Страница 1 из 1

ВАЗ-21099i: недостаточная эффективность отопителя

Добавлено: 12 мар 2009, 00:20
73tum
люди у меня 99i печка дует плохо если включаю 2 или 3 режим вентилятор дует сильнее а тепла больше не становиться в ыходные буду разбирать панель! скажите радиатор от девятки карбюраторной с высокой панели подойдёт на 99 инжекторную с евро панелью? проклею стыки бипластом! и еще на что нужно обратить внимание! Еще дело такое на ноги не дует практически не че, на лобовое стекло тоже не дует, боковые сопла тоже не дуют, что на стекла, что на пассажиров! Что сделать чтоб зимой было тепло а в теплую погоду не жарило ноги и тепло из печки не выходило!?!?!?!?!?!?

Добавлено: 12 мар 2009, 00:45
kaseni
поиском воспользуйся, здесь много чего писали про все вазовские печки!

Добавлено: 12 мар 2009, 19:33
spyfox
ставь латунный радиатор и проклеивай все стыки воздуховодов :wink:

Добавлено: 12 май 2009, 23:24
joriks
http://www.*.ru/Номер телефона - 747270

Добавлено спустя 56 секунд:

это номер сто там парни отлично делают печки и не дорого за магазином старт

Добавлено: 12 май 2009, 23:27
Igarek
joriks, полностью с тобой согласен. тоже там делал печку :up:

Добавлено: 12 май 2009, 23:32
Rasha
73tum, С вероятностью в 90% тебе просто надо поменять термостат.

Добавлено: 13 май 2009, 09:04
vlad0405
73tumесли температура двигателя в нрорме, то термостат менят не надо. проверь для начала заслонки на этих машинах и многих других росийской сборки неправильно отрегулиированы заслонки, тоесть кран не полностью открывается или вторая заслонка не закрывается и с улицы больше тянет чем через радиатор отопителя, или же оба варианта одновременно. если все нормально с ними, то придётся всё проклеить и возможен вариан что забит радиатор у тебя. а на высокой панели если потоок воздуха напрямую который в салон под магнитолой перекрыть то на стёкла и пол будет дуть сильнее. :wink:

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

а в теплую погоду не жарило ноги и тепло из печки не выходило!?!?!?!?!?!?
а по поводу этого , это однозначно проблемы с отрытием и закрытием крана, тоесть он у тя не закрывается вот и тепло дует, только не совсем понятно почему холодно он ведь будет постоянно открыт, получается у тебя вторая заслонка которая из улицы помимо радиатора тянет она не закрывается полностью, а с краном нужно просто сместить диапозон в сторону закрытия, тоесть рычаг сдвинь на максимум в сторону холодного и зарой кран и так всё закрепи, только проверь при открытом кране чтобы воздух полностью нагревался, ато зимой придётся делать всё наоборот или пока не найдёшь золотую середину

Добавлено спустя 9 минут:

можно ещё поднять обшую температуру двигателя закрыв радиаторну не весь конечно, я всегда так делаю и в машине нормально совсем не холодно, а тепло, и ещё я у себя вторую заслонку вообше закрыл тоесть у меня весь воздух в салон идёт через радиатор, есть недлостатки что как только закрыл кран дует горячий пока радиатор не остынет и кажется немного душновато так как свежего воздуха не заходит, ну можно стекло преоткрять, Стыки воздуховодов не клеил на своей вышеуказанных манипуляций вполне хватило :up: