Страница 1 из 1
					
				ремонт ЛКП  заварить богажник ФФ
				Добавлено: 19 янв 2014, 12:17
				 сашка065
				всем Привет! В планах сделать ремонт лакокрасочного покрытия, есть сколы лака на бампере, сколы краски до железа на задних арках, и на порогах ,не Большие вмятины  на переднем крыле на пороге и двери (не Большие)можно выпрямить не вредя лкп, вот на крыле скол,и  ещё За одно хочу заварить багажник чтоб был ровный и без всяких не надежных молдингов у которых уже ломалось крепление и замена дорого стоит, вот хотел бы за ранее по интересоваться где можно всё это сделать ?и примерную стоимость?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
багажник естественно грунтовать шпаклевать и красить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 12:35
				 Ghosteverest
				
  
В любом приличном сервис где есть кузовной ремонт.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 15:53
				 kirill005
				сашка065,  в авто граде  форд центр  ну или в гараже где нибудь
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 16:08
				 project72
				выпрямить вмятины без покраски можно под мельникайтевским мостом в сторону центра, там Виктор вроде мастер, мне очень качественно сделал и недорого.
Добавлено спустя 28 секунд:
мост с дружбы который.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 16:20
				 29
				Зачем багажник заваривать? Чтоб сварные швы гнить начали и с них вся шпатля полезла наружу? А они начнут. Где была сварка, там рано или позлно будет ржавчина.
Глупая затея. Вы на машине явно не всю жизнь ездить собираетесь. Оставьте все с багажником как есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 16:33
				 RS
				Doberman_29 писал(а):Зачем багажник заваривать? Чтоб сварные швы гнить начали и с них вся шпатля полезла наружу? А они начнут. Где была сварка, там рано или позлно будет ржавчина
Если в гараже самому сделать то вероятность большая, что так и будет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 21:03
				 project72
				Я на пятнашке в свое время, кстати, на багажнике убирал спойлер-под ним ржавчина пошла и фальш панельку по средине над номером-там тоже ржавело и с внутренней стороны стекловолокном заклеивал отверстия все, а с наружней шпатлевал, потом на покраску отдавал. Сэкономил на работе сварочной и без вреда железа. Если фото найду старые выложу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 21:18
				 29
				project72,  идея неплохая. единственное аккуратно с крышкой надо потом. а то вывалиться может вся конструкция.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 23:11
				 project72
				Doberman_29,  Да не, там же эпоксидный клей и стекловолокно, намертво короче.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2014, 11:09
				 hamann172
				У меня на "четырке" заварены все шильдики и замок, лет пять уже и ничего не гниет и не вываливается, надо просто сделать аккуратно и все.