Страница 1 из 1

Проблема с печкой ваз 2114..

Добавлено: 12 окт 2009, 23:33
шаббутной
Здравствуйте, проблема вобщем такая, ездишь, печка работает работает, потом раз перестаёт работать, нее дует, потом со временем опять начинает дуть!!Поменял клавишу переключения скоростей, думал в ней проблема, было нормально всё, и сегодня опять отключилась, потом заработала!!Предохранители в норме!!!
Может кто сталкивался??
Подскажите в чём проблема может быть?В моторчике?Или контакт где то отходит??
Нету ни у кого схемы печки, как там и чо?

Добавлено: 12 окт 2009, 23:56
Zigfrid
На прошлой неделе устранял именно эту проблему на своей. Проблема именно в моторчике, замени его, и все будет работать, я еще фильтр поставил чтоб мусор туда не валился, листья всякие. Менял на сто, отдал 500р за замену ну и + сам моторчик.

Добавлено: 13 окт 2009, 00:17
igooor
Такая же беда, печка то работала то нет, снимал моторчик, к аккумулятору подключаешь работает стабильно, ставишь на место работает с перебоями, после нескольких часов таких эксперементов купил новый моторчик поставил и все отлично работает.

Добавлено: 13 окт 2009, 10:33
Pasha72
Кто в курсе а чо делать, когда при включенной печке посторонний звук :? Чем выше скорость, тем сильнее лишний звук. :evil:

Добавлено спустя 38 секунд:

Лишний звук, треск какой-то.

Добавлено: 13 окт 2009, 10:50
vitamin
Дело в том что на наших тазиках, на печке нет никакого фильтра, поэтому все листья и прочая шн...га которая попадает под капот, забивает моторчик, отсюда и посторонние звуки и перебои в режиме работы печки. Есть два выхода, после того как заменили моторчик (если конечно он сломался), пойти в магазин и купить фильтр на печку (он прямо одевается на этот пластиковый кожух,под которым весь механизм), ну или второй вариант более дешёвый но топорный, взять старые колготки или чулки и натянуть их на этот кожух, получится тоже своего рода фильтр. Уменя так было на 99, правда я фильтр в магазине покупал, стоил он вроде руб. 100.!!!

Добавлено: 13 окт 2009, 11:04
Zubilo_вод
это либо листья сужие там вращаются, либо смазать нужно втулку.

Добавлено: 13 окт 2009, 18:00
шаббутной
Спасибо огромное!!!

Pasha72,
Шум кстати тоже был беспантовый, щас вот печка троить стала!!!

А долго нет добираться до моторчика???Я на пенели переднюю плассмасину снимал, а моторчика чото не видно было!!!Я думаю что проше самому её поменять, а то на СТОшке пади пол панели лишней останется...Да и не протянут как надо!!! :)
А моторчик рублей 700 стоит???

Добавлено: 13 окт 2009, 18:10
Alexx7
шаббутной, Моторчик стоит под капотом. А не под панелью. Посмотрите под панелью (под рулем) из под капота входят провода. Один на массу а второй а белым штекером. Часто штекер рсашатывается. Его закрипить или заменить. И всё.

Добавлено: 14 окт 2009, 00:06
шаббутной
благодарствую...глянем!! :)

Добавлено: 27 окт 2009, 12:24
Dimas72ru
У меня тоже проблема с печкой, температура двигателя 90 а с печьки чуть теплый воздух дует, заслонки все в норме, кран тоже полностью открыт! Кто что знает подскажите???

Добавлено: 27 окт 2009, 13:04
Gambit
Сними кожух, под капотом, и прям рукой в углубление залезь, может там листья какие или еще че попало...

А вообще один раз было такое что из за термостата печка хреново грела, правда где тут связь не знаю (замена была к тому, что из за термостата я чуть дрыгатель не вскипятил, в принципе всем известная проблема) но проблема с печкой решилась вместе с заменой термостата... и машина температуру держать нормально стала, и печка греет так что в -30 едешь без куртки, либо окно приоткрываешь..

Х.з. че может быть... в целом лучше бы глянуть воочию... а так...

Добавлено: 27 окт 2009, 13:17
Pasha72
Dimas72ru, Термостат меняй, он там ведь гоняет по малому и большому кругу, вот у тебя по какому то не гоняет, наверно из-за этого воздух холодный идёт. Точно не знаю, но думаю, что так...

Добавлено: 27 окт 2009, 13:27
West2K
Dimas72ru, или печка завосдушена или термостат умер

Добавлено: 27 окт 2009, 13:28
SHTURMAN
Dimas72ru, Да,дело в термостате-гонят по малому кругу или заслонка на горячий воздух не переключилась,скорее всего второе!
О... уже опередили...

Добавлено: 27 окт 2009, 13:31
Pasha72
Если заслонка прикипела, то постучи по термостату чемнить потяжелее, может заработает нормально. :cherep:

Добавлено: 27 окт 2009, 14:29
tob9
Если бы термостат был неиспраен и гоняло бы по малому кругу-то машина бы не нагревалась до температу 90 С :)

Добавлено: 27 окт 2009, 14:39
West2K
tob9, когда гоняет по малому она как раз и нагревается быстро, потом открывается уже большой круг :)

Добавлено: 27 окт 2009, 15:14
victorovi44
Dimas72ru, У тебя в радиаторе печки перегородка выпала.Термостат непричём. У меня всё как раз наоборот. :)

Добавлено: 27 окт 2009, 15:17
Ренаульт
Ага,только аккуратно,не погни его латунный бок:)
Dimas72ru,
температура двигателя 90 а с печьки чуть теплый воздух дует

А при увеличении оборотов двигателя тоже чуть тёплый?При ХХ производительности штатной помпы не хватает для прогрева радиатора отопителя.Герметик не заливал в сист.охлаждения?Кран печки лучше напрямую поверни до упора-бывает,рукоятка не до конца его открывает.
Котёл электроподогрева имеется?

Добавлено: 27 окт 2009, 15:21
витос
Ренаульт писал(а): Котёл электроподогрева имеется?
у меня имеется... это что-то меняет? у меня тоже слабо греет...

Добавлено: 27 окт 2009, 15:25
Ренаульт
витос, если подача горячего тосола в ГБЦ от козла производится по-старому,через ввёртыш-проставку,когда датчик температуры ввёрнут в эту проставку,то зачастую прибор может врать.

Добавлено: 27 окт 2009, 15:28
zumir88
насос от газели электрический + медный радиатор, хорошие шланги и проклейка заслонок печки. Даже в - 30 шапку снимал и куртку расстегивал в машине жарко.

Добавлено: 27 окт 2009, 17:52
Alexx7
Pasha72, Термостат не влияет никак. Надо саму инфраструктуру обогрева салона смотреть. Скорее всего тупо завоздушило.