73tumесли температура двигателя в нрорме, то термостат менят не надо. проверь для начала заслонки на этих машинах и многих других росийской сборки неправильно отрегулиированы заслонки, тоесть кран не полностью открывается или вторая заслонка не закрывается и с улицы больше тянет чем через радиатор отопителя, или же оба варианта одновременно. если все нормально с ними, то придётся всё проклеить и возможен вариан что забит радиатор у тебя. а на высокой панели если потоок воздуха напрямую который в салон под магнитолой перекрыть то на стёкла и пол будет дуть сильнее.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
а в теплую погоду не жарило ноги и тепло из печки не выходило!?!?!?!?!?!?
а по поводу этого , это однозначно проблемы с отрытием и закрытием крана, тоесть он у тя не закрывается вот и тепло дует, только не совсем понятно почему холодно он ведь будет постоянно открыт, получается у тебя вторая заслонка которая из улицы помимо радиатора тянет она не закрывается полностью, а с краном нужно просто сместить диапозон в сторону закрытия, тоесть рычаг сдвинь на максимум в сторону холодного и зарой кран и так всё закрепи, только проверь при открытом кране чтобы воздух полностью нагревался, ато зимой придётся делать всё наоборот или пока не найдёшь золотую середину
Добавлено спустя 9 минут:
можно ещё поднять обшую температуру двигателя закрыв радиаторну не весь конечно, я всегда так делаю и в машине нормально совсем не холодно, а тепло, и ещё я у себя вторую заслонку вообше закрыл тоесть у меня весь воздух в салон идёт через радиатор, есть недлостатки что как только закрыл кран дует горячий пока радиатор не остынет и кажется немного душновато так как свежего воздуха не заходит, ну можно стекло преоткрять, Стыки воздуховодов не клеил на своей вышеуказанных манипуляций вполне хватило
