Страница 1 из 1

ОКА: недостаточная эффективность отопителя

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:33
Kucto
У меня Ока было все нормально прошлый год . не Ташкент . но окна таяли. В этом году печка еле подает тепло из себя оттаивает лобовик и все , вход и выход с радиатора на печку горячие, поток воздуха хороший . И еще когда стоит на холостом ходу верхний патрубок на радиаторе делается холодным добавляешь газу сразу прогреваетсяю :? :?

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:38
mk69
Kucto, Ты уровень охлаждающей жидкости проверял?

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:39
ДобКот
Проверь уровень тосола...скорее всего маловато....ты уж извини,что в твою тему залезу,но вот у меня тоже появилась проблема этой зимой,меняю уже 2ой расшир. бак в 10ке,а он все лопается и лопается...тооооосола мало и у меня так же,на холостом в салоне холодно!!! :?

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:41
bor62
mk69, +1
Отопление не паровое,а водяное,вообще-то :cherep:

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:42
Kucto
Да забыл добавить тосол залит до нормы , термостат не пропускает.

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:42
Monochrome
ДобКот, как у вас баки лопаются?..не понимаю..клапан в крышке нафига? у меня наоборот пары тосола из под пробки лезут..пробки менял..баки менял..ничего не помогает..

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:46
Kucto
скорей всего у тебя прокладку пробило где-то, у меня так было на 4ке хотя тосол и масло было в норме

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:47
Monochrome
Kucto, уточняй кому пишешь..непонятно..

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Kucto, тосол парит из под пробки расширительного бачка..а не из под головки(упаси боже).. :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

а вообщето в техническом форуме отдельная тема есть про систему охлаждения..

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:59
ДобКот
Monochrome, ага,пробку тоже меня...заметил,тоже,что пары не выходят из под расшир. бака почему то??? :?

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:04
Ме
ДобКот, эти расширительные бачки на десятках - говно. Я на своей двенашке раза 3-4 уже менял. Просто периодически лопаются и всё тут, ничего не сделаешь.

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:05
Monochrome
ДобКот, клапан в пробке не срабатывает..я три типа пробок перепробывал..вроде последняя нормалная была..две недели бачок был сухой..сейчас опять весь в потёках..3 бачка сменил за пол года..у одного резьба свернулась из-за постоянного подтягивания пробки.. :cherep: одну пробку из-за этого просто порвало..а бачок целый :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ме, если лопаются..значит клапан в пробке на срабатывает..менять её надо..

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:11
Ренаульт
Kucto, герметик не заливал?Сжимая верхний патрубок,чувствуется ли жидкость внутри него?Ну и третий вариант:может быть,что-то с помпой,а точнее,с её крыльчаткой?Будь у меня сейчас Жигули,я бы без раздумий поставил Газелевскую электропомпу,т.к.при ХХ производительности штатной не хватает.

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:11
Kucto
ребята а как насчет тепла в авто

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:15
Monochrome
Kucto, может радиаотор отопителя завоздушен..

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:19
Kucto
если бы был завоздушен то он вообще не грелся . а по малому кругу радиатор на печку и греется.

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:26
Monochrome
Kucto, у самого похожая проблема..после замены радиатора отопителя печка греет..но гораздо хуже..завтра буду разбираться..В техническом форуме есть раздел двигатель..разбор подобных проблем уже был..поройся

Добавлено: 13 ноя 2009, 11:09
Xan
Ренаульт писал(а):Kucto, герметик не заливал?Сжимая верхний патрубок,чувствуется ли жидкость внутри него?Ну и третий вариант:может быть,что-то с помпой,а точнее,с её крыльчаткой?Будь у меня сейчас Жигули,я бы без раздумий поставил Газелевскую электропомпу,т.к.при ХХ производительности штатной не хватает.

Я поставил, но только на 99 карбюратор, после чего - поменял оба радиатора. Только не надо говорить что я поставил помпу не правильно :D все установлено правильно!
Сначала побежал радиатор печки, затем побежал радиатор основной охлаждения. в печку засунул "медно - латуневый" чисто медных просто нет :) а вот основной поставил как и был с пластиковыми боковинами. по началу не включал, а щас забил, включаю о5 электропомпу. и все норм) тепло теперь :yes:
Monochrome
Kucto, у самого похожая проблема..после замены радиатора отопителя печка греет..но гораздо хуже..завтра буду разбираться..В техническом форуме есть раздел двигатель..разбор подобных проблем уже был..поройся

Когда поставил медный радиатор тоже стало холоднее в машине чем при алюминиевом :( думал наоборот будет :(
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 0%E7%E0%FE
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F7%EA%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F7%EA%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F7%EA%E0

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

А вобще было уже много подобных тем :oops:

Добавлено: 13 ноя 2009, 11:25
ДобКот
Ме, Monochrome, значит это что,стоит смириться??? :smeh:

Добавлено: 13 ноя 2009, 11:27
Monochrome
ДобКот, не..смириться нельзя..мне из-за этих крышек тосол доливать постоянно приходиться..буду дальше опыты ставить :smeh:

Добавлено: 13 ноя 2009, 11:27
ganstown
Печку на лето закрываете в смысли кран? Вообще кран закрывать не стоит а иногда и вредно. Обьясню почему. Во первых при закрытии печка может легко забиться за лето. В ней осядет грязь накипь и прочая хрень.
А во вторых многие двс так устроены что отбор на печку идет с 4во цилиндра он самый горячий т,к там циркуляция хуже и благодаря этому отбору всё в норме. А летом отключив краном печь 4му вообще тяжко. В общем печка должна закрываться заслонками которые должны четко работать. У меня была та же проблема что у автора. Ставил и эл помпу от газели не помогло. Промыл печь всё ташкент, а с эл помпой так вообще пекло на хх . А в печке чего только не было в основном накипь которую вытряхивал и промывал струей воды из крана при помощи шланга. Лето проездил не закрывая кран и отлично, печка циркулирует просто зимой открыл заслонку и делов. На иномарках краны видели?

Добавлено: 13 ноя 2009, 11:31
Xan
Вот кстати ganstown, прав, у меня была проблема еще до этого в кране печки, он мало того что бежал, так еще и не до конца открыт был :yes:

Добавлено: 13 ноя 2009, 12:45
Ренаульт
Xan, в смысле,электропомпа такое давление выдала,что радиаторы не выдержали? :) Бывалые самароводы пугали тем,что рабочий клапан на пробке расширительного бачка необходимо удалить,чтобы выровнять давление в системе с атмосферой.

Добавлено: 13 ноя 2009, 12:55
KEKC_ANTON
ДобКот, У тебя скорее всего прокладка прогорела под головкой, выхлопные или компрессионные газы идут в систему охладения, сам то подумай давление в системе охлаждения около 2х бар (2атмосфер) когда машина прогрета и создавшееся давление не дает закипать тосолу гдет до 110 градусов, а тя бачки разрывает.

Kucto, У тетки на ока такая же проблема была, на холостом в пробке замерзала вобще, в итоге закончилось сменой радиатора, хотя в год покупки все было нормально

Добавлено: 13 ноя 2009, 13:48
A-Che
ДобКот, у меня раньше тоже 10-ка была, лопалось все пока крышку на бачке не поменял, крышку брал в ладье на на 50 лет который напротив молотка, рублей 200 отдал, написано было на ней что германская, попробуй - может поможет

Добавлено: 13 ноя 2009, 14:35
ganstown
Ну бачок рвет обычно из-за рвет прокладки учитывая что температурный режим мотора в норме. Не снимая головку можно узнать действительно ли пробита прокладка. Для этого выкручиваем свечи и герметично вставляем резиновый конус как когда компрессию меряем и подключаем к нему баллон с сжатым воздухом клапана должны быть закрыты. При этом машину поставить на передачу и ручник. Поочередно каждый цилиндр проверяем. Если из бачка пойдут пузыри или где то булькать будет тады хана прокладке.

Добавлено: 13 ноя 2009, 15:09
ДобКот
KEKC_ANTON, а вот это серьезно....обидно если так((( :oops:

Добавлено: 13 ноя 2009, 15:17
klevcov
Kucto, может кран не открывается до конца,у меня на семерке так было,я его рукой открыл и ташкент пошел на всю зиму))))

Добавлено: 13 ноя 2009, 15:39
Xan
Ренаульт, в том то и дело что про пробку я знал. И изначально не закручивал плотно, т.е. она была просто положена на горловину и на один оборот повернута.
А радиаторы, которые 13 лет исправны были, вдруг за неделю оба потекли

Добавлено: 14 ноя 2009, 08:10
sodium
Kucto, по поводу радиатора отопителя: если на входе-выходе патрубки горячие, а вохдух не нагревается, значит нарушена теплопередача
а) от ОЖ к радиатору из-за отложений внутри
б) от радиатора к воздуха из-за наростов грязи/пыли снаружи.
Но раз говоришь, что поток воздуха хороший, то скорее а)..

По поводу холодного верхнего патубка, получается, что на холостых ОЖ идёт по малому кругу. Это может быть из-за недостаточной производительности помпы. Либо проблема с термостатом - он открывается от давления ОЖ, а не от температуры, если такое вообще может быть...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А вообще ищите темы с типичным названием "...недостаточная эффективность отопителя" - их полно по многим маркам а/м.