Страница 1 из 1

Проблема с печкой на TYT Vitz

Добавлено: 06 янв 2009, 23:55
Demon777
Проблема такова что в салоне полный АЙС!!!!Чутли не минусовая температура.Печка дует нормально но прохладой даже после того как ДВС плностью прогреется.Подскажите что сней не так. :( Заранее спасибо!

Добавлено: 07 янв 2009, 00:19
SkaToFF
Demon777, попробуй купить книгу по эксплатации VITZa и там посмотреть, может все и выесниться!! :D

Добавлено: 07 янв 2009, 00:23
Demon777
SkaToFF, Ну ты прикалол! :o

Добавлено: 07 янв 2009, 00:29
sodium
Demon777, Уровень ОЖ в норме? Термостат в порядке? В любые морозы так было или только в сильные?

Добавлено: 07 янв 2009, 00:37
Demon777
sodium, Машину купи 6 дней назад так что не знаю как было в прошлые зимы.Уровень ОЖ в норме а вот термостат не знаю и еще машино долго прогревается около 25 минут(судя по лампочке но табло та ломпочко синем свети до тех пор пока не прогреется)

Добавлено: 07 янв 2009, 02:59
ApelsiN
Demon777, Если купили недавно, то советую ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЖИДКОСТИ и ФИЛЬТРА. Будешь ездить и спать спокойно.

Добавлено: 07 янв 2009, 03:28
sodium
Demon777, 99% процентов, что виноват термостат.
Проверь так (способ универсален):
Пока ОЖ не нагрелась до температуры, примерно равной или немного превышающей рабочую для данного двигателя, ОЖ должна циркулировать ТОЛЬКО по МАЛОМУ кругу, т.е. "Двигатель -> Помпа -> Двигатель".
При нагревании до определённой температуры термостат должен открыться и пустить ОЖ по большому кругу: "Двигатель -> Радиатор -> Помпа -> Двигатель". В радиатор горячая ОЖ из двигателя должна попадать в ВЕРХНИЙ патрубок, из радиатора уходить в дв-ль - через НИЖНИЙ.
Соответственно, в процессе прогревания двигателя верхний патрубок радиатора должен быть однозначно холодным. Иначе термостат постоянно открыт (полностью не закрывается) и ОЖ постоянно гоняется через радиатор. Отсюда долгий прогрев до рабочей темп-ры.
Снимай термостат, смотри, может, он просто заклинил, возможно, и менять не придётся. Хотя, можно и сразу поменять, стОит он не так дорого...
PS На первое время немного поможет картонка перед радиатором - я на Витце всегда её ставил и вдобавок укрывал двигатель.
PPS Клапана термостата руками не дёргать - они открываются/закрываются от температуры. Просто надо класть термостат из кипятка в холодную воду и обратно, чтобы увидеть, что он работает.
При замене термостата очень желательно воспользоваться советом ApelsiN - смени ОЖ на хороший, с температурой застывания не выше минус_40 - на один "сюрприз" будет меньше.

Добавлено: 07 янв 2009, 04:19
KEKC_ANTON
sodium, +1

еще добавлю в системе пробка воздушная, наверное как раз в районе печки т.к. термостат заклинивший все равно хоть немного но теплый должен дуть, если найдешь и он там есть на виду сними один шланг идущий от двигателя к печке, проблем не должно быть у япов резин хароший не грубеет долго :D , эт так чтоб согрется когда на СТО покатишь что не мерзнуть :D

Добавлено: 07 янв 2009, 10:42
Demon777
Всем спасибо,поеду на СТО менять термостат и ОЖ.потом отпишусь что из этого получилось.

Добавлено: 07 янв 2009, 22:35
sodium
Demon777, ты сначала
Проверь так (способ универсален): ...в процессе прогревания двигателя верхний патрубок радиатора должен быть однозначно холодным...

Demon777, я не знаю, делают у нас где-нибудь или нет, но попробуй сделать вдобавок промывку системы охлаждения...

Добавлено: 07 янв 2009, 23:37
Demon777
sodium, Спасибо за совет,попробую сделать.
Сменил сегодня термостат и ОЖ.Термостат сказали рабочий,но я всеравно его заменил. Вроде стало лучше сегодня даже инеем не покрылся :cherep: .

Добавлено: 08 янв 2009, 00:45
sodium
Demon777, в ноги должен очень горячий воздух дуть, если всё ОК - у меня рука едва терпела, в средние сопла тоже довольно горячий. А вот на стекла попрохладнее...
Как сейчас прогревается? Долго?
Если с прогревом всё будет ОК, а с печкой по-прежнему фигово, тогда смотреть краник и радиатор отопителя...

Добавлено: 08 янв 2009, 12:02
Mauzer
Изначально сомневался, что проблема в термостате, хоть и не был на 100 % уверен. Возможно печку завоздушило (не всегда смена ОЖ решает проблему завоздушивания). Или патрубки забило непонятно чем.

Добавлено: 08 янв 2009, 14:40
Demon777
sodium, Прогревается тагже :? Печка работать стала лучше но всеравно слабовато.Буду чистить радиатор печки и систему охлаждения,как сделаю отпишусь.

Добавлено: 31 авг 2009, 16:07
AngelD
а у меня тоже в витсе 2003 года не до концаа включается печка... то есть ручку поворачиваю до упора а она останавливается посреди красной полосочки и все дальше никак...или у них так и должно быть или что не знаю

Добавлено: 31 авг 2009, 17:41
Xtaz
AngelDeath,
Нет, так быть не должно, если ты про печку а не климат... Ну я думаю термостат тут не причем! Сама крутилка может глючит, я панель разбирал, крутиться только управляшка!

Добавлено: 31 авг 2009, 19:16
AngelD
а там никакого тросика нет??? может какойнить тросик который к крутилке этой идет натянут сильно...незнаю че может быть

Добавлено: 01 сен 2009, 12:25
Xtaz
AngelDeath,
Разбирается не сложно - посмотреть вообще без проблем, вспомнить бы :D

Добавлено: 03 сен 2009, 10:33
AngelD
Xtaz, а ты на каровские встречи ездишь?

Добавлено: 07 янв 2010, 01:56
irinka72
у меня тоже витцик но в машине жарко
правда чобы натопить до такого состояния нужно покататься с часик

ещё вариант закрыть радиатор картонкой чтобы не выдувало и отсюда ещё один + машина меньше выстужается меньше двигатель работает на режиме прогрева и соответственно уменьшиться частично расход топлива и печка будет греть лучше :up:

единственное забыл сказать полностью радиатор всёже не стоит закрывать , нужно оставить небольшое окошечко чтобы хоть как то охлаждение проходило

Добавлено: 07 янв 2010, 02:35
Mirage72
В моем витце тоже тепляшка была (пока жена на нем в аварию не попала). Двигатель не закрытый был, кроме картонки на половину радиатора. А салон тоже прогревался долго.