Страница 1 из 3

Антикоррозийная обработка и подкрылки

Добавлено: 29 янв 2008, 09:53
880
Был недавно на СТО, там мне сказали, что каждые два кода на машине надо обязательно менять подкрылки и делать новую анткоррозийную обработку. А как так может быть, если реклама говорит, что антикор Тектил Цинк держится 5 лет! Кто прав? Мастера на СТО или реклама? И вообще, как часто делать или проверять антикоррозийную обработку?

Добавлено: 29 янв 2008, 10:29
Serega240
Во-первых. Зачем это (обработка и подкрылки) надо? Если собираещься ездить на своем авто всю жизнь, то да! А если 2-3 года то зачем?
Во-вторых. Мастерам кушать хочется и их деткам тоже.

Добавлено: 29 янв 2008, 10:35
dixi72
880, Понимаешь...1.Мы не в Швеции! Это у них на дорогах нету камней, песка, гудрона, земли, соли...Представляешь...если они асфальт пеной в полметра моют!!! Вот и делай вывод сколько у них это держится на машине, и сколько у нас!!! И тем более на ВАЗе, где кузов ржавеет уже через 1-2 года...где сначала сваривают голый металл, а потом уже грунтуют. И естественно ржа идет изнутри, из швов и стыков. Во всяком случае следить нужно обязательно! Проверять хотя-бы 1-2 раза в год.
Serega240 - О следующих покупателях тоже нужно думать! И продать легче, и спокойно будет. Когда же мы поймем, что нужно думать не только о себе, а и других...Тем более затраты - копеечные.

Добавлено: 29 янв 2008, 13:09
880
dixi72, но антикор Тектил эта же русское изобретение... Думал, что они учитывают русские реалии... Оказывается нет...

Добавлено: 29 янв 2008, 13:11
netroot
Не понимаю смысла менять подкрылки? Пластику то что будет, антикорозийка нужна! Я вот года полтора назад делал, заехал на ТО антикорозийки, помыли днище, обработали еще раз, все нормуль! менять подкрылки - деньги на ветер!

Добавлено: 29 янв 2008, 13:21
clara
Менять каждый год не нужно.
У меня тоже обработано Тектилом, мастер советовал каждый год делать профилактику - обрабатывать только те места, которые за год попортились.
Цена вопроса - 500 руб.
Гарантия на Тектил в целом - то ли 3, то ли 5 лет, точно не помню. Кажись, все же 5.

Добавлено: 29 янв 2008, 13:54
Kostya
880, советую добавить опрос:Обрабатывать ли машину антикором или нет.

А на счет пластика согласен, что ему сделается? Гниет? Ржавеет?

Добавлено: 29 янв 2008, 13:55
Shanson_
А я на свой таз вообще делать ниче не стал, прошел год, а у меня ржавчина на богажнике из под краски пошла, и зачем антикор :? На иномарках итак ниче не ржавеет.

Добавлено: 29 янв 2008, 15:02
880
Kostya, а подкрылки мне сказали надо снимать, чтобы под ними всё вымыть и вычистить, а раз его сняли, то новый логичнее ставить, чем весь покацаный! В этом есть логика?

Добавлено: 29 янв 2008, 15:09
Kostya
а подкрылки мне сказали надо снимать, чтобы под ними всё вымыть и вычистить

880, есть некоторая логика.

а раз его сняли, то новый логичнее ставить, чем весь покацаный!

880, а чем он "покоцанный"? Ну, согласен, может быть поцарапан, но это же не влият на его функциональные качества. Если особо в материальном плане не напрягает, то можно поставить новые, но особой необходимости в этом не вижу. Этими же саморезами в эти же дырки эти же подрылки.

Добавлено: 29 янв 2008, 15:41
dixi72
880 писал(а):dixi72, но антикор Тектил эта же русское изобретение... Думал, что они учитывают русские реалии... Оказывается нет...

Так то ТЕКТИЛ - от ВАЛЬВОЛИН (Швеция)...Ты перепутал че-та... :)

Добавлено: 29 янв 2008, 16:16
880
dixi72, спорить не буду... Просто я почему-то всегда думал, что это наше изобретение..

Добавлено: 29 янв 2008, 17:24
Yurii72
На счет обработки каждые два года соглашусю, вреда не нанесет, а вот на счет подкрылок нах их менять че им доспеется то.

Добавлено: 23 мар 2008, 15:15
stratonavt
Хочу сделать антикор.. Вопрос по Тектилу, он Питерский? Как он себя оправдывает. И где лучше сделать?

Добавлено: 23 мар 2008, 15:53
NEX700
stratonavt, езжай на харьковскую в арочник,парни хорошо проливают,делай тектил цинком,тот же антикор только разработала фирма за бугром

Добавлено: 24 мар 2008, 11:58
stratonavt
NEX700, передумал ехать пока!!!

Суть в общем то такая: хочу своего колобка обработать, на СТО-берут 3600 за рузкие составы, и 6000р за Тектил-Цинк.. вроде дорогавато, и к тому же не факт что они реально качественно сделают..Кароч решил сам, но в продаже кроме гудрона (мастики) и МОвиля(для временной защиты) ничего нет. Да исчо внутри поргов надо чем то дунуть хде баллончик с такой насадкой взять, ваще не в курсах. Может хто подскажет где купить антикор и какой нормальный.???

ЗЫ свою двойку я гудроном всю измазал :up: :cherep:

Добавлено: 24 мар 2008, 12:03
dixi72
stratonavt, Да в принципе и правильно! Нужно только ОБЯЗАТЕЛЬНО! все промыть хорошо...все скрытые полости, швы и щели особенно! Хорошо просушить! И все...
А если она уже "пошла" по швам, то нет смысла и тратить бабло на суперсостав... :no2:

Добавлено: 19 май 2008, 21:58
Yastrebov72
Вопчем други вопрос такой..
По причине отсутствия подкрылков, и отсутствия желания заморачиваться их искать.. Да и потом регулярно гряь из под них выцарапывать.. Есть идея отмыв все до блеску промазать все под крыльями жидкой резиной на несколько слоев..
Кто то слышал за такую метОду? Какие мнения..?

ЗЫ: Я тут видел эту хрень в действии.. Кузов был обмазан.. Чувак говорит что наноситься тупо кистью широкой.. В несколько слоев.. Просто ходиш вокруг машины и мажеш.. По результату становиться как будто на кузов натянули резиновый чехол плотно-плотно (резиновый чехол попрошу нисчем не путать :cherep: ).. К слову скзать делал он это чтоб шарахаясь по лесам ветками кузов не царапать..

Добавлено: 15 окт 2008, 17:00
Maksimka666
Кто подскажет какое СТО занимается обработкой кузова? Тоесть удаление небольшой ржавчины и ее предотвращение? И по ценам бы желательно! Заранее спасибо!

Добавлено: 15 окт 2008, 17:26
Chairman
NEX700 писал(а):stratonavt, езжай на харьковскую в арочник,парни хорошо проливают,делай тектил цинком,тот же антикор только разработала фирма за бугром


с каких это пор там стали хорошо делать?

Я, когда искал где сделают, заезжал к ним. Был такой разговор (почти дословно):

-мне нужно все обработать хорошо антикором скрытые полости и антигравием днище и раму
-хорошо, возьми две банки антигравия, а лучше три и приезжай к нам
-не мало будет?
-не, нормально, на легковую две уходит, на джипа три
-а раму от ржи хотя бы щеткой почистите?
- :o не, мы этим не занимаемся...
- :? хм.. странно /думаю, ладно, сам попробую/ а подкрылки снимать будете?
/наклоняется смотрит на родные митсовские подкрылки, чувствую, видит впервые/
-нет, а зачем? у нас есть тонкие насадки, мы отогнем чуть с краев и набрызгаем туда.
- какая цена?
- 6 тыс
- ладно, спасибо, я подумаю

мой отказ делать на Харьковской был продиктован отнюдь не финансовым вопросом. Я был готов отдать в пределах 15, чтоб сделали ХОРОШО.
Но НИГДЕ не нашел компетентного мастера, знающего технологию обработки СТАРОГО автомобиля. Новый обрызгать по швам много ума не надо...
Навекрняка такие есть, просто я не нашел.

В итоге делал сам. Долго правда, потому что совместил с полной обработкой еще и шумоизоляцию салона.
Но ушло 9(!!!) банок профессионального антигравия по 150руб (обработка арок и днища)
Два литра краски-антикора по ржавчине для покраски рамы снаружи
И 6(!!) литров мовиля. (все скрытые полости на два раза с промежуточной просушкой и рамы внутри на два раза)

Пришлось купить спец пистолет для антикора и компрессор :)

Слаффка, для подкрылок эта хрень не пойдет.
На сегодня лучше всего антигравий.
Можно из пистолета, можно также кистью.

А для защиты кузова есть такая штука как магнитный винил. :o
В отличие от жидкой резины многоразовый.
Примагнитил на борта и попер ...
Каждую деталь можно оклеить отдельно

Добавлено: 15 окт 2008, 19:51
NEX700
Chairman, незнаю когда мне делали(хотя до этого все машины проливал и делал сам)стоял у них над душой и все сделали на ура,и заплатил я 3500 с их же материалами
кстати теперь их уже там нет,они переехали

Добавлено: 15 окт 2008, 21:09
BiG2114
ну наши тазики конечно желательно раз хотя бы в 3 года делать антикор. А вот если подкрылки целые менять не вижу смысла

Добавлено: 07 сен 2009, 16:02
Magistr_ioda
А кто может подсказать, где в Тюмени можно сделать Антикоррозийную обработку, если кто-то знает, напишите адреса и желательно телефоны!!!

Добавлено: 21 апр 2010, 19:23
feo7
У меня Калина универсал. Купил зимой в феврале. Сейчас апрель месяц, после мойки бегло осмотрел машину. Обнаружил на капоте 2 небольших скола. С ними вопросов нет - капля ремонтной краски и готово. А вот арка колеса одного пострадала конкретно. Прилетел камень, содрал антикор до металла, начала ржаветь.
Кто что может подсказать? Какую химию использовать? Как справиться с этим. Стоит ли ехать к дилерам Автоваза? Или же самому сделать?

Добавлено: 21 апр 2010, 20:36
Zveryuga
от саморезов на подкрылках ржавчина пошла , нафига эти подкрылки - убрал

Добавлено: 27 май 2011, 15:40
Leha533
Позвольте апнуть старючую тему, ибо вопрос ныне для меня актуален.
Где можно отлично зделать? Цена вопроса? На днях машину из салона забрал, Приора. Там же делать не стал по ряду причин, первая из которых-очень сильно сомневаюсь в качестве. Буду благодарен поделившимся опытом. Вопросом о самостоятельной обработке пока не задаюсь, всеж надеюсь найти хороших исполнителей.
Спасибо.

Добавлено: 27 май 2011, 15:58
bobhot
Leha533, не стоит сверлить лишние дырки в новом кузове))), оставь в покое авто проездишь пару лет потом продашь)))

Добавлено: 27 май 2011, 16:11
880
bobhot, а может человек хочет проездить больше чем пару лет :-)

Добавлено: 27 май 2011, 17:06
Leha533
bobhot, был бы это Форд Мондео, такого вопроса бы даже не поднимал. ;)

А наши тазики - :automat: . Да еще и цвет белый. Поэтому хочу минимизировать повреждения коррозией. На этой машине надеюсь более 3 лет не проездить, но бывает всякое. А рыжий цвет при продаже улыбку ни у кого не вызывает!!!

Добавлено: 27 май 2011, 17:15
victorovi44
Leha533, Советую сделать антикорозийку, но подкрылки не ставить.