Страница 1 из 1

Установка европанели в самару

Добавлено: 14 фев 2008, 21:03
spyfox
Кто ставил поделитесь впечатлениями, может есть какие-то "подводные камни"

Добавлено: 14 фев 2008, 21:12
kaseni
еще хотелось бы узнать сколько ето будет стоить

Добавлено: 15 фев 2008, 00:50
m3ss3r
сама панель стоит 14000 по крайней мере летом была такая цена. если самара инжекторная то всё пройдёт успешно. если карба то хреново...ещё на европанель можно поставить волговский щиток приборов! смотрится весьма расиво! надо только его немного подрезать по краям

Добавлено: 15 фев 2008, 07:59
spyfox
m3ss3r, а что с карбом?

Добавлено: 15 фев 2008, 10:42
reb00t
Я не где не видел евро панель на самару. Мне вот интересно на 2107 есть евро панели? Друг говорит видел, а я не разу :?

Добавлено: 15 фев 2008, 11:06
DESTRUCTive
reb00t писал(а):Я не где не видел евро панель на самару. Мне вот интересно на 2107 есть евро панели? Друг говорит видел, а я не разу :?

"Европанель на самару" - это стандартная панель моделей 2113-2115
а вот для "семы" европанели не существует по-моему. то, что твой друк видел, - скорее всего накладка на обычную панель (видел сам такую на 2105), подобное распространено на самарах с низкой панелью..
spyfox сорри за ОФФ, хотел просветить человека...

m3ss3r а если машинко карбовое, то почему бы комбинацию приборов от карбовой 2110 не воткнуть?
насчет волговского щитка - тема, конечно.ИМХО - он посимпатичней будет, только гемора с его подключением, наверное, немало :remont:

Добавлено: 15 фев 2008, 11:13
reb00t
DESTRUCTive, а подсказать не можеш панель от 15 подойдет на семеру? И сколько примерно стоят эти накладки? Я начинающий поэтому прошу не кипятится, а помочь :)

Добавлено: 15 фев 2008, 11:30
DESTRUCTive
reb00t писал(а):DESTRUCTive, а подсказать не можеш панель от 15 подойдет на семеру? И сколько примерно стоят эти накладки? Я начинающий поэтому прошу не кипятится, а помочь :)

панель пятнахи на классику? это вряд ли. посуди сам: и размеры, и форма, и расположение точек крепления к кузову разные. слишком геморно будет адаптировать.
накладку встречал года 2 назад в "мираже". посмотри там и в "Ладье".
стОит в разы дешевле, чем панель в сборе.

Добавлено: 15 фев 2008, 12:10
reb00t
DESTRUCTive, А вот еще 1 такой детский вопрос: Стоит ли на семере менять руль на более спортивный(легкий)? Папа говорит что на ней нет гидроусилка и с таким рулем будет сложней поворачивать и управлять машиной. Дак вот тут я понимаю тут на вкус, а кто пробовал скажите на много ли сложней управление становится?

Добавлено: 15 фев 2008, 19:59
NEX700
reb00t, для какой цели маленький руль,у тебя колени мешают руль крутить,если нет,тогда не парься езди с обычным,я на нексии такой поставил,дак мне даже с гидрачем поначалу тяжело было

Добавлено: 15 фев 2008, 20:28
reb00t
NEX700, Для такой же цели для какой и ты ставил.

Добавлено: 16 фев 2008, 00:01
ведмедь
reb00t, я на 2101 в дедстве ставил-по трассе нормально,но задом,или на парковке или потихоньку едеш-вдвоем крутить надо :cherep: :cherep:
но был молодой-понты дороже были :lol2: :lol2: :lol2:
поставь-покачайся.будет собственный опыт ;)

Добавлено: 16 фев 2008, 00:09
m3ss3r
если ставить на карбу европанель её будет нелегко одоптировать. потому что на европанелях стоит ЖК-дисплей от инжектора. а на карбах его нет...вот и попробуй переделать обычный одометр в цифровой. там же ещё какая-то хрень вырисовывается на этом дисплее? в этом основной гемор. а волговский щиток несложно ставить. там только подрезать над и всё. а то он по размеру великоват :D

Добавлено: 19 фев 2008, 14:42
surh
Имхо ставит европанель взамен высокой 8-очной - не стоит оно того. Выглядит не лучше, греет тоже также. Гремит меньше, но тогда начинаешь слышать остальные звуки - кожух рулевой, двери, задняя панель и т.п. Просто жалко тратить время и деньги. Лучше ездить с тем что есть.

Добавлено: 19 фев 2008, 16:40
marchelago
surh, несоглашусь с вами что не стоит ставить, очень даже стоит при наличии времени и денег!!! Выглядет намного симпотичнее, у меня вот в восьмере отлично греет на первой скорости (открываю даже окна!!!) насчет проблем с установкой нескажу ничего так как сам не ставил, купил уже с меняной!!
reb00t, а на класику обычно ставят торпедо от БМВ 5-ой серии кузов Е-34 кажется (1990-1995 года выпуска)

Добавлено: 19 фев 2008, 19:07
surh
marchelago писал(а):surh, несоглашусь с вами что не стоит ставить, очень даже стоит при наличии времени и денег!!! Выглядет намного симпотичнее, у меня вот в восьмере отлично греет на первой скорости (открываю даже окна!!!) насчет проблем с установкой нескажу ничего так как сам не ставил, купил уже с меняной!!
reb00t, а на класику обычно ставят торпедо от БМВ 5-ой серии кузов Е-34 кажется (1990-1995 года выпуска)
да ну.... я бы не стал деньги тратить. выглядет не намного лучше ... а греет вроде 8-ая высокая панель также... сам езжу на 15-ке ...

Добавлено: 19 фев 2008, 19:46
spyfox
высокая панель самая отстойная из всех, что ставили на самары

Добавлено: 07 мар 2008, 01:48
alsumin
высокая панель самая отстойная из всех, что ставили на самары
Ну отчасти ты прав, а вот то что евро ставить на твой ТАЗ, так должна подойти, только с проводкой-разводкой помучится придется... Хотя все проблемы решаемы (у меня сосед по гаражу помучился и теперь его Москвич 412 каблук бегает в районе 170 кмч). Дерзай и будет тебе счастье :)

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Имхо ставит европанель взамен высокой 8-очной - не стоит оно того. Выглядит не лучше, греет тоже также. Гремит меньше, но тогда начинаешь слышать остальные звуки - кожух рулевой, двери, задняя панель и т.п. Просто жалко тратить время и деньги. Лучше ездить с тем что есть.
_________________
per rectum ad astra

Ну, как говорится лучшее враг хорошего. Но при должном старании можно из любой машины "сверчков" убрать.Даже из ЗАЗа