Страница 1 из 2
Чем отмыть следы от скотча на кузове?
Добавлено: 20 июн 2009, 18:51
880
Недавно украшал свою машину ленточками, чтобы ездить в свадебном картаже. И ленты на багажник и капот прикрепили скотчем (в своё время так делал и последствий не было, скотч легко отодрался). Но по большой глупости я ещё приклеил скотч посередине лент, т.е. посредь капота, чтобы они не болтались.
После того, как снял скотч, клей от него остался на капоте и багажнике. Через некоторое время он облип тополиным пухом и стал представлять чудовищное зрелище... Пытался отмыть Мистером Мускулом - не помогло. Только микроцарапины от трения появились.
Пошарившись по просторам рунета напал на форум, где рекомендовали отмывать растительным маслом. Воспользовшись этим советом я так и сделал. На грязном пыльном кузове мне показалось, что всё отмылось. Но побывав на мойке я пришел в шок. Теперь на багажнике и капоте остались ОГРОМНЫЕ пятна, состоящие из клея от скотча, растиворенного этим маслом. Если смотреть мельком, то ничего не видно. Но стоит задержать взгляд на машине, эти чудовищные липкие скотчево-маслянные пятна бросаются в глаза.
Как быть??? Чем можно это отмыть без вреда для ЛКП???

Добавлено: 20 июн 2009, 19:04
ksenechka
880, если точно помню то скотч керосином отмывала

Добавлено: 20 июн 2009, 19:23
880
ksenechka, а кероси не растоворит краску автомобиля???
А уайт-спирит подойдет?
Добавлено: 20 июн 2009, 19:27
ganstown
Бензином тоже отдирал только после этого остается пятно жирное от него но пыльным раствором пару раз пройтись и будет норма. Это тебе еще повезло что легко содрал у некоторых видел вообще с краской снялся. молярным нужно лепить такие вещи
Добавлено: 20 июн 2009, 19:49
BER-KUT
+1 за бензин, потом если что то останется, то растворчиком специальным пройтись по желанию.
ganstown писал(а):молярным нужно лепить такие вещи
Лейкопластырь рулит

Добавлено: 20 июн 2009, 20:53
Cтас_01
880 писал(а):. Только микроцарапины от трения появились.
880, Расстрою тебя, но скорее всего без полировки уже не обоитись. Дело в том что состав клея на разных скотчах, разный. Один отклеиться, другой нет. И еще многое зависит от солнечной активности, после 3-4 часов в +30, солнышко скотч так приклеивает... Именно поэтому во всех фирмах занимающихся прокатом машин, скотч СТРОГО запрешен. Можно попробовать спасти дело химией от насекомых, на моиках такая есть
Добавлено: 20 июн 2009, 21:22
опер72
880, Растворителем оттирал много раз.
Добавлено: 20 июн 2009, 21:40
880
Cтас, да черт с этими царапинами. У меня не Лексус, главное пятна отмыть клеевые.
ganstown, а если бензин их возьмет, то возьмет их уайт-спирит, который по определению написанному в wiki является бензином-растворителем???
Добавлено: 20 июн 2009, 21:40
97Rus
Спиртом

Добавлено: 20 июн 2009, 21:49
Denver
880, Ты Уайт-спиритом-то особо не увлекайся. Возьми более нейтральное для краски - ацетон, должен справиться. По крайней мере следы от антикора и след (кстати) от ценника (клейкая какая-то лента) у меня убрал на ура без последствий для ЛКП

.
Добавлено: 20 июн 2009, 22:20
Dezz
880, я тут недавно мучился, снимал с оргстекла остатки наклейки со штрих-кодом. Жидкости для посуды и мытья стёкол не помогли. Бензин -- быстренько растворил клей вместе с орг-стеклом.

А вот автомобильная незамерзайка (на основе спирта, кстати!) хорошо стёрла, и ЛКП она не повредит. Попробуй спирт! Ну или, как я, незамерзайку, хуже точно не будет.

А от бензина и ацетона ЛКП мутнеет...
Добавлено: 20 июн 2009, 22:29
delikatno
Я никак не мог оттереть с лобовухи клей от японских наклеек(японский техоосмотр), ничего не помогало, на одном форуме предложили попробовать Соса-Соl'ой, сначала думал, что бред, но на удивление помогло.

Добавлено: 20 июн 2009, 22:35
Cтас_01
880, Я раз 500 такие следы оттирал. Лучше всего керосин и химия (профессионатьная) для отмывания насекомых. Если они не помогут...ничто без вреда для краски, не поможет. Только полировка.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Если скотч термоядерный был или солнышко сильно пекло.
Добавлено: 20 июн 2009, 22:43
880
Denver, противоречивые взгляды... Кто за бензин, кто за ацетон... Надо значит пробовать на мелких скрытых участках!
Интересно, а масло растительное краску не испортило???

Добавлено: 20 июн 2009, 22:47
Denver
880, Ну не знаю. Думай сам мне помогло. Краска металлик. Как блестела, так и блестит

. Вряд ли растительное масло могло испортить краску. Масло в принципе не портит ЛКП.
Добавлено: 20 июн 2009, 22:58
Platon072
Родные дитали не привередливые к кирасину , к крашеным деталям думаю полайдёт если что

Добавлено: 20 июн 2009, 23:06
ksenechka
880, нет, не растворит краску керосин, он еще отлично отмывает битумные пятна, а все остальное спириты,спирты и бензин

Добавлено: 20 июн 2009, 23:16
sag81
Несколько лет назад мне "девяносто девятую" обрабатывали "вольволином" на фирменном центре в Антипино, было это 1 мая и в качестве бонуса дали баллончик для снятия антикора с кузова. С тех пор пользуюсь этой жидкостью в разных случаях, еще не разу не подводила, удаляет и жирные пятна и битумные и насекомых, к ЛКП нейтральна. Попробуй посетить центры антикора и приобрести у них данный девайс. Удачи.
Добавлено: 20 июн 2009, 23:17
Cтас_01
ksenechka, Моя машина за всою жизнь около 100 раз свадьбы катала, можешь представить сколько раз ей скотчем доставалось. Дак вот, если клей от скотча не очень агрессивный и солнышко сильно не светило, его много чем без труда отмыть можно. А если клей термоядерный или солнышко припекало, Все труба, только полировать. Но лучше всего, без вреда для ЛКП, оттирает керосин и химия от насекомых.
Добавлено: 20 июн 2009, 23:19
ksenechka
Cтас, ну так я и пишу что керосин помогает

Добавлено: 20 июн 2009, 23:19
Cтас_01
sag81, Что это за жидкость была? Чаще всего антикоразийщики дают керосин.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ksenechka,
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ksenechka писал(а):880,
нет, не растворит краску керосин, он еще отлично отмывает битумные пятна, а все остальное спириты,спирты и бензин

Не на том внимание заострил
Добавлено: 20 июн 2009, 23:39
Yastrebov72
Смывал давича тоже следы скотча.. Только не с металлических, а пластиковых частей кузова.. Рулила тряпка смеченная в Уайт-спирите. Краска не пострадала совершенно.
Перва обильно смоченной тряпкой пропитывал клей. Потом через минутку уже оттирал.
Добавлено: 21 июн 2009, 00:36
wanted21093i
Добавлено: 21 июн 2009, 02:10
ubkmvenlbyjd
ganstown писал(а):молярным нужно лепить такие вещи
не скажи,парнишка 9 мая на пятерку тоже малярным наклеял наклейки,потом на капоте вместе с краской отдирал...
Добавлено: 21 июн 2009, 03:12
black013
ubkmvenlbyjd,
тут все уже расписано....
надо было не с краской отдирать, а керосином (или не его основе) смочить и будет вам счастье)))..проверено на своем авто и не раз)
Добавлено: 21 июн 2009, 07:59
bobhot
я никогда керосином не пользовался, только уайт-спирит, как написал Yastrebov72, (привет тебе), сначала смочил потом протер, и еще после всех манипуляций с KRG советую помыть машину с шампунью, иначе есть вероятность что краска, а точнее лак немного помутнеет под солнцем
Добавлено: 21 июн 2009, 10:01
Silent-danger
Просто надо закреплять все это дело под капотом,вобщем с внутренних сторон.Я леплю на лейкопластырь,а там даже ничего не оттираю,зачем мучить машину.

Добавлено: 21 июн 2009, 21:53
880
Уайт-спирит спас меня... Вот только на местах скотча краска помутнела...

Добавлено: 21 июн 2009, 22:55
Banan
Хороший полироль всегда мне помогал снять всю каку с ЛКП, скотч да не пробовал
Добавлено: 21 июн 2009, 23:10
880
Banan, а эта самая полироль закроет странные следы, оставшиеся на месте скотча???