Страница 1 из 1

Печка в Нексии - повышаем эффективность

Добавлено: 01 сен 2009, 03:22
Domkrat
Зима не за горами. Как говорится - готовь сани летом!

Вспоминаю морозы в 25-30 градусов и то, насколько плохо от них спасала печка в машине. Вернее - спасала конечно не плохо, но только после 40-60 минут непрерывной езды. Перерыв множество форумов и изучив кучу способов повышения работоспособности печки (от очистки радиатора отопителя до замены термостата) пришёл к выводу, что самым эффективным будет - установка дополнительной помпы в систему охлаждения двигателя, а именно - на участок идущий из радиатора отопителя. Вот сюда, в общем:

Изображение

Результатами данного улучшения довольны почти все автомобилисты, опробовавшие его. По их словам - даже в минус 30, в салоне Ташкент :D

В общем я решился замутить то же самое. Купил сегодня доп.помпу от ГАЗеля (Диаметр-18, Цена-850р. в магазине Модуль на Червишевском тракте, ещё есть в АвтоСити - за 1000 с чем-то, но диаметр 16, и в Ладье - какая-то дешёвая пластиковая):

Изображение

Вот сюда планирую её внедрить:

Изображение

Стрелкой показано предполагаемое направление охлаждающей жидкости, сейчас как раз уточняю. В общем в ближайшее время займусь... Ждите отзывов)

Добавлено: 01 сен 2009, 08:20
rht
Domkrat, как раз с сегодняшнего дня начну заниматься заменой термостата и попробую проклеить радиатор, а то подтекает. Пока не будет ОЖ надо подумать о такой же модернизации. Жду отчет.

Добавлено: 01 сен 2009, 10:20
chunga-changa
Ездил на нексии 2 года... проблем с теплом в машине вообще не было... печка отапливает на 5+.... и не нужно было проехать для этого 40-60 мин... может проблемма в чём то другом?! щас на ней брат ездит... машие уже 4 года... печка как жарила так и жарит.... единственное появилась небольшая течь радиатора... а так всё отлично.... как мне кажется единственный один минус во всём этом, то что нет одновременного обдува стекло ноги!

Добавлено: 01 сен 2009, 10:23
ALEXTMN
chunga-changa писал(а):Ездил на нексии 2 года... проблем с теплом в машине вообще не было... печка отапливает на 5+.... и не нужно было проехать для этого 40-60 мин... может проблемма в чём то другом?! щас на ней брат ездит... машие уже 4 года... печка как жарила так и жарит.... единственное появилась небольшая течь радиатора... а так всё отлично.... как мне кажется единственный один минус во всём этом, то что нет одновременного обдува стекло ноги!

повезло.
Domkrat ставил, в свое время такой девайс, помогает но не намного.

Добавлено: 01 сен 2009, 10:41
chunga-changa
У меня отец ставил такую штуку на волгу... включал её в сильные холода... там из сопел ваще "кипятком" шпарило... реально жарко было!

Добавлено: 01 сен 2009, 13:32
Domkrat
:D Становится интересно.
Один говорит, что приблуда эта не нужна. Второй, что нужна, но не очень. Третий - ставь, поможет. :D Теперь точно ничего не остаётся, как испытать самому)

rht, чем кстати радиатор проклеивать? Тоже немного подтекает.

Добавлено: 01 сен 2009, 13:41
rht
Domkrat писал(а):rht, чем кстати радиатор проклеивать? Тоже немного подтекает.


У меня протекает между бочками и сердечником радиатора, наверно на силиконовый клей посажу. Посмотрим когда разберу.

Добавлено: 01 сен 2009, 14:46
rebel
В УАЗе стоит вторая печка в салоне, сей девайс установили непосредственно перед этой самой печкой на отдельную клавишу, т.к. патрубки были достаточно длинные сей девайс оч помагал прогнать охлождайку.

Добавлено: 02 сен 2009, 02:20
Domkrat
итак, продолжение...

Для монтажа были закуплены:
- реле автомобильное 12В (1 группа контактов) - 1шт
- переключатель ON/OFF (в салон) - 1шт
- хомуты (для закрепления шлангов на насосе) - 2шт
- предохранитель на 3А (с корпусом) - 2шт
- медные провода ~ 2,5м
- кольцевые клеммы (для крепления провода к аккумулятору) - 2шт

Для начала нашёл место для установки насоса. На верхней части коробки передач оказались прекрасные отверстия с резьбой, как будто специально для этого созданные :D :

Изображение

Очистив их от многолетней грязи и подобрал нужный болт (подошёлся кстати болт, на котором закреплялся кронштейн, на котором держался шланг радиатора отопителя - этот кронштейн кстати больше не понадобится).
Так как насос будет располагаться под небольшим углом, пока закрепил его на один болт:

Изображение

Далее - электрика. Закрепил релешку(1) под капотом, там же предохранитель(2), пустил провода в салон и к аккумулятору:

Изображение

Кнопка также нашла своё место в салоне:

Изображение

Далее остался самый сложный этап, который пока не увенчался успехом - сливание антифриза. До специального краника оказалось очень сложно добраться сверху, а снизу пока нет возможности.
После нескольких минут мучений я всё-таки добрался до него сверху, закрепил шланг для слития, подставил ёмкость и открыл... Но соединение оказалось не гермитичным и до ёмкости антифриз так и не дотёк... В общем, пока отложил до завтра.

Добавлено: 02 сен 2009, 09:52
Brabus_72
Ну не знаю, ежжю уже на второй нексии, но печкой и теплом в салоне даже в морозы доволен. Ну и тем более что автозапуск стоит....... пока вышел уже прогрелась... )

Добавлено: 22 фев 2012, 22:19
Blagoy
До краника на радиаторе проще простого добраться через нижний вырез в бампере.

Добавлено: 22 фев 2012, 22:29
nibymbym
Blagoy, вовремя подсказал Domkrat, почти 3 года ждал совет как слить антифриз :cherep:

Добавлено: 23 фев 2012, 02:03
naFOXe72
в семье две нексии + рабочая была всю дарогу в них холодно было((( из за этого продать даже хочу иногда

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Так что жду отзывов про доп помпу)))на ние вся надежда

Добавлено: 25 фев 2012, 18:57
Blagoy
nibymbym, я в курсе, что тема старовата :D , но всё же до сих пор актуальна, может пригодится кому-то, сам минут 15 пытался сверху отвернуть кран обжигая руку о горячий двигатель. И, кстати, обдув стекла сам переделал, два дня в голове обдумывал решение проблемы, весь интернет перерыл: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 53#1350153