Страница 1 из 2
На какое время в новом авто хватает кондиционера?
Добавлено: 11 авг 2009, 13:11
Евген985
насколько времени в новом авто хватает кондиционера?
Добавлено: 11 авг 2009, 14:50
Rutker
Теб уже на заправку прикатали?
Где машину покупал?
При всех нормальных условиях по 10 лет ездет и все в порядке.
Добавлено: 11 авг 2009, 15:01
strange-tm
Моей машине 13й год , кондишн работает, дозаправлял в этом году.
Добавлено: 11 авг 2009, 15:16
Hendrix
где то раз в 3 года надо заправлять
Добавлено: 11 авг 2009, 15:25
jakik
Слышал от мастера, что от дорог зависит, по которым ездишь. Те кто по гравию трясётся часто - чуть ли не каждый год приезжают на дозаправку. Фиг знает, правда или нет.
Добавлено: 11 авг 2009, 15:27
Евген985
вообщем я так понимаю как только перестает греть либо морозить сразу почувствуешь
Добавлено: 11 авг 2009, 15:37
_lleopard_
вопрос странный, это из того же что и сколько масла хавает авто, если ты раз в 10-ть лет пользовался кондёром то наверное на 10-ть лет точно хватит, а если ты в год по 200 тыщ накатываешь и всегда он включён то наверное быстрее фреон кончится, или даже сам авто кончится...тему удалить, опять чушь
Добавлено: 11 авг 2009, 15:40
isNospoon
6 лет машине работает нормально, но в новых холоднее дует

Добавлено: 11 авг 2009, 15:40
DvKupi
Ну дык греть это из другой оперы.....
при эксплуатации кондиционера фреон не расходуется.
может быть расход из - за неплотностей в соединениях - улетучивается, эт особенно если авто побывал в аварии.
Авто спектра?
Видел по настоящему дебильную рекламу от автограда вроде скидка на "дозаправку" гарантийных машин и пр. в период гарантии у машины кондер точно не должен требовать дозаправки.
А холоднее или нет - надо не теоретически а практически мерять градусником и при одинаковых условиях температуры снаружи одинаковых авто.
+ на многих машинах "косяк" владельци сами создают и не убирают - засоренный конденсор (радиатор) кондиционера не моют.
Добавлено: 11 авг 2009, 15:42
Евген985
кондей включаю постоянно когда дождь и зимой чтоб окна не тянуло ну а в жару сам бог велел
Добавлено: 11 авг 2009, 17:27
nemo
DvKupi, писал (а),
Видел по настоящему дебильную рекламу от автограда вроде скидка на "дозаправку" гарантийных машин и пр. в период гарантии у машины кондер точно не должен требовать дозаправки.
Ты друг, видимо понятия не имеешь о холодильной технике
Компрессор кондиционера, так же обслуживается, как любой другой агрегат, через определённое время, в нём так же нужно рециркуляцию масла делать, а дозаправка, это один из элементов тех. обслуживания кондиционера. Проверка давления, процедура необходимая, хотя бы для того, что б, оценить состояние компрессора и системы в целом. Подбором давления, можно настроить кондиционер, на определённую, максимальную уличную температуру, при которой, его работоспособность остаётся на приемлемом уровне.
Добавлено: 11 авг 2009, 17:37
jakik
nemo, Боюсь, что в понятие "дозаправка" рециркуляция масла не входит. Про "подбор давления" не понял. Считал, что "кашу маслом не испортишь"... Получается, излишнее давление может служить причиной хренового КПД кондёра?
Добавлено: 11 авг 2009, 17:37
kaseni
за кондиционером надо следить, а как это делать- все написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Тогда будет он работать долго и качественно!
Добавлено: 11 авг 2009, 17:52
West2K
DvKupi,

раз в 2-3 года так то меняется масло и проверяется герметичность и по необходимости добавляют фреон
Добавлено: 11 авг 2009, 18:42
Vistal
Люди, вы дома в холодильнике фреон каждый год заправляете что ли??
Фреон запраляется при разгерметизации.
У меня машине 13 лет, кондер работает будь здоров )))
Добавлено: 11 авг 2009, 18:50
ptmb
Получается, излишнее давление может служить причиной хренового КПД кондёра?
____________
Да, давление должно рабочим, а не в избытке или нехватке
Люди вы в холодильнике фреон каждый год заправляете что ли??
____________
а ты повози с собой в машине холодильник и посмотрим на сколько его хватит герметичности

как перестало охлаждать надо проверить из-за чего: фильтр, радиаторы грязные или где-то есть течь хладоагента
Добавлено: 11 авг 2009, 19:28
West2K
Vistal, ты её 13 лет назад брал новую и не разу не заправлял кондер за все 13 лет? Неверю

Добавлено: 11 авг 2009, 22:08
Shanson_
Евген985, Если авто спектра, то не удивлюсь что с новья там просто не хватает фриона, такие случаи наблюдаются на авто русской сборки.
Добавлено: 11 авг 2009, 22:32
makar-glumakov
У меня тоже спектра , два года, кондей дует и холодит нормально , каждый день на колесах...не промывал,не заправлял.
Добавлено: 11 авг 2009, 22:48
nemo
jakik, под "дозаправкой" (как в простонародье "масло поменять у машины", и что за этим следует

)обычно имеется в виду, целый комплекс мероприятий, от проверки на утечку, давления, до промывки испарителя и радиатора кондёра, работоспособность автоматики. Нормальный мастер, никогда не будет дозаправлять систему кондёра не проверив, все узлы.
А с домашним холодильником не путайте, там герметичный поршневой компрессор, да и работает в комфортных условиях, ни тебе перепадов тепературы в более 130 градусов (-40, до +95), ни вибраций, опять же вал привода не торчит, муфты нет, сальников тоже нет, забитого пухом от тополей грязью радиатора.
Добавлено: 11 авг 2009, 23:11
ganstown
машине скоро 3 года, а кондей холодит нормально. Если патрубки все держат нормально то незачем его дозаправлять ибо давление будет прежним и сам он испаряться не будет принцип того же холодильника Зил Москва(который без дозаправки отслужил нам 40 лет и скорее всего служит другим) только управление электроникой на машине. Так что все утечки от плохих соединений
Добавлено: 11 авг 2009, 23:16
Vistal
West2K писал(а):Vistal, ты её 13 лет назад брал новую и не разу не заправлял кондер за все 13 лет? Неверю

/
В японии может и заправляли, но в РФ она более 7 лет и никаких заправок не было.
Добавлено: 12 авг 2009, 00:06
makar-glumakov
Да кто её в Японии заправлял, значит хорошая тойота.

Добавлено: 12 авг 2009, 00:31
Stallker
Моей уже 7 лет, холодит уже слабовато, но если делать скидку на то что я еще ни разу не заправлял его, то зачет!
Добавлено: 12 авг 2009, 01:47
Domkrat
6 лет без дозаправок. Всё отлично. Осенью замеряли давление - в норме.
Добавлено: 12 авг 2009, 08:56
HazarD
У меня машина 2001 года, т.е. ей 8 лет кондей на мин. темп. дует так что руку долго около сопла не продержишь, а если на машине за 3 года кондей кончился то хлам это не герметичный......., фреон в процессе работы ни куда не девается и если давление упало то это только из-за негерметичности системы, для профилактики в кондей лезть не надо, повторюсь только если это не конченый кондей......
Добавлено: 12 авг 2009, 10:08
DvKupi
nemo
Ты дружок видимо и разводиш людей на бабки на этом "знаток холодильной техники", "проверщик на утечку".
Столько откровенной бредятины написал.
Видел не раз как с умной физиономией какой нибуть оболотус (не ты ли?) на СТО стоит и водит детектором на утечку по трубкам, любой вопрос касающийсе неисправности его приводит в ступор и следует ответ "мы не ремонтируем, мы только диагностируем".
Ни каким давлением компрессоры не отстраиваются, ни в какие 2-3 года масло в кондере не меняется, это могут только писать лохотронщики.
Не говоря что сейчас с фреоном 134 масло заправляется синтетика.
Эт развод на деньги СТОшников причем полуграмотных как nemo.
Откройте руководство по эксплуатации авто и найдите где это написано (масло и пр.).
Правильный специалист дозаправкой не занимается (производитель авто за это по репе бы настучал), меняется весь фреон.
в т.ч. выяснить количество заправленного фреона можно только выкачав его в автомат рекупирации, фреон в полном объеме, заправляется в количестве установленном производителем
и никакие "подстройщики" компрессора фреоном из Тюмении или Пельмении ни производителем БМВ, Тойота, мазда и пр. не предусмотрены.
Циркуляция масла происходит во время работы кондиционера, для этого его желательно включать каждый месяц.
В тот период, в который авто приезжают в Автоград (гарантийный) кондер доп обслуживания за исключением мойки забитого конденсора (радиатора) не требуется если все работает, то шаловливые ручки только могут подпортить, во время "проверки" давления часть фреона "уходит" в шланги и манометрический коллектор.
Для исчерпывающей диагностики кондиционера без видимых признаков неисправности достаточно термометра.
Хоть ты заправишь 600 г. хоть 700 г. давление будет одно т.к. фреон в кондере это не схатый под давлением газ.
А давление в системе кондиционера - давление насыщенного пара, кото рое от количества заправленного фреона мало зависит (за исключением совсем мало и совсем много).
Если в кондер должно быть заправлено 600 г. фреона, а заправляется 1000 гр. то кондер
1. Будет плохо холодить.
2. Перегружаться компрессор.
Stallker
Если у тебя машине 7 лет, то это старая Рио (2) калининградской сборки?
Если у тебя не забит конденсор (в простонародье радиатор кондиционера) и машина без аварий, пробег не заоблачный, то незачет такому производителю авто.
ptmb
Вози не вози холодильник в машине заправлять его не потребуется, там нет резьбовых и руплотненных резинками соединений
HazarD, kaseni
Прав на все 100.
Добавлено: 15 июн 2010, 22:31
agonyum
Моему Лансеру 12 лет, брал его в НОвосибе 6 лет назад, кондером пользуюсь только летом, зимой для профилактики периодически включаю. Ни разу не заправлял. Сегодня днем включал - холодит....
Добавлено: 15 июн 2010, 23:49
ApelsiN
agonyum, Дату сообщенй посмотри.
Добавлено: 16 июн 2010, 01:49
West2K
DvKupi, есть там соединение с уплотнительными резиновыми кольцами. Приезжай покажу