Страница 1 из 3

Кто сталкивался с печкой на ВАЗ 2108

Добавлено: 08 ноя 2008, 12:57
Vovan3000
Проблема!Завел,немного прогрел и поехал,через часа 2-3 заметил,что при включенной печке запотевают окна.Рукой пощупал сопла 8O -холодные!!!Температура в норме,все хорошо,а вот что с печкой???
Кто сталкивался,подскажите,что делать или вчем проблема? :?

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:28
Sedoi
если печка дует это уже хорошо, :)

какая у тебя торпедо? (низкая, высокая, евро)
посмотри кран отопителя, возможно тросик слетел и печка осталась в закрытом положении :yes:

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:32
Vovan3000
низкая!Первым делом смотрел,тросик на месте

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:41
NEX700
Vovan3000, рукой то пощупал на радиатор печки тосол идет горячии,тут проблема очевидна,тросик может и наместе а вот кран просто мог закрыться

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:45
Vovan3000
Щупал,патрубки горячие,до печки идет тоже горячий,я попробывал кран закрыть и открыть,при открытом немного теплее.А может быть такое,что пробка воздушная есть???

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:49
NEX700
Vovan3000, тосол никуда неуходил?как это пробка если ты говорищь что ты просто ехал и ниче неделал

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:53
Vovan3000
тосол на месте.Это как один из вариантов мне сказали.

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:56
NEX700
Vovan3000, возможно проблема в кране,надо смотреть, крутить,щупать :up:

Добавлено: 08 ноя 2008, 14:00
Vovan3000
А от чего появляется воздушная пробка?

Добавлено: 08 ноя 2008, 14:00
Sedoi
Vovan3000, и пробка тоже может быть? смотри уровень тосола,

залезь с пасажирского месту и рукой кран открой полностью?, у меня було так что тросик недоконца его открывал и усе дуло коекак теплом...

Добавлено: 08 ноя 2008, 14:02
Vovan3000
Спасибо! Вечером выложу,что получилось.

Добавлено: 08 ноя 2008, 14:02
NEX700
Vovan3000, пробка от того что система гдето разгерметизировалась и попал воздух

Добавлено: 08 ноя 2008, 14:11
svash007
Корочее берёшь заезжаешь на горку 30% передом, открываешь капот и просишь друга два больших патрубка сжимать как "своё родное"!!!!! Чтоб тосол гонять начал. Ты сам открой крышку бочка и садись за руль, газуй до 4000-5000 оборотов, только так я сам прокачивал на таких движках эту пробку. Мин. 3-4 погазуешь может и пройдет!!!!!

Тут получается бачёк на много выше по отношению к печке, и топо воздух должен вырваться от туда + ты ещё и помпой давление создаешь + друг шланги жмёт..... :up:

Добавлено: 08 ноя 2008, 14:12
Vovan3000
Спасибо!Попробую и это

Добавлено: 08 ноя 2008, 14:30
svash007
Да.... реально, проверял сам!!!!!!!!! :D

Добавлено спустя 39 секунд:

Да.... реально, проверял сам!!!!!!!!! :D

Добавлено: 08 ноя 2008, 15:25
_aleksey_
что т омне это напоминает оборванную шторку в кране печки... было такое... проверить можно тока скинув шланги с моторного отсека... но для этого надо сливать тасол... у меня было такое... снял шланги отвёрткой ткнул... закрыто... отвёл шторку этой же отвёрткой... все поставил обратно и ездил... менять его потому что как то гемаройно.. хрен подлезешь...так и продал.. кстати а может у тебя просто трос с креплений слез... или зажат плохо.. вот и ездит туда сюда а кран не открывает...
и способ описанный svash007, верный... на горочку и погазовать только ненадо до 5000 крутить то... так и горшки через выхлопуху повыкидывает..))) и смысл здесь в том что радиатор печки находится под углом и с самой верхней точки воздух иногда уходит иногда нет... ставишь тачку под углом... он занимает более горизонтальное положение и... пашол воздух по трубам...)

Добавлено: 08 ноя 2008, 15:31
Ренаульт
svash007, так и есть,воздушная пробка и удалять её следует только так.Молодца!Чувствую,жегуле имелись в твоём автопарке.
Vovan3000, у тебя авто выпуска до 98г?

Добавлено: 08 ноя 2008, 16:39
Vovan3000
1993г

Добавлено: 08 ноя 2008, 17:41
svash007
Vovan3000 ну чё попробовал????? :?

Добавлено: 08 ноя 2008, 18:01
Snake
У меня тоже была такая проблема, оказалось забит радиатор печки, разбирал всю панель, поменял радиатор сразу на медный, у него теплоотдача выше, с завода стоял алюминий. В радиаторе песок был, еще всякая дрянь, печка еле грела.

Добавлено: 08 ноя 2008, 18:50
Ygorek
У меня тоже шторка заклинивала. Менял кран на шаровый в яме и гемор.

Добавлено: 08 ноя 2008, 19:32
Шурей
Посмотри заслонку (она перекрывает поток воздуха через радиатор при закрытом кране, а когда кран открываешь напровляет воздух через радиатор) она упровляется той же ручкой что и кран.

Добавлено: 08 ноя 2008, 19:43
Sash_Ok
У меня был радиатор забит. Прочистил - стало лучше, но теплый воздух все равно теряется на стыках воздуховодов. В итоге снял полностью приборную панель, места стыков сопел с воздуховодами обмотал армированным вентиляционным скотчем и запенил нафиг все пустоты. Сейчас тепло, да еще и приборка дребезжать меньше стала.

Добавлено: 08 ноя 2008, 23:29
Vovan3000
Блин все испробывал!!! :evil: :evil: :evil: ППППиии****Ц

Добавлено: 09 ноя 2008, 00:10
Masyan
Вован,у тя хоть сам моторчик то гудит?

Добавлено: 09 ноя 2008, 10:29
Vovan3000
Конкретно гудит.Вчера погрел часа 3 новерно и вродебы немного теплей воздух пошел,хотя толком ничего не делал.Что это ожет означать?

Добавлено: 09 ноя 2008, 11:42
Alex10
Может термостат открыт по большому кругу, поэтому двигатель сразу пытается греть радиатор охлаждения.

Добавлено: 09 ноя 2008, 11:55
Vovan3000
термостат регулируется как нибудь?

Добавлено: 09 ноя 2008, 12:10
Sedoi
термостат регулируется как нибудь?


угу заменой, тока

Добавлено: 09 ноя 2008, 12:20
Vovan3000
а что стоит не подскажешь?