Страница 1 из 2
Где можно купить войлок?
Добавлено: 21 окт 2005, 09:42
Maxx
Собственно, хочу двигатель закрыть и радиатор. Двигатель даже после 10 км пробега не греется до рабочей температуры. Градусов на 10 ниже. Жалюзей тожа нет...
Добавлено: 21 окт 2005, 10:24
Shtirlits
Maxx, Ты бы термостат проверил для начала....
Добавлено: 21 окт 2005, 11:04
Maxx
Shtirlits, Он нормально работает... Срабатывает на 67-70 градусов и переводит систему охлаждения на циркуляцию через радиатор. Из-за чего проблема и стоит... Рабочая температруа двигателя 90-95 С, а он греется только до 85 когда еду... Если стоять, то 95...
Проблемы-то большой нет, просто печка долго нагревается. Пока салон прогреется, я уже к месту назначения приезжаю...
Добавлено: 21 окт 2005, 13:53
torcon
Maxx, смотри не вздумай укрыть ватником или изоляцией какой нибудь - загоришься!!! На японках можно только картонку перед радиатором чтобы не выхолаживало ветром.
Я езжу без всего и считаю что это лишним ИМХО, хотя для экономии бензина по трассе помогает...
Если нужна полезная инфа то вот:
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 18&start=0
Добавлено: 22 окт 2005, 23:44
Alex
Maxx, войлок - очень опасно, сгореть в лехкую.

Добавлено: 01 ноя 2005, 14:14
iZvERG
Купи фольгированную самоклеющуюся теплоизоляцию на блошинке ...
Обклей капот
Конечно не войлок - но движку потеплее всеж будет ... и машина поцелее.
иначе ищи негорючую синтетику, и ей укрывай.
Добавлено: 02 ноя 2005, 02:14
driver25rus
Maxx, термостат зимний поставь (у меня марино с таким была) так ваще рай особенно в Тюмени (неоригинал поищи недорого стоит тем более у тебя думаю 4А-5А стоит там ваще проблем нет)
iZvERG, ну как разобрался с дисками
Добавлено: 02 ноя 2005, 10:17
Igor
Alex писал(а):Maxx, войлок - очень опасно, сгореть в лехкую.

Alex, а ты его пробовал поджечь? Я пробовал - не смог.
Maxx, я покупал два года назад на Привозе.
Из личного опыта: одну зиму отъездил с войлоком, на другую, попробовав с войлоком,
в итоге его убрал.
При моем зимнем режиме эксплуатации в войлоке смысла не вижу (утром на работу,
вечером домой, плюс по выходным выезд за город). Смысл войлока в чем? Чтоб не
так быстро остывал движок между поездками. А за день все равно остывает, как ни
укутывай. На скорость прогрева сильного влияния замечено не было.
Добавлено: 02 ноя 2005, 10:38
Majesti©
утром на работу,
вечером домой
Igor, аналогичная ситуация. Тоже не вижу смысла
Хотя у меня под капотом и есть какой-то материал уже с завода для "сугреву" и шумоизоляции

Добавлено: 02 ноя 2005, 13:23
Alex
Igor, честно говоря не помню, что бы приходилось его поджигать

А почему он не горит, сильно плотный? Или он чем то пропитан? По идее тлеть все равно должен.
Добавлено: 02 ноя 2005, 13:37
Igor
Alex, фиг знает, почему не горит. Я при покупке спрашивал у продавцов
насчет горючести, сказали, что настоящий войлок не горит. Тут же и попытался
подпалить, при их явном подстрекательстве

Добавлено: 06 ноя 2005, 18:19
iZvERG
driver25rus, насчет дисков - сначала посмотрю сколько денег останется после установки сигналки, покупки резины и.т.д., а там буду посмотреть

Добавлено: 07 ноя 2005, 08:42
Smirnoff
Maxx, а ты уверен, что температура срабатывания рабочего термостата 67-70 градусов? По моему температура срабатывания максимум на 5 градусов ниже рабочей температуры.
У меня была аналогичная проблема на Пассате. Пока стоишь - машина прогревается нормально до рабочей температуры (при том что на улице пока не холодно было, думаю с холодами она перестала бы прогреваться ваще), как только трогаешься температура падает до 70 градусов.
Сняли термостат - сперва показалось, что все нормально - закрыт. Взяли новый и старый термостаты - положили в кастрюльку и нагрели. Градусника не было, но старый открылся заметно раньше нового, а новый уже почти при закипании воды. Поставил новый термостат - все зер гуд! Машину не узнать. Нагревается намного быстрее и температуру держит.

Добавлено: 07 ноя 2005, 09:18
Maxx
Smirnoff, да все нормально с термостатом. Просто стынет, когда едешь... А так как вся жизнь на трассе, то картонку, наверное, поставлю... А войлок, все таки не буду делать, Igor прав!
Добавлено: 07 ноя 2005, 09:33
Smirnoff
Maxx, ну не знаю. Мое ИМХО, что если тосол идет по малому кругу и термостат не пускает наружу при температуре ниже рабочей, то фига с два двигатель выстудится на ходу.
В прошлом году перед новым годом шел на пятерке Тюмень-Радужный. Температура за бортом колебалась -27-33, картонок не ставил. Печку даже не включал, хватало того воздуха что шел самотеком. А у тебя как я понимаю не тазик.

Добавлено: 07 ноя 2005, 09:37
Smirnoff
По поводу укутывания двигателя и вообще теплоизоляции двигатель/капот - хороший плюс в том, что капот не обледеневает при остывании двигателя.
Добавлено: 07 ноя 2005, 09:37
Smirnoff
По поводу укутывания двигателя и вообще теплоизоляции двигатель/капот - хороший плюс в том, что капот не обледеневает при остывании двигателя.
Добавлено: 07 ноя 2005, 10:24
Igor
Smirnoff писал(а):По поводу укутывания двигателя и вообще теплоизоляции двигатель/капот - хороший плюс в том, что капот не обледеневает при остывании двигателя.
Это да, есть такой плюс.
Зато был и аналогичный минус: войлок в некоторых местах примерзал к внутренней
поверхности капота. А поскольку я имею привычку хотя бы раз в неделю заглядывать
под капот (а в сильные морозы и чаще - с целью включить электроподогрев), то меня
этот минуc малость нервирует.

Добавлено: 14 ноя 2005, 10:23
Driver
Такое ощущение, что у меня сходные проблемы с термостатом - в среднем температура делжиться порядка 70-80 градусов, но несмотря на это в машине вполне комфортно.
Добавлено: 14 ноя 2005, 10:30
Maxx
Smirnoff, просто обычно стрелка термометра лежит горизонтально, а когда едешь зимой, угол образуется градусов 25-30... Это по цельсию примерно 7-10 гр. ниже... Термостат в этом случае еще не сработает...
Добавлено: 18 янв 2012, 11:31
Andronicid
Подниму вопрос, где купить войлока не тонкого? Хочу двигатель утеплить.
Добавлено: 18 янв 2012, 11:34
Kalinwagen
Есть и в магазинах ткани, и в некоторых строительных.
Добавлено: 18 янв 2012, 11:35
Andronicid
Вот поконкретнее бы ) Может покупал кто в этом сезоне?
Добавлено: 18 янв 2012, 11:37
Kalinwagen
Полный поисковик войлока, посмотри.

Добавлено: 18 янв 2012, 12:18
USA
pegas, Блошинка на Московском тракте в дальнем углу левом

Добавлено: 18 янв 2012, 12:32
Andronicid
USA, толщину не подскажешь? 4-5 мм в городе можно найти.. я бы 8-10 мм купил бы
Добавлено: 18 янв 2012, 13:46
МВМ
pegas писал(а):USA, толщину не подскажешь? 4-5 мм в городе можно найти.. я бы 8-10 мм купил бы
сверни 4мм пополам.
Добавлено: 18 янв 2012, 13:54
Avtoaksesuarovich
Maxx, Войлок не горит, но очень хорошо шает! особенно если пропитается парами бензина! И случаев предостаточно когда машины сгорали! А машина горит всего несколько минут! Лучше добавь 500рублей и купи спциальное, сертефицированное ипроверенное автотепло:
http://www.poputimarket.com/%D0%BA%D0%B ... %BB%D0%BE/ тутже и видео посмотри про сравнение войлока с автотеплом!!!
Добавлено: 18 янв 2012, 16:27
wanza
можно дарнитом накрыть двигатель и тепло держит и ткань не горит, а плавится
Добавлено: 18 янв 2012, 16:45
Avtoaksesuarovich
wanza писал(а): и ткань не горит, а плавится
