Страница 1 из 2

Недостаточная эффективность печки в 2114. Что сделать?

Добавлено: 13 янв 2009, 20:36
LightMen
Всем привет, давно небыл каюсь), взял новую машинку, дак вот, проблема: Печка при разогретой машине(80-90-100) в ноги дует теплом а на стекла и по бокам дует прохладный воздух, посмотрел уже и тосол, долил его, посмотрел патрубки подачи на печку салона с двигателя , патрубки теплые, рука терпит гдето 35-40 градусов, вот, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста :?
З.Ы Может ли завоздушить печку и можно ли ее развоздушить (хотя не уверен что завоздушено)
Заранее спасибо!! :)

Добавлено: 13 янв 2009, 21:00
npugypok_B_Tpycukax
Если она новая съезди в салон где покупал,пусть заменят.......И не парься сам,а то ещё гарантии лешат........

Добавлено: 13 янв 2009, 21:03
LightMen
Машина уже не на гарантии)

Добавлено: 13 янв 2009, 21:47
Zarkon72
LightMen, у меня похожая проблема... Правда у мну пятнашка. У меня тёплый воздух дует вроде тока в салон и на лобовуху (лобовое не проверял, но вроде дует...). Перевожу на ноги, проверяю рукой - ни чё не меняетца (как ни чё не дуло, так ни чё и не дует). Люди сзади сё время говорят, что ноги на скорости мёрзнут постоянно. :( Скоро возможно придётся ехать далеко, а у мну дубак по ногам хлещет. Так что у мну ситуация вроде похуже... :oops: Помог? :)

Добавлено: 13 янв 2009, 23:31
Alex10
Много про тепло в Самарах написано тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=26004
еще тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3158 ... t=#3158487

и еще там несколько тем...

Я поставил помпу от Газели и .....
там в теме написано....
Стало заметнее теплее, но не 100% желаемый результат.
Прихожу к мысли, что еще надо заслонку тепло-холод проклеить, т.к. по краям холодный воздух немного сифонит....

Добавлено: 14 янв 2009, 01:03
LightMen
Zarkon72, вот именно по твоему случаю я слышал на сто делают переделку печки она 4.5к стоит но у меня другая трабла 100% )).

Alex10, алексп спс , заслонку тепло-холод проклеить это хорошая мысль! и за ссылки спс!

Добавлено: 14 янв 2009, 09:23
ES!
Проклеивать надо всё и вся. Проклейка всех стыков элементов печки дает улучшение обдува.
И с тросиками надо разбираться. Я у себя тросики крана и заслонки воздушной делал на разные рычаги очень удобно было и помогало от обозначенной проблемы. Не знаю у всех ли так, но у меня трос краника был чуть чуть окороче чем трос заслонки. А зацеплены они к одной ручке.
Из-за этого когда ручка уже доупора вправо крн на максимум, а заслонка имеет небольшую щель и через неё идёт холодный воздух с улицы.

Если нужны фотокомментарии отпишитесь в личку если не забуду сделаю :yes:

Добавлено: 14 янв 2009, 09:34
zumir88
LightMen, что то мне кажеться что у тебя с патрубками проблема, краником, или с помпой что то не айс. при разогретой машине до 90 градусов, когда хватаешься за патрубок печки рука терпеть не может =) лично у меня так...

Добавлено: 14 янв 2009, 12:33
alsumin
Кстати резиновые патрубки рукой не проверяют , резина имеет очень низкую теплоотдачу, я когда закипал из-за заклиневшего термостата, то рукой мог за патрубки держатся). А так посмотри тросики полюбому они у тебя чето недозакрывают, или недооткрывают) Не поленись сними пеку и проклей все где может тепло уходить :yes:, у меня после такого стало в машине ощутимо теплее. Поставил себе перед печкой еще фильтр из тонкой ткани так в машину перестал лететь снег :lol2: (ранше через печку пролетали снежинки в перемешку с горячим водухом)

Добавлено: 15 янв 2009, 23:00
LightMen
Ну кароче чем я больше по ссылкам читал тем больше замарачивалась моя голова, по этому вопросу, задам другой вопрос: Люди скажите где у нас могут сделать хорошо переделку печки, и по нормальной цене, Авто-1 уважаю но идти к ним не хочу ибо попросили за эту "модификацию" 4.5к а у меня денег не в избытке так что блин вот.
Если кто подскажет место где и спец хороший и к каровцам норм отношение, то с меня бутылка пива ну или другого напитка!

Добавлено: 15 янв 2009, 23:35
Zarkon72
LightMen
вот именно по твоему случаю я слышал на сто делают переделку печки она 4.5к (ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ) стоит но у меня другая трабла 100% )).


Мда, видать не скоро задние пассажиры будут чувствовать комфорт :) , но сё равно спасибо за инфу. Терь хоть сразу буду отвечать, а не обещать съездить на стошку :oops:

Добавлено: 16 янв 2009, 00:11
DeeMan
LightMen, расскажите где авто-1. Завтра к ним подъеду.....

Добавлено: 20 янв 2009, 17:38
LightMen
Авто-1 находится в двух местах 1 на лесобазе а именно перекресток домостроителей и зайковской дороги )), ну по другому не назову ни как )), и второй это моторостроителей и 30 лет победы там рядышком заправка лукойл.
Zarkon72, Ну их в топку, я сегодня разговаривал с тем кто переделкой печек у них занимается , проклеивать то он будет все стыки герметиком и заслонку будет переделывать, но не понравилось то что центральную заслонку он вапще заклеит , оно мне такого не надо, в общем я не знаю что делать, подскажите к кому обратится если все сделают хорошо за ценой не постою, лишь бы все пучком стало. Могу и даже хочу сам поприсутствовать и поучаствовать в этом процессе.

Добавлено: 20 янв 2009, 20:04
YURAN-SERGEICH
Alex10 уже написал про Эл.помпу от газели,это действительно действенно(проверенно на севере).У товарища на 15-ке при включенной печке и помпе возле дефлекторов обдува невозможно руку удержать,обжигает :tipa:

Добавлено: 20 янв 2009, 21:21
DeeMan
LightMen, Где с кем переговорить то можно. Мне тоже очень нужно, Был в авто 1 на 30 лет победы сказали что не занимаются. Где хоть кто то помочь может с заслонками?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

LightMen, И про центральную заслонку это правда. Её заклеить нужно. Где такой мастер есть?

Добавлено: 20 янв 2009, 21:54
senin
Хочу дать совет. У меня знакомый, правда на десятке, тоже долго не мог тепло загнать ! Чего он только не делал, и проклеивал и термостаты менял, и ещё что то делал 8O , но однажды заменил радиатор печки на новый и в машине стало теплее ! :o Тогда он разбирает старый радиатор и обнаруживает в нём такие пластиковые спиральки, причём они насованы в каждую трубку :? ! Не долго думая, он эти спиральки выкидывает нафиг, и ставит старый радиатор обратно. В итоге, знакомый доволен как слон ! Печка стала не просто греть, а жарить :D !!! Воздух дует такой температуры, что невозможно держать руку ! Причина установки этих спиралек мне как то не очень понятна. Они стоят, явно, чтобы затормозить движение тосола через радиатор. Но тогда поток холодного воздуха успевает остужать его ! То бишь циркуляции не хватает ! Другой мой знакомый, тоже на десятке, по примеру первого так же выкидывает эти спирали и получает аналогичный результат ! Даже торпедо нагревается так, что жжёт руку !!! Причём спиральки существуют двух типов- пластиковые (типа капрона) и аллюминиевые. Те радиаторы что с аллюминиевыми спиральками греют лучше ! Точно знаю что такие же спиральки стоят и в восмёрочно-девяточных радиаторах ! И ещё подозреваю что и в Нексиях, где тоже все мёрзнут, хотя температура двигателя около 90 гр. ! Спиральки вытащить не сложно. Снимается радиатор, отгибаются лепестки крепления бачков и спирали удаляются. Затем бачки устанавливаются с применением герметика (на всякий случай) назад, лепестки загибаются и всё ! :D

Добавлено: 20 янв 2009, 22:24
Alex10
senin писал(а):Хочу дать совет..............

Не согласен на 100%.

Добавлено: 20 янв 2009, 22:33
DeeMan
Alex10, Очень содержательное высказывание. Невольно задаешься вопросом почему?

Добавлено: 20 янв 2009, 22:54
senin
DeeMan писал(а):Alex10, Очень содержательное высказывание. Невольно задаешься вопросом почему?


Ни за что бы не написал, если бы не видел это своими глазами и не держал в руках эти спирали ! Ну не хватает циркуляции через печку !!! Нафига же тогда насосы дополнительные от Газели ставят ?! Чтобы увеличить циркуляцию ! А там спирали... ! :automat:

Добавлено: 20 янв 2009, 23:37
DeeMan
senin, Так я против ничего не имел..... Я наооборот за. Стоит попробовать

Недостаточная эффективность печки в 2114. Что сделать?

Добавлено: 21 янв 2009, 12:47
LightMen
DeeMan, Вот опять я перечитал вчера темы и теперь с тобой соглашусь центральную надо заделывать )))).
Авто-1 находится на Домостроителей 28в, если найдешь ее )))), А вапще просто езжай по Дамбовской почти до камчатской на перекрестке (который будет после рынка) повернешь на право и по правой стороне увидишь Авто-1, только я уже записался к мастеру на пятницу ))), Мастера по печке зовут Николай, смена у них 2 через 2 вот в пятницу начнется я вчера к ним заехал договорился, что в пятницу приеду после обеда , так что тебе вариант только на субботу , а лучше всего приезжай в пятницу после обеда туда и позвонишь мне, и там уже посмотрим как мне сделают.
senin, эээх, читать вам темы по ссылкам и читать ))))), спиральки эти нужны и еще как но вот разводка воздуховодов и их сборка оставляет желать лучшего ), но в принципе попробовать тоже захотелось убрать спиральки нахрен и посмотреть ))).

Добавлено: 21 янв 2009, 13:19
DeeMan
LightMen, все договорились. В пятницу позвоню после обеда и подъеду. Если что то я в субботу делаю!

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

кстати говоря за 2 машины сразу нужно скидку требовать! :) :)

Добавлено: 22 янв 2009, 00:43
LightMen
DeeMan, Ага будем требовать )), еще скажем что каровцы, было бы здорово если хотябы 5 или 10% сделают скидочку ).
З.Ы. В общем в пятницу жду звоночка )

Добавлено: 22 янв 2009, 11:27
User123
LightMen писал(а):спиральки эти нужны и еще как

Позвольте полюбопытствовать в чем их предназначение?

Я на прошлой своей 9-ке лично перетрясал всю переднюю панель и центральную дыру заделывал и ту которая дует в воздуховод на ноги задних пассажиров. Там еще такая фишка, что длины тросика хватает либо чтобы полностью закрывать одну из заслонок, либо чтобы полностью открывать (не помню уже что я выбрал тогда). Перетряхивание панели занятие довольно гиморное и долгое, так что я не удивляюсь цене которую за него просят.

Жаль побоялся расковырять тогда радиатор и про спиральки не знал.

Добавлено: 22 янв 2009, 21:35
LightMen
User123, Как я узнавал они нужны для циркуляции тосола, и сказали что подача тосола будет гораздо меньше если их убрать потому что на входе стоит одно небольшое отверстие а на выходе 10-12 этих мелких трубок, и вот спиральки служат как раз для полного наполнения и циркуляции тосола по этим спиралькам. Вот такие пироги.

Добавлено: 31 янв 2009, 18:49
DeeMan
LightMen, Что же не хвастаешься что печку сделал? Как результат?

Добавлено: 22 май 2009, 22:01
LightMen
DeeMan, Блин лучше бы не делал ))))))))) он сделал как он делает всем, ну а мне хотелось чтобы центральная и краник были на два разных регулятора, в итоге регулятор один, зимой в -30 как в ташкенте но зад долго наполняется теплым ибо он обрезал от консоли идущие в зад воздуховоды и проклеил блин, сейчас летом в жару не айс далеко не айс на холодную заслонку воздух идет теплый а порой и жаркий посоветовался с парнем он обещал поставить другой краник(керам) ибо в нем трабла в заслонке(хотя не факт может сама центральная недооткрывает).
Кароче сделал по стандарту и после снятия панели (до этого с завода не снимали) появились бряки вибрика и тд, время ушло и я к нему так и не попал потом.

P.S. Отписался только сейчас ибо с зимы тут не был(было много работы и дел), сейчас вновь активен тут.

Добавлено: 22 май 2009, 22:10
TANreal
из всего выше написаного я понял только то что на всех переднепривадных русских машинах (не считая калину и приору за них не знаю) проблемы с печкой и я не иключение у мя 21102 печка мозг парит конкретно то холодом дует то на 3 не работает то исчё чё :no2:

Добавлено: 22 май 2009, 22:21
ganstown
TANreal писал(а):из всего выше написаного я понял только то что на всех переднепривадных русских машинах (не считая калину и приору за них не знаю) проблемы с печкой и я не иключение у мя 21102 печка мозг парит конкретно то холодом дует то на 3 не работает то исчё чё :no2:

не на всех на космиче 2141 печка жесть-ташкент.
на вазах печка средняя а вот на нексии старого образца холод шо пипец

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Если чистка или замена радиатора не поможет то ставь электро помпу от газели должно помочь

Добавлено: 28 май 2009, 11:05
serg1704
На "Одинадцатой" был недоволен работой печки. Купил вот это чудо http://www.neva-pl.ru/avtocomp-gammaGF410.html и проблема сама собой отпала."Ташкент"