся на семеркой, стандартная подвеска лучше всего, и комфорта достаточно, и проходимости... эт я в плане высоты и жесткости пружин, испытал на своём опыте!
Вид да будет интереснее но до первой ямки, а потом начнет долбить ланжероны.... и запаришся менять сайлентблолки и резинки всякие.... машина станет погремукой, тоже самое на задранной. Если ты хочешь чтоб жопу меньше тоскало, то поставь нормальную резину и амортизаторы, хотя отъездя на классике жопу у нее почти не тоскает, надо только поменять прокладку между рулём и сиденьем
А
SergeicH, нечего оскорблять..... он всеж побольше знает.... Всеж он поболее знает.... А твоя семерка и вправд убыстрее нисана помрет, так наш автопром устроен.. тут к бабке не ходи..
Добавлено: 16 авг 2007, 15:36
Garinch
student_72, а где у нас могут правильно отрегулировать мост?? это ж над асервис специальный?? ты себе поставил?
Добавлено: 16 авг 2007, 15:54
SulFur
Фатей, пружины эйбах -50 mm, но они десяточные и 5 см нет... Стойки бильштайн Б4... Брал в "культ авто", Одесская 9 вроде... Стойки - почти 4000, пружины 5000... Брал зимой, до нового года, но цена вроде не сильно изменилась... И опоры спортивные сразу ставь... Стандарт погибли через 10000 км... И сразу растяжку между передними стойками
Добавлено: 16 авг 2007, 16:52
student_72
Фатей, Смотря какая резина и диски.....если у тебя стандарт на 13 ..то не надо........и ещё много вариантов....))) всё зависит от дисков...вылета.. высоты профиля...ширины....))
у меня не стоят подкрылки...т.к. не влезут назад точно...а на перед мож поставлю...попозже)))
Да забыл сказать...если когданить будешь шаровые менять....Покупай и ставь смело ТРЭК ЧЕМПИОН...и по цене....и по качеству...они усилены и орентированны на спорт езду)))
Garinch, Ты вмысле...если подвеску занижать??? Или стандарт...??? Стандарт ничего не надо регулировать....всё уже сделано...сбится не может если конечно пружины не просели..ты это заметишь зимой конда заносить будет.)))
Если ты про регулируемую тягу панара....то там ничего сложного...специально сервиса не надо...любой сеервис с ямой....замеряя растояние между кузовом и колёсом....и вообщене не надо сервиса...так можно поддлесь...т.к. регулировочные винты делают либо слево либо справа...для удобства регулирования...))) Мы так делали))
Насчёт стандартной подвески думаю ты неправ...это от езды зависит.....ты пробывал на скорости в поворот входить???Или резко моневрировать....классика похожа на неуправляемую корову....Один раз чуть не припячатался на мосту пермякова...после этого понял что надо менять всю подвеску полность........))
Чем щас и занимаюсь)))
Дальше займусь двигателем и коробкой)))
