Страница 1 из 1

Кондиционер на ГАЗ-3110 своими руками. Нужна помощь.

Добавлено: 26 май 2009, 20:55
KEKC_ANTON
В общем появилась идея поставить в машину кондиционер, т.к. в руках оказались компрессор, радиатор с конденсатором, испаритель. В общем все по местам распихать уже получилось, но вопросы остались. Если кто то имеет знания или занимается подскажите:

1. Как соеденить? ( Алюмениевые трубки? Медные? Шланги из спец резины?
2.Допустим с включением муфты компрессора и вентилятора понятно, но есть ли какие нибудь датчики давления или температуры? регуляторы давления? отключения?
3 И в общем что упустил? :D

З.Ы. Попрошу не оффтопить, "купи там машину другую", "мне ставили все работает классно", "нах че надо", "а зачем тебе" пустая трепня.

Просто есть возможности(запчаски халявные,сварка аргоном, латунью, токарь грамотный) и большое желание попробовать переоборудовать :roll:

Добавлено: 26 май 2009, 22:14
andrew82
А в какую из 2-х машин поставить хочешь?

Добавлено: 29 май 2009, 12:54
KEKC_ANTON
andrew82, в волгу :)


Ну чего никто не знает чтоль? :oops:

Добавлено: 02 июн 2009, 22:10
spyfox
волга с кондером наверно литров 40 бензы будет жрать :cherep:

Добавлено: 03 июн 2009, 00:18
_aleksey_
напишу только одно....
гемор канкретный... я вот даже не представляю ладно всё это под апотом можно разместить а радиатор то куда пихать...

Добавлено: 03 июн 2009, 00:31
Uni
KEKC_ANTON, а ты спроси у САМ_ТАКОЙ.. он же ставил в прошлом году себе кондишин.. и все знает наверняка!!

Добавлено: 03 июн 2009, 01:13
KEKC_ANTON
_aleksey_, Друх а ты заглядывал в подкапотное пространство волги? Посмотри и поверь на слово что все вопросы отпадут сами собой

spyfox,
волга с кондером наверно литров 40 бензы будет жрать


Да пох.. вобще сколько будет жрать :)

Uni, Ага спасиб спрошу :)

Добавлено: 05 июн 2009, 09:56
alsumin
KEKC_ANTON, Соеденения ставить лучше будет металлические (медь или алюминий пох должно быть, все ограничивается твоими возможностями), а резиновые соеденители хоть и проще и доступнее однако доверия не внушают, так как там газ все таки. В итоге может статся так что у тебя фреон будет утекать непойми куда раз в месяц (может чаще,может реже :D ).
По поводу манометра вопрос встречный- а нафига? Контролировать давление в системе? Дык там и так все понятно, если все работает то значит газ есть, на нет и суда нету. :D :D А таквстречал компрессоры которые идут со встренной уже защитой, тоесть если давления нет, то они не включатся, посмотри у тебя может такой даже стоит.
По поводу датчиков температуры, тебе интересно датчик температуры салона, или компрессора?
Если салона то проще всего бдет вывести отдельный переключатель (как на совдеповских кондерах прохладно-холодно-пипец мороз какой :cherep: ) чем пытатся это все сделать через климат контроль, хотя это тоже вариант но тогда проще все будет сделать взяв отдельный блок климат контроля иномарочный, и вдоволь над ним поиздеватся))))

Добавлено: 05 июн 2009, 10:09
KEKC_ANTON
alsumin, Спасиб) Резину все таки придется ставить так как к самому компрессору металические не катят, вибрация там :D

Добавлено: 05 июн 2009, 10:16
Lock
Я бы на твоем месте поискал в инете схемы кондера который устанавливали на волги серийно и так же сделал бы

Добавлено: 05 июн 2009, 10:41
alsumin
KEKC_ANTON, Главное с резиной не переусердствуй :D

Добавлено: 05 июн 2009, 11:37
dds
У меня батя раз в неделю с бензином заливает масло, тосол и тормозуху, тут еще и фреон надо будет заливать :lol2: :lol2:
Извини не удержался, удачи и респект :up:

Добавлено: 05 июн 2009, 11:39
Lock
dds, Не надо будет у меня на 12 был кондишен, ниче не ломалось, так как он импортный и не отличается от иномарочного, но пользоваться им было невозможно изза непродуманной вентиляции таза

Добавлено: 05 июн 2009, 12:53
САМ_ТАКОЙ
KEKC_ANTON, блок управления кондеем к нему подключается датчик с испарителя, магнитная муфта компрессора и второй ветилятор устанавливаемый перед радитором - вроде у меня было именно так :cherep: :cherep: :cherep: