Страница 1 из 1
Hyundai Accent холодно в салоне
Добавлено: 24 ноя 2009, 09:57
alexvikul
У меня Hyundai Accent в слоне машины зимой прохладно температура нормальная, а воздух из печки даже на больших оборотах не очень горячий и салон очень долго нагревается, подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо!
Добавлено: 24 ноя 2009, 09:59
shofer
Фильтр салона давно менял?
Добавлено: 24 ноя 2009, 10:06
alexvikul
Она без кондиционера там фильтра нет (Это мене так сказали в магазине, где я хотел фильтр купить!!!)
Добавлено: 24 ноя 2009, 10:11
Марина-871
У меня Гетц, такая же беда.. Спереди хоть подгрев сидений спасает. В прошлом году на стоянке мужчина подошел с тем же вопросом, говорит купил жене Hyundai, она жалуется что холодно, пока до работы доедешь, начинает потихоньку нагреваться. Думаю, тут не фильтре салонном дело

Добавлено: 24 ноя 2009, 10:56
OX0THuK
Хз. Было у меня на Ниссане такое, ща печка работает отлично. Делов на 5 минут, даже меньше было. Кароче, печка без тосола ну нифига не работает

(в бачке уровень низкий тосола был)
Добавлено: 24 ноя 2009, 11:41
Shanson_
alexvikul, Как вариант замена антифриза + промывка системы+ проверка помпы. Так что без СТО не обойтись. Есть еще вариант что заслонка не до конца открывается. С водительской стороны под торпедо это можно увидеть

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:01
_aleksey_
Shanson_, заслонка скарее всего не до каонца не не открывается... а не закрывается...

она перекрывает поток холодного воздуха пуская его через отопитель...

если плотно его не перекрывает дует в обход радиатора
alexvikul,
Марина-871, низнаю.. у нас 2 акцента оба теплые... надо канечно понимать что после 5 минут работы в салоне жары ни у одной машыны не добится... а когда двигатель прогреется то в салон дует горячущий воздух.. тольок за фильтром следить надо... место кстати есть на всех модификациях и некоторые его ставят дополнительно сами..
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:34
sodium
_aleksey_, а ты думаешь, температура возуха на выходе из отопителя регулируется количеством воздуха, пропускаемым через горячий рдиатор отопителя?
А может всё-таки она регулируется количеством ОЖ, пропускаемым через радиатор отопителя, и ВЕСЬ воздух проходит через радиатор?
Начинать нужно с простого:
1. Уровень ОЖ.
2. Работоспособность термостата. Он должен до достижения рабочей температуры пропускать ОЖ только по малому кругу (минуя радиатор), чтобы рабочая температура достиглась как можно быстрее. Если он неисправен, то он пропускает ОЖ сразу после запуска двигателя по большому кругу - через радиатор, что приводит к долгому достижению рабочей темп. дв-ля (а в морозы можно и недостичь её вовсе) и к недостаточному прогреву радиатора отопителя. Диагностика весьма простая: при запуске двигателя нахолодную до достижения рабочей температуры верхний патрубок радиатора не должен быть горячим.
3. Воздушные пробки и/или отложения в патрубках отопителя радиатора. Первое, говорят, можно вылечить стоянием на крутых подъёмах/спусках, чтобы воздух вышел. Второе - промывкой системы.
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:43
MJ300
alexvikul,
Как вариант, посмотри с какой стороны у тебя бачек охлаждающей жидкости, и заедь той стороной на возвышенность градусов 30-35(чтобы бочек выше стал), сними крышку с него и дай поработать минут 40. Воздух из печки выйдет (видно будет по пузырькам) и будет нормально. Мы так со знакомым делали, правда у него ниссан был, а у меня калина была. Просто ОС завоздушена была
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:50
cmk
у меня акцент тоже долго прогревается, салон всмысле, но я ставлю регулятор рециркуляции в середину и заметно быстрей прогрев идет.
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:54
vill72
alexvikul, продай если он холодный да и все!

Добавлено: 24 ноя 2009, 21:53
Pit
Катаюсь второй год, таких проблем нет. Даже в -35 в одной кофте езжу, но греется долго примерно 10 минут. Проверь уровень антифриза и поменяй фильтр салона.
Добавлено: 25 ноя 2009, 01:21
асетин
на зиму снял фильтр. жара ващеееееееее
Добавлено: 25 ноя 2009, 08:06
ALEXTMN
асетин писал(а):на зиму снял фильтр. жара ващеееееееее
зимой грязи поменьше чем летом, но все равно хватает. грязный испаритель в будущем принесет куда больше забот, может имеет смысл просто новый фильтр поставить?
Добавлено: 25 ноя 2009, 09:31
_aleksey_
sodium,уверен на 100% это может быть одна из причин.. часто игнорируемая...

выкини у себя заслону из системы отопления перекрывющую потоки.. какой бы не была потом ох.жидкость каким бы не был термостат у тя в салоне всегда будет добрый минус... а добрая щель в этой заслонке канкретно так охлаждает воздух...
вспомните как в кружку с крутым кипятком достаточно добавить немного холодной воды и она сразу становится теплой...
и термостат с превого момента может показатся рабочим.. он будет вовремя открыватся и закрыватся... и даже предполагать не будешь ч то фишка может быть в том что клапан при открытии перекашивает и он открывается ну скажем процентов на 30... хотя с виду и по дедовскому способу проверки он рабочий...