Страница 1 из 1

Печка на Марк90 холодным воздухом дует. СТО, вопрос к Вам!

Добавлено: 30 янв 2009, 02:20
Kikozzz
Краткая история. Печка захандрила ещё прошлой зимой. Воздух шёл тёплый, но терпимо было. Салонного фильтра НЕТ! Термостат в порядке. В этом году дует почти холодным воздухом. Понимаю, что надо снять её и почистить, а также радиатор печки. Промыть систему охлаждения. И может чего ещё.
Вопрос! Где? И каков будет ценник? 10л антифриза уже куплено :cherep:

Добавлено: 30 янв 2009, 08:47
uncle_Petr
У меня была похожая проблемма с марком. Все дело в радиаторе печки!!! я пробовал его промывать отдельно и лимонной кислотой из него даже какие то водросли зеленые вытекали, НО толку от этого мало через пару недель таже история!!!

Могу посоветовать промыть всю систему, и в отдельности радиатор печки - может и поможет. А еще может не правильно работать система заслонок, проверить это просто когда мотор прогрет и печку дует холодным потрогай подводящий и отводящий шланги печки, если они оба одинакого горячие то дело в заслонках, если отводящий будет прохладным то дело в радиаторе :)

Добавлено: 30 янв 2009, 09:00
UnnamedPlayer
Kikozzz, 100% у тебя радиатор печки забит, только не внутри, а снаружи.
В принципе можешь сам сделать там не чего сложного, Снимаешь переднею консоль бардачок, и всё, печка стоит в аккурат за бардачком.

Добавлено: 30 янв 2009, 09:02
uncle_Petr
UnnamedPlayer, на 90 марке снять панель придктся чтоб вынедрить радиатор печки, а это ой как не просто

Добавлено: 30 янв 2009, 10:45
UnnamedPlayer
uncle_Petr, ну а я как написал, там в любом случае переднею панель снимать, да и не чего сложного нет в японском автомобиле(всё делается собственными руками), главное руки с нужного места должны рости. ;)

Добавлено: 30 янв 2009, 11:36
Kikozzz
А где всё это сделать??? Просто там, где машинка моя обслуживается, несколько дней ещё будет занят бокс, а ездить как-то надо. Реально мёрзну и болею. И ценник кто как думает, сколько будет? В токио-авто 8000 запросили например

Добавлено: 30 янв 2009, 11:42
Exile04
Не знаю. как там на марковниках, но на аллексе японской сборки такая проблемма решилась очень просто: замена антифриза. С Японии идет антифриз японский, до -20, потом он густеет и печка в -25 дует холодным и отогревается только через 1-1,5 часа езды. Так что смени антифриз, это не дорого. а потом продувай печки и т.д.

Добавлено: 30 янв 2009, 11:51
Kikozzz
Exile04, Машина в России с 2000 года. Я только антифриз пару-тройку раз менял. Не говоря о прошлых владельцах

Добавлено: 30 янв 2009, 12:36
uncle_Petr
Kikozzz, у меня друган сам все разбирал и менял радиатор печки, сломал кучу защелок но в итоге добился нужного результата!!!!

Добавлено: 30 янв 2009, 18:09
gorod
что мы сделали:
1.кран печки он под капотом в ручную попробовать открыть потомучто рубашка тросика ссыхается и тросик удлиняется и не открывает кран
2.Сняли шланги с печки и в обратку мощным водяным напором промыли (литров 200 воды качнули с отопления.
3. Поменяли антифриз
Все, печка зароботала как новая на все ушло 1-1,5 часа антифриза ушло 8-9л(ДВС 2,5) попробуй все сделать нам как видишь помогло.Удачи :)

Добавлено: 31 янв 2009, 00:55
Kikozzz
Небольшой отчётик по сегодняшнему дню. Внезапно освободилось место в боксе, я поспешил туда. Часам к 5 вечера было сделано следующее:
1. Продуты радиатор, блок, печка
2. После недолгого совещания было решено поменять термостат, потому как старый доверия внешним видом не внушал.
3. Залит свежий антифриз.
И вот долгожданный момент... Всё супер, в машине мини Африка!!! Выезжаем из бокса, проезжаем пол километра... Воздух из печки начинает вдруг холодеть.... Пипец.
Возвращаемся в бокс. К этому времени с работы подтянулся главный мастер. С 19.00 до 00.00 мы с ним разбирали панель! Чтобы добраться до печки, а точнее, нас интересовал РАДИАТОР ПЕЧКИ! Только он мог раскрыть некоторые секреты. Когда же наконец мы добрались до этой штуковины, я ПОНЯЛ!!! Почему у меня в салоне иногда попахивало антифризом!!! На верхней крышке радиатора обнаружилась трещина, около 7 мм длиной. При подключении компрессора выяснилось, что из этой трещины очень даже неплохо сквозит!
На сегодня ремонтные работы уже закончены, завтра будем запаивать радиатор, он латунный, и неспеша собирать машинку.
Когда-то я думал, что самое сложное, это менять движок. Нет!!! Самое сложное, это разбирать панель в 90 Марке. Спасибо всем за хорошие советы, они нам помогли. :)