Страница 1 из 2

Климат-контроль? Режим AVTO во время прогрева двигателя!

Добавлено: 19 янв 2008, 20:36
Созидатель
Слышал уже от двух человек, что во время прогрева двигателя климат-контроль, на режиме AVTO, резко подает горячий воздух на лобовое стекло и в результате чего лобовуха лопается!
А вы как думаете? Было ли такое у вас?

Ну и наблюдение от себя! Когда включена печка, двигатель не прогревается, а работает на печку, соответственно держит высокие обороты! При выключенной печке за 20 минут у двигателя рабочая температура, даже в мороз!
ЗЫ: Все высказывания типа "Америку открыл" - фтопку! :)

Добавлено: 19 янв 2008, 20:53
dixi72
ХЗ...видимо на разных машинах по разному...Про "стекла" слышал вроде на субарах чтоли так было...У друга на пассате, так после выключения\включения зажигания - климат всегда сам вставал на АВТО. У себя заметил пока только то, что пока печка не прогреется, то и климат не поднимает обороты!. По мере прогревания печки - и обороты поднимаются. Про то, как работает на АВТО при прогреве - пока не обратил внимания...Но почти всегда климат стоит в режиме АВТО.

Добавлено: 20 янв 2008, 00:05
sashan72
dixi72,
+1
также. Вот только стараюсь не включать авто потому как по мне лучше самому выбрать направление подачи воздуха на лобовуху или в салон.и в морозы тоже заметил при включении КК (неважно авто или нет) движок намного медленнее прогревается. достаточно ему до рабочей подняться а потом включить. Я так делаю.

Добавлено: 20 янв 2008, 03:18
Анастасия
хм...как интересно КК и вообще печка может "во время прогрева резко подавать горячий воздух", если двигатель только прогревается? 8O у меня постепенно начинает нагреваться, думаю что как и у многих.
во время прогрева вообще сначала не включаю печку, как только теплый воздух пошел режим AUTO.

Добавлено: 20 янв 2008, 10:01
AMIk
У меня если работает в климате не кондишн, а печка - то дует по умолчания в ноги на автомате. И только ручками если поставить интенсивность обдува и направление, тогда уже будет дуть куда надо. Поэтому резко в стекло на автомате - даже быть такого не может у мну. да и авторежимом зимой не пользуюсь. :)

Добавлено: 20 янв 2008, 11:09
Анечка_Ниссан
не пользуюсь авторежимом, не уважаю его

Добавлено: 20 янв 2008, 12:47
sashins
А я вообще климат не трогаю.
У меня по умолчанию стоит на +24. А он сам знает куда дуть.
И на лобовое он дует, постепенно прибавляя температуру и обороты.

Добавлено: 20 янв 2008, 15:48
Andrey5
sashins писал(а):А я вообще климат не трогаю.
У меня по умолчанию стоит на +24. А он сам знает куда дуть.
И на лобовое он дует, постепенно прибавляя температуру и обороты.

Анологично. Авто - Хонда

Добавлено: 20 янв 2008, 16:18
HazarD
Andrey5 писал(а):
sashins писал(а):А я вообще климат не трогаю.
У меня по умолчанию стоит на +24. А он сам знает куда дуть.
И на лобовое он дует, постепенно прибавляя температуру и обороты.

Анологично. Авто - Хонда


Так точно. Включаешь на авто, выбираешь только температуру, пока двигатель не прогрелся печка дует потихоньку, когда двигатель прогрелся КК добавляет прыти и дует как раз куда надо.... Авто тоже Хонда ...

Добавлено: 20 янв 2008, 17:03
Созидатель
Короче, как у меня на режиме AVTO: двигатель совсем холодный - печка не работает, во время прогрева, на одно деление датчика, печка набирает обороты! На режиме AVTO дует в ноги, но небольшая часть воздуха все же попадает на лобовое стекло! Может вот эта малая часть и может принести неприятности? Как бы то нибыло, отказался я от режима AVTO, тк двигатель не прогревается до рабочей температуры!

Добавлено: 20 янв 2008, 17:30
Exile04
Конечно, еще бы у вас двигун прогрелся! А я при прогреве ставлю АВТО (AUTO) и забор воздуха ИЗ САЛОНА, когда двигун более менее прогреется и в салоне потеплеет, включаю забор воздуха с УЛИЦЫ. Конечно, если забор воздуха с улицы сразу включить, да еще и в мороз, двигун так и не прогреется!
На счет лобовух лопавшихся я считаю, что это миф, гон. Вы сами такое видели, знаете людей, у кого целая (без трещин) лобовуха лопалась?

Добавлено: 20 янв 2008, 20:48
Анечка_Ниссан
Exile04, а потом стекла сидишь отмораживаешь :lol2: :lol2: :lol2:

Двигло греется прекрасно

Добавлено: 20 янв 2008, 21:30
den1980
стекла трескаются от включенного на лобовое кониционера в жару,а то что от горячего воздуха трескаются - это неправда.

Добавлено: 20 янв 2008, 21:31
sashins
Анечка_Ниссан писал(а):Exile04, а потом стекла сидишь отмораживаешь :lol2: :lol2: :lol2:


Обогрев стекла рулид! :up:

Добавлено: 20 янв 2008, 22:03
nemo
У меня всегда включено авто, и ещё когда в салоне ниже нуля обогрев лобового стекла можно на КК включить в автомате, с последующим выключением после прогрева салона.

Добавлено: 21 янв 2008, 15:31
TZ
не пользуюсь авторежимом, не уважаю его

+1
Всегда настраиваю обдув вручную.. а то в холодной машине он дует на максимуме, пытаяся нагнать температуру, тем самым забирая тепло от двигателя :)
Лучше посидеть 5 минут в перчатках и шапке, зато двигатель быстрей нагреется.

стекла трескаются от включенного на лобовое кониционера в жару,а то что от горячего воздуха трескаются - это неправда.


гы.. а вот об этом мы летом, в жару поговорим :)

Добавлено: 21 янв 2008, 15:51
Technolog
Не знаю, у кого что забирает и куда дует, но могу сказать одно, что пока стрелка температуры с начальной точки не двинется, автомат не включает печку, на стекло дует непродолжительно, потом на ноги поток воздуха переводит. У меня движек выходит на рабочую температуру, ч/з 5 мин после начала движения несмотря на то включен авто климат или нет. Я за авто климат.

Добавлено: 21 янв 2008, 15:57
Holtoff
Минут 5 - 7 (в сильный мороз) грею не включая климат. Потом даю обдув на лобовуху по максимуму - чтобы оттаяла. Ничего пока не треснуло даже в - 30. Ну, а потом включаю на + 22 и еду. Когда теплее -10, включаю климат сразу на АВТО при выставленных +22. жЖаль, что Рено не делает электрообогрев переднего стекла. Во нужная в нашем климате функция. Да, насчет "стекло треснет". Вы прикиньте, какой должна быть разница температур для этого и как резко (моментально!) она должна наступить, чтобы стекло треснуло именно от перепада. Короче, это миф, мне кажется. Если производитель допускает эксплуатацию авто при низких температурах (-35 - 40 градусов), то наверное, он предусмотрел такие моменты.

Добавлено: 21 янв 2008, 16:30
SerVer
У меня климат постоянно включен, т.к. мультивижен потух, а направление подачи воздуха задается с него. А принцип работы климат/контроля на авто у всех должен быть одинаков в отличии от кондишена. Пока машина холодная - мотор печки не работает. С ростом температуры сначала включается печка постопенно повышая обороты крыльчатки. А греется у меня машина до рабочей температуры нормально. Когда под 30 было минут через 15 стрелка замирала. Сегодня около 6-7 минут прошло (покурить успел, немного поболтал и посмотрел на датчик)

Добавлено: 24 янв 2008, 02:15
Numizma
При прогреве машины не рекомендуется включать кондишн на avto и ставить температуру выше + 22 градусов. 1) Время разогрева двигателя увеличивается вдвое. 2) Нагревается не поверхность стёкол, а салон. Получаем разницу температур. Вследствии чего на лобовом стекле появляются трещины обычно горизонтальные.
Надо ставить ручной режим на ноги и лобовое стекло с температурой не выше 22, отсюда и движок греется быстрее и стёкла целы. Также на некоторых машинах есть функция econom (подаётся воздух на ноги и все стёкла, если боковой обдув предусмотрен).

Добавлено: 24 янв 2008, 10:11
Old_Man
Если стекло целое, без сколов нихчего ему не будет. А вот если скол то как у меня, не заделал летом(кстати от кондера не лопнуло, хотя использовал интенсивно когда на юга ездил), и все первый мороз -15 и получи трещину на все стело :) .
Причем не во время прогрева а когда полностью прогретое стекло было и просто поехал, т.е. от холодного обдува снаружи.

Добавлено: 24 янв 2008, 11:43
SerVer
Numizma, Авто режим дует как раз при прогреве в ноги, причем послепенно набирая обороты и усиливая поток воздуха с повышением температуры двигателя. При прогреве двигателя, когда температура уже повысилась, авто режим перераспределяет потоки воздуха по салону автомобиля. Кондишн работает на ОХЛАЖДЕНИЕ и имеет СВОЙ радиатор, поэтому единственно на что он влияет это на генератор. Включение кондиционера при включенной печке приводит лишь к подсушиванию воздуха и все. Так что время прогрева зависит от того на какие обороты выставлена печка. Авто режим наоборот помогает оптимально прогреть салон авто. Если подождать пока антифриз нагреется и включить печку, подав горячий воздух на стекло - это быстрее может привести к трещине на стекле, чем постепенный нагрев на авто режиме, где температура повышается постепенно. К тому трещины образуются чаще при охлаждении горячего стекла кондишкой, а не при нагреве холодного

Добавлено: 24 янв 2008, 12:15
ниссановод
HazarD писал(а):
Andrey5 писал(а):
sashins писал(а):А я вообще климат не трогаю.
У меня по умолчанию стоит на +24. А он сам знает куда дуть.
И на лобовое он дует, постепенно прибавляя температуру и обороты.

Анологично. Авто - Хонда


Так точно. Включаешь на авто, выбираешь только температуру, пока двигатель не прогрелся печка дует потихоньку, когда двигатель прогрелся КК добавляет прыти и дует как раз куда надо.... Авто тоже Хонда ...

а при чем здесь хонда, климат работает одинаково на всех японцах (древних динозавров не считаю), у меня все ниссаны так работают, у чела тойота также работает....климат лучше водителя знает куда ему дуть надо, чтобы стекла не лопнули, чтобы салон быстрее прогрелся, чтобы окна не запотевали......
З.Ы. а стекла лопаются как раз от того что чел забыл с вечера климат в автомат выставить....завел с брелка машину....а там обдув лобовика включен на полную....пришел.....результат на стекле....

Добавлено: 24 янв 2008, 12:24
AccordoVod
при прогреве с брелка стоит в ноги и на лобовое +32 2ое положение из 5, 10-15 минут прогрева выхожу стрелка движки уже в рабочем диапазоне и в салоне не так холодно, и тут же включаю либо АВТО либо 4ое положение чтоб нагнать быстрее тепло.

А лопалось у меня лобовое на кроуне 93 года, печка была на максимум только на стекло, на улице было -25, были трещины заделанные. Думаю от перепада Холод при движении с улицы и сильно тепло внутри.

Добавлено: 24 янв 2008, 12:28
ниссановод
AccordoVod, а зачем такие манипуляции...? включил на авто.....климат изначально пока движок холодный ВЫКЛЮЧЕН....он начинает потихоньку включаться по мере прогрева двигателя.....и движок быстрее прогревается, и бензину меньше съедает, и в салоне уже минут через 5-6 теплее...а если движок на автозапуске работает минут 10 пока ты чай пьешь да из дома выходишь, климат уже на всю катушку будет нагонять горячий воздух в салон....

Добавлено: 25 янв 2008, 09:11
dds
Ставлю печку на 1 и рециркуляцию, греется в -30 минут 15, температура двигателя 90. Стекло снизу уже теплое. Прихожу ставлю авто и пошел теплый воздух, и для стекла уже не страшно, оно нагрето постепенно.

Если включить авто, то за 15 минут температура будет 40-60. Слишком рано он включается. Исжирает больше. И из печки дует холодный воздух. Возможно на других машинах по другому.

Добавлено: 25 янв 2008, 09:47
Explorer
Щас я вам скажу, что на самом деле РУЛИТ!

Крутилки ручные рулят! :up:

Выход ночью в -35 на мороз чтобы завести, а потом курить в подьезде, минут 10, вот это - РУЛИТ! :smoke: :up:

Утром, выбежал :zombi:, завел тачку, поставил на сигналку, и побежал домой зафтракать! А потом позафтракал, выходишь, садишься в мошынку... А там тепло так, и двигатель гарячий! :up:

Это, действительно рулит, а фсякие там ваши климат контроли, и сигналки с автозаводом - понты! Не по мужски это! :P :D

Добавлено: 25 янв 2008, 10:10
ниссановод
Explorer, вот и бегай по ночам машыну завадыть, и па падъездам тусуйся....мужчына.... :cherep:

Добавлено: 05 фев 2008, 19:03
zema
Авто режим РУЛИТ, всё ништяк работает,тока температуру меняешь и заеб.... :cherep:

Добавлено: 07 фев 2008, 08:50
AccordoVod
Попробывал как сказал ниссановод, и теперь по другому не делаю. Всегда авто на 24 стоит и даже забыл про управление климатом. :up:
То что жрет может больше, ну дык блин за удобства надо платить? других "минусов" не вижу.