Страница 1 из 2
ЗАЗ Шанс 1.3 начинает трясти при 20км/ч
Добавлено: 16 сен 2013, 22:09
Dreguk
Всем привет помогите не знаю в чем дело начинает трястись при 20 и чем выше скорость и тряска больше при нажатие на газ как только отпускаешь все норм как и нечего не было (как советскую стиральную машинку при стирке) менял полностью левую тягу у правой сказали что все нормально. началось с того что левая внутренняя граната накрылась заменил прошло но спустя 2 дня опять началось потом поменял наружную левую не помогло (вопрос на тяге скока должно-быть стопорных колец с 2 сторон??) в руль не отдает. руль отпускаешь едет ровно.
Добавлено: 16 сен 2013, 22:16
DonRaul
У нас тут конечно не кружок литературной грамотности, но это просто

Добавлено: 16 сен 2013, 22:23
rusNexsia
выбрось свой авто и заодно аттестат школьный,если он вообще есть

Добавлено: 16 сен 2013, 22:33
daskatzchen
это специальная диверсия против грамотности ,а проблема с запорожцем всего лишь прикрытие )
даже не понятно что у тебя происходит,смотри колеса ,подушки двигателя ,работа двигателя..трясет на твоем языке , а на нормальном техническом она у тебя поди троит на оборотах (может быть)
Добавлено: 16 сен 2013, 22:35
Dima929
Я худею с Вас, вы сюда заходите чтоб грамматику друг дргуа проверять и потом подстегивать этим..? Или помочь человеку.? Ну да ошибся парень, дак его вопрос состоит не в том чтоб исправить его ошибки, а помочь в техн. части,...я вижу тут все с высшим гуманитарным образованиям сидят....Тролли.
Добавлено: 16 сен 2013, 22:40
daskatzchen
Dima929, а ты видимо физмат и не троль дак че по теме то не написал??
а я худею с таких ошибок, ладно там пунктуация, две или одна "н " или типо того . Но вот это "гроната" "начелось" жесть
Добавлено: 16 сен 2013, 22:42
KolemBass
Dima929,
Причем здесь троллинг? Не стоит употреблять термины, не вполне понимая, что они означают.
А люди правы - хочешь, чтобы тебе помогли, будь добр четко и грамотно описать проблему. Мало кому доставляет удовольствие докопаться до смысла сообщения, отфильтровав всё нечитабельное
Добавлено: 16 сен 2013, 22:44
daskatzchen
кстати а заз то случаем не на автомате,могла и коробка затупить
Добавлено: 16 сен 2013, 22:47
Dreguk
daskatzchen писал(а):кстати а заз то случаем не на автомате,могла и коробка затупить
не. механика
Добавлено: 16 сен 2013, 22:50
ZuRaB172
daskatzchen, Двиг судя по описанию 1,3 а там коробка от таврии

А может двиг просто троить начинает

Из всего того что автор пытался написать понял что чё то дёргается когда жмёшь на газ
Добавлено: 16 сен 2013, 22:51
Geelyvod
Dreguk, проверь балансировку резины. Если у шины кила намечается. то тоже будут такие симптомы.
Добавлено: 16 сен 2013, 22:52
daskatzchen
Dreguk, а тягу рулевую менял ? в чем причина замены была?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
andrei91, дак вот ) я тоже думаю что у него там троит на оборотах)
и коробка на таврии вполне живучая )
Добавлено: 16 сен 2013, 22:58
ZuRaB172
daskatzchen,
Не ну иначе никак, или троит или как написали балансировка колёс нарушена, но тогда
начинает трясти при 20, и чем выше скорость и тряска больше при нажатии на газ, как только отпускаешь все норм как и ничего не_было
трясло бы всегда... Или я не прав

Добавлено: 16 сен 2013, 23:00
Waldopwnz
andrei91, да она у него очкует, газ бросает, расслабляется, газу дает, опять очкует, у меня поджерик после 100 на разгон тоже очкует
Добавлено: 16 сен 2013, 23:03
daskatzchen
andrei91, дак вот ,если бы балансировка или там грыжа на колесе то колотило бы всегда
[/spoiler]да то что там он ураинский 1.3 ,конечно не супер пупер двигатель

но чисто попу возить на нем можно

я ездил на таврии ехать можно но тесно в ней
Добавлено: 16 сен 2013, 23:07
Dreguk
daskatzchen писал(а):Dreguk, а тягу рулевую менял ? в чем причина замены была?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
andrei91, дак вот ) я тоже думаю что у него там троит на оборотах)
и коробка на таврии вполне живучая )
тягу менял по пречине что когда это произошло впервый раз при заменее гранаты родная тяга неподходит
Добавлено: 16 сен 2013, 23:15
daskatzchen
Dreguk, вот так поворот
получается тягой ты назвал привод ,на который вставляется шрус,то есть смею предположить что троит двигатель на оборотах это в твоем понимании дергается
тупит сам впрыск или зажигание ,а это нужно делать на сто ,сделать диагностику вообщем
вот даже пример ,в один прекрасный день мой карб не поехал завелся но дергается, оказалось что он просто засрался . Я к тому что дергания при наборе газа не связаны ни с трансмиссией и не с колесами а именно с системой питания и зажигания
Добавлено: 17 сен 2013, 00:26
Shell72
Дергаться может из-за проблем с внутренним ШРУСОм. Он может давать вибрацию на разгоне.
Проверь на продольный люфт. Оба.
Добавлено: 17 сен 2013, 01:17
bluebird1992
ну что вы тут продай выбрось надо разобраться что к чему, если вибрация под нагрузкой значит все что связанно с балансировкой грыжей сразу отпадает, остается смотреть гранаты . если они норм то что то в коробке или сцеплении проверять подшипники ,как вылечишь малышку отпишись будем знать,а машин не плохой за свои деньги.
Добавлено: 17 сен 2013, 08:58
Laniar
если скалка стоит б\у, то возможно она гнутая. При замене гранаты наружней от таврии,надо снять кольцо и переставить со старой гранаты. Внутренняя граната подходит от оки. Если все собрано норм,трясти не должно. У тебя по симптомам гнутый привод. Отсюда и расколбас.(Это если я правильно понял тебя)
Добавлено: 17 сен 2013, 09:27
uisgeb
привод гнутый
Добавлено: 17 сен 2013, 11:53
KEKC_ANTON
Dreguk, Проверь внутренние гранаты с разборкой и снятием, не понятно, что ты там называешь тягами и приводами, по симптомам у тебя трипоид развалился.
ОФФ:
RUSTnaPriore,
Dreguk, продай это ведро, на вырученные деньги найми репетитора по русскому.... потом купишь нормальную машину
bluebird1992,
RUSTnaPriore писал(а):
Dreguk, продай это ведро, на вырученные деньги найми репетитора по русскому.... потом купишь нормальную машину
да и у вас я смотрю ведерко не айс Very Happy
Сказал владелец лансера 9, владельцу пыжика 308

Добавлено: 17 сен 2013, 12:14
Laniar
Dreguk писал(а):Всем привет помогите не знаю в чем дело начинает трястись при 20 и чем выше скорость и тряска больше при нажатие на газ как только отпускаешь все норм как и нечего не было (как советскую стиральную машинку при стирке) менял полностью левую тягу у правой сказали что все нормально. началось с того что левая внутренняя граната накрылась заменил прошло но спустя 2 дня опять началось потом поменял наружную левую не помогло (вопрос на тяге скока должно-быть стопорных колец с 2 сторон??) в руль не отдает. руль отпускаешь едет ровно.
телефон в личку скинул.
Добавлено: 17 сен 2013, 14:35
vano_72
смазки возможно мало. у меня на вольво так было.
Добавлено: 17 сен 2013, 21:57
Vetal72
Dreguk проверь привода. где менял гранату поддомкрать машину чтоб ведущее колесо свободно крутилось. застопори задние колеса и на заведеной включи 1 скорость, посмотри биение привода. можно и 5-ю включить.
Добавлено: 17 сен 2013, 21:59
daskatzchen
Сенсыч,

останусь при своем мнении
мне пофигу если честно какой там и чей там мотор

но скажу одно,я уж лучше буду на запарожце которуму там 2-3 года ездить чем на вазе которому 17 лет

Добавлено: 17 сен 2013, 22:17
Григорьич
daskatzchen,
о какой там и чей там мотор
мотор изначально разрабатывался для вспомогательных установок армейской техники.
Генераторы,насосы,вентиляция-обобщенно-для работы со стабильными нагрузками и оборотами.
Отсюда,применительно к автотехнике,с её постоянно меняющимися нагрузками к силовому агрегату,трудно требовать каких-то особенных показателей.
Добавлено: 17 сен 2013, 22:35
daskatzchen
Сенсыч,

да дело не в ней
Григорьич, может быть ,не знаю

хотя по сути у таврического и восмерочного мотора конструкция одинаковая ,много общего

Хотя и восмерочный двигатель тоже не пик прогресса
я вот учился ездить ,учили точнее , на заз 968м ,на 968 ездили ,были времена

Добавлено: 17 сен 2013, 22:39
Григорьич
daskatzchen, Восьмерочный и ТАВРИЧЕСКИЙ,да!похожи
у СЕНСа лругой мотор
Добавлено: 18 сен 2013, 09:37
Dreguk
Vetal72 писал(а):Dreguk проверь привода. где менял гранату поддомкрать машину чтоб ведущее колесо свободно крутилось. застопори задние колеса и на заведеной включи 1 скорость, посмотри биение привода. можно и 5-ю включить.
спосибо за совет вчера так и сделал окозалось вал дугой был поменял и все нештяк стало