Страница 1 из 1

Стоит ли восстанавливать этот авто?

Добавлено: 29 июл 2009, 23:11
zumir88
Собственно авто NISSAN SUNNY, Удар был спереди с права, стоит ли заморачиваться с восстановлением этого экземпляра или продать по запчастям как есть?
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 29 июл 2009, 23:15
Mustang650
zumir88, на свои выбор я бы не стал его востанавливать а за скока смог продал бы его и какую нибудь 15 взять примерно то на то и выидет

Добавлено: 29 июл 2009, 23:16
viper31
По запчастям мне кажется

Добавлено: 29 июл 2009, 23:24
СНЕЖОК
Не стоит!!! Смысл?! +1 viper31....

Добавлено: 29 июл 2009, 23:27
AxelF
Дело твое, восстановить можно, влетит в копеечку, на роботе надо вытягивать, под капотом вроде всё цело?

Добавлено: 29 июл 2009, 23:28
zumir88
AXEL_FOLEY, Да, под капотом все нормально, двигатель заводиться, коробка работает...

Добавлено: 29 июл 2009, 23:38
Tema72
По запчастям конечно выгоднее, чем целиком, но гемора больше.
А восстанавливать, х.з. только на продажу если.

Добавлено: 29 июл 2009, 23:46
Foxobor
на запчасти :up:

Добавлено: 30 июл 2009, 00:00
DMD
Бедный Санька! Удар я смотрю хороший был, но он его достойно выдержал. Водитель должен был остаться целым, если пристегнутый. Мне кажется лучше продавать на з\ч, а то геометрия кузова сами видите :(

Добавлено: 30 июл 2009, 00:01
Koktel
zumir88, если есть где можно найти дешёвые запчасти то можно восстановить и на продажу!

Добавлено: 30 июл 2009, 00:07
Viktor012
Машина прежней уже не будет=((((

Добавлено: 30 июл 2009, 01:28
Bigpapa666
На мой взгляд восстанавливать нету смысла :oops: , проще по запчастям толкнуть...

Добавлено: 30 июл 2009, 01:30
Kikozzz
Думай сам, только тебе решать.

Добавлено: 30 июл 2009, 02:29
SergStalker86
Дорого его восстанавливать будет! На одних запчастях разоритесь. Продайте лучше по частям сей агрегат.
А так, только Вам решать.

Добавлено: 30 июл 2009, 04:48
zumir88
Спасибо за ответы... А если найти кузов на разборах и собрать конструктор?

Добавлено: 30 июл 2009, 05:24
maxud
Продать как есть. Заморачиваться не стоит даже с кузовом. Был в прошлом подобный опыт с TYT sprinter, ну его нафиг, пришел к выводу, что по соотношению затрат времени, денег и т.д. и т.п. проще купить такую же и не париться. А если все же восстанавливать, то только на продажу, что бы отбить денег сколько получиться.

Добавлено: 30 июл 2009, 09:44
опер72
Нет смысла её даже на продажу восстанавливать. В плюсе все равно не будешь продавай её на разборку.

Добавлено: 30 июл 2009, 10:03
UnnamedPlayer
zumir88, Ищи донора, нужен кузов хотя бы крышу и переднее ланжероны со стойками,а жопу с этой саньки снять можно.
Ну или как писалось ранее продавай... Санька по моему не на столько дорогой авто, что бы его восстанавливать.

Добавлено: 31 июл 2009, 09:28
GenEx
Критичного не вижу, помоему и не такое собирают.
Чашка правая на месте?

Добавлено: 31 июл 2009, 09:53
Fokis
Попробуй срезать и выкинуть детали которые востановлению не подлежат. Тогда и увидешь общую картину. То что двигла живая это плюс. Мож заморочится и сделать кабриолет не лето.

Добавлено: 31 июл 2009, 10:05
ODA
Ипонцкий автомобиль сейчас не завозится, а значит запчасти начинают дорожать. Продать по запчастям будет самое выгодное решение, разберут на УРА.

Добавлено: 31 июл 2009, 10:39
ganstown
нет смысла востанавливать, если только он дорог как память ну или есть какие-то приятные воспонминания ради которых можешь потратить деньги то востановить в принципи можно все

Добавлено: 31 июл 2009, 10:39
Технолоджи
Если бы машина была новой европейкой, то можно было и востановить, а востанавливать смысла нет в плюсе будет только СТО, запчасти на санька очень дорогие и в дефеците, так что лучше продать на запчасти.

Добавлено: 31 июл 2009, 11:32
Maxxs
+ 1 000 . Машина - тотал (англ. термин "total" - восстановление нецелесообразно), годится только как донор на запчасти.
Тем более это нифига не редкая тачка. Был бы Датсун 1974 года, стоило бы чинить как раритет. А так... тотал и есть тотал